![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподаватель – Никитина Элеонора Геннадьевна
ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ!!! СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ Класс Новых письменных заданий – НЕТ! Урок 20. Океан – море синее – прочитать и прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии: Ф. Шуберт «В путь», «Форель», фрагменты из произведений Н.А Римского-Корсакова (опера «Садко», симфоническая сюита «Шехеразада»)
Урок 19 – прочитать, прослушать музыкальные произведения https://www.youtube.com/watch?v=iOF8uJ5M4Uo https://www.youtube.com/watch?v=VsuSYM7UDFM https://www.youtube.com/watch?v=txNEIL-0TR0 https://www.youtube.com/watch?v=aiUt4WymtF0 https://www.youtube.com/watch?v=slGClWHC-PQ Письменное задание: создать кроссворд из слов (не менее 10) пройденных тем; к словам – написать объяснения или их значение Урок 18 – прочитать, запомнить музыкальные термины. Найти в произведениях по инструменту полифонию и гомофонию. https://www.youtube.com/watch?v=fpjCIWgcJ4Q https://www.youtube.com/watch?v=xGHzIWm6ZvU https://www.youtube.com/watch?v=xlzqdrM4y50 https://www.youtube.com/watch?v=AWTk-6YUYN8 https://www.youtube.com/watch?v=WNFxf11dFDA https://www.youtube.com/watch?v=VpNecBX_0ps Урок 17 – прочитать, прослушать музыкальные произведения. Как композиторы изображают звуками – пение птиц, капельки воды, ручейки? Попробовать сделать также на инструменте. https://www.youtube.com/watch?v=TKthRw4KjEg https://www.youtube.com/watch?v=YOKzYuw7844 https://www.youtube.com/watch?v=lDfddbecyLY https://www.youtube.com/watch?v=yqpJGWFP0c0 Урок 16 – заполнить таблицу и прослушать все произведения
Класс Новых письменных заданий – НЕТ! Беседа 22 «От улыбки станет всем теплей!», беседа 23 «Рецепты синьора Скерцо» - прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Творческое задание – сочинить или найти в произведениях по специальности элементы скерцо. Беседа 21 – прочитать, познакомиться с нотными примерами, заполнить таблицу. Письменное задание – заполнить таблицу по произведениям: Вивальди. Концерт «Зима» П.И. Чайковский «Времена года». Святки (декабрь), У камелька (январь), Масленица (февраль) Беседа 20 – прочитать, найти соответствие и вписать в рамочки приёмы развития в музыке, запомнить. https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4 https://www.youtube.com/watch?v=ea5LZchy4tk https://www.youtube.com/watch?v=HjpiOCyO4sQ https://www.youtube.com/watch?v=aANegWyjy1k Беседа 19 – прочитать, запомнить понятия: канон, имитация, дуэт, квартет https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4 Беседа 18 – прочитать,запомнить: термин «подголосочная полифония», цитату П.И. Чайковского. https://www.youtube.com/watch?v=dMOhbjD0vVk
https://www.youtube.com/watch?v=WnRc_17yqMo https://www.youtