Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По приведенной характеристике определите марку изделия: «провод с алюминиевыми жилами, с поливинилхлоридной изоляцией, плоский с разделительным основанием»Стр 1 из 4Следующая ⇒
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данные тестовые материалы по учебной дисциплине «Электроматериаловедение» разработаны в соответствии с рабочей основной профессиональной образовательной программой, в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования (СПО): 220703. Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям). Цель проведения дифференцированного зачета: контроль знаний, умений, навыков студентов в объеме изученного материала по дисциплине «Электроматериаловедение». По объему работа содержит 60 тестовых заданий разной сложности. Основные темы, используемые в тестовой работе: «Общие сведения о свойствах электротехнических материалов», «Проводниковые материалы», «Полупроводниковые материалы», «Диэлектрические материалы», «Магнитные материалы».
По результатам выполнения тестовых заданий по дисциплине обучающийся должен: уметь: определять свойства конструкционных и сырьевых материалов, применяемых в производстве, по маркировке, внешнему виду, происхождению, свойствам, составу, назначению и классифицировать их; различать электротехнические материалы по физико-химическим, электрическим, механическим, влажностным свойствам; подбирать электротехнические материалы по их назначению и условиям эксплуатации; знать: общие сведения о строении материалов; общие сведения о полупроводниковых, проводниковых, диэлектрических и магнитных материалах и изделиях; сведения об электромонтажных изделиях; назначение, виды и свойства материалов; номенклатуру электромонтажных и установочных изделий; общую классификацию материалов, их характерные свойства и области применения. 2 Критерии оценок тестовых заданий.
Оценку 5 (отлично) получает студент, ответив правильно на 51-60 вопросов. Ответы на вопросы теста оцениваются по 1 баллу за каждый правильный (общее количество – 51-60 баллов). Оценку 4 (хорошо) получает студент, ответив правильно на 41 - 50 вопросов. Ответы на вопросы теста оцениваются по 1 баллу за каждый правильный (общее количество – 41 - 50 баллов). Оценку 3 (удовлетворительно) получает студент, ответивший на 25 - 40 вопросов. Ответы на вопросы теста оцениваются по 1 баллу за каждый правильный (общее количество – 25 - 40 баллов).
Оценку 2 (неудовлетворительно) получает студент, ответивший правильно на менее чем 25 вопросов, или не давший не один правильный ответ.
Исправления в листе ответов считать как неверный ответ. Ответы на задания студент записывает в оценочный лист. Время, отведенное на выполнение заданий – два академических часа (80 минут).
3 Тестовые задания по дисциплине «Электроматериаловедение»
1. Удельное электрическое сопротивление электротехнических материалов зависит от: 1. от площади образца материала; 2. от температуры материала; 3. от длины образца материала; 4. от всех перечисленных характеристик. 2. Электрическая характеристика, позволяющая определить способность диэлектрика образовывать электрическую емкость: 1. полярная ионизация; 2. электронная поляризация; 3. диэлектрическая проницаемость; 4. тангенс угла диэлектрических потерь. 3. Чтобы оценить степень электропроводности материала, приходиться определять: 1. удельную электрическую проводимость; 2. удельное электрическое сопротивление; 3. электрическую прочность; 4. все перечисленные характеристики. 4. Иногда в слое воздуха, непосредственно соприкасающемся с поверхностью проводов высокого напряжения, наблюдается светлое фиолетовое свечение – электрическая корона. Причиной её возникновения является: 1. ухудшение электроизоляционных свойств воздуха 2. воздействие на воздух повышенного напряжения; 3. обе перечисленные причины; 4. причина, не указанная в предыдущих ответах. 5. Характерной особенностью проводниковой меди является: 1. устойчивость к атмосферной коррозии; 2. неустойчивость к атмосферной коррозии; 3. неустойчивость к атмосферной коррозии и большое разрушающее напряжение при растяжении; 4. особенность, не указанная в предыдущих ответах. 6. Для полупроводников характерна зависимость удельного электрического сопротивления от: 1. от изменения температуры; 2. от изменения напряжения; 3. от введения примесей; 4. от всех перечисленных характеристик.
4 7. При уменьшении температуры удельная электрическая проводимость полупроводников: 1. уменьшается; 2. увеличивается; 3. остается без изменений. Эталон ответов
СОГЛАСОВАНО Руководитель ПМО ________И.В. Мирошниченко «___»______________ 2014 г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОМПЬЮТЕРНЫХ
Таблица 1 N п/п |
Структура дисциплины, наименование дидактических единиц (разделов) |
Всего ТЗ |
Одиночный выбор |
Множественный выбор |
Шт. |
Балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шт. | балл | шт. | балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Проводниковые материалы | 34 | 34 | 34 | - | - | 15 | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Полупроводниковые материалы | 11 | 11 | 11 | - | - | 8 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Диэлектрические материалы | 25 | 25 | 25 | - | - | 12 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Магнитные материалы | 6 | 6 | 6 | - | - | 5 | 5 |
Таблица 2
N п/п | Структура дисциплины, наименование дидактических единиц (разделов) |
Всего ТЗ |
Соответствие |
Шт. |
Балл | ||||
шт. | балл | шт. | балл | ||||||
1 | Задания на соответствие и восстановление правильной последовательности | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Допустимое время выполнения теста | 40 мин. |
9. | Средне допустимое количество тестовых заданий для студента | 40 |
10. | Таблица перевода результатов оценивания теста в шкалу оценки |
Оценка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество баллов | 35 - 40 | 29 - 34 | 21 - 28 | менее 20 |
Преподаватель _________________/И.В. Мирошниченко
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данные тестовые материалы по учебной дисциплине «Электроматериаловедение» разработаны в соответствии с рабочей основной профессиональной образовательной программой, в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования (СПО): 220703. Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).
Цель проведения дифференцированного зачета: контроль знаний, умений, навыков студентов в объеме изученного материала по дисциплине «Электроматериаловедение».
По объему работа содержит 60 тестовых заданий разной сложности. Основные темы, используемые в тестовой работе: «Общие сведения о свойствах электротехнических материалов», «Проводниковые материалы», «Полупроводниковые материалы», «Диэлектрические материалы», «Магнитные материалы».
По результатам выполнения тестовых заданий по дисциплине обучающийся должен:
уметь:
определять свойства конструкционных и сырьевых материалов, применяемых в производстве, по маркировке, внешнему виду, происхождению, свойствам, составу, назначению и классифицировать их;
|
различать электротехнические материалы по физико-химическим, электрическим, механическим, влажностным свойствам;
подбирать электротехнические материалы по их назначению и условиям эксплуатации;
знать:
общие сведения о строении материалов;
общие сведения о полупроводниковых, проводниковых, диэлектрических и магнитных материалах и изделиях;
сведения об электромонтажных изделиях;
назначение, виды и свойства материалов; номенклатуру электромонтажных и установочных изделий;
общую классификацию материалов, их характерные свойства и области применения.
2
Критерии оценок тестовых заданий.
Оценку 5 (отлично) получает студент, ответив правильно на 51-60 вопросов. Ответы на вопросы теста оцениваются по 1 баллу за каждый правильный (общее количество – 51-60 баллов).
Оценку 4 (хорошо) получает студент, ответив правильно на 41 - 50 вопросов. Ответы на вопросы теста оцениваются по 1 баллу за каждый правильный (общее количество – 41 - 50 баллов).
Оценку 3 (удовлетворительно) получает студент, ответивший на 25 - 40 вопросов. Ответы на вопросы теста оцениваются по 1 баллу за каждый правильный (общее количество – 25 - 40 баллов).
Оценку 2 (неудовлетворительно) получает студент, ответивший правильно на менее чем 25 вопросов, или не давший не один правильный ответ.
Исправления в листе ответов считать как неверный ответ.
Ответы на задания студент записывает в оценочный лист.
Время, отведенное на выполнение заданий – два академических часа (80 минут).
3
Тестовые задания по дисциплине «Электроматериаловедение»
1. Удельное электрическое сопротивление электротехнических материалов зависит от:
1. от площади образца материала;
2. от температуры материала;
3. от длины образца материала;
4. от всех перечисленных характеристик.
2. Электрическая характеристика, позволяющая определить способность диэлектрика образовывать электрическую емкость:
1. полярная ионизация;
2. электронная поляризация;
3. диэлектрическая проницаемость;
4. тангенс угла диэлектрических потерь.
3. Чтобы оценить степень электропроводности материала, приходиться определять:
1. удельную электрическую проводимость;
2. удельное электрическое сопротивление;
3. электрическую прочность;
4. все перечисленные характеристики.
|
4. Иногда в слое воздуха, непосредственно соприкасающемся с поверхностью проводов высокого напряжения, наблюдается светлое фиолетовое свечение – электрическая корона. Причиной её возникновения является:
1. ухудшение электроизоляционных свойств воздуха
2. воздействие на воздух повышенного напряжения;
3. обе перечисленные причины;
4. причина, не указанная в предыдущих ответах.
5. Характерной особенностью проводниковой меди является:
1. устойчивость к атмосферной коррозии;
2. неустойчивость к атмосферной коррозии;
3. неустойчивость к атмосферной коррозии и большое разрушающее напряжение при растяжении;
4. особенность, не указанная в предыдущих ответах.
6. Для полупроводников характерна зависимость удельного электрического сопротивления от:
1. от изменения температуры;
2. от изменения напряжения;
3. от введения примесей;
4. от всех перечисленных характеристик.
4
7. При уменьшении температуры удельная электрическая проводимость полупроводников:
1. уменьшается;
2. увеличивается;
3. остается без изменений.
По приведенной характеристике определите марку изделия: «провод с алюминиевыми жилами, с поливинилхлоридной изоляцией, плоский с разделительным основанием»
1. ПРТО
2. АППВ
3. ПРГН
4. АПРИ
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 620; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.159.116 (0.055 с.)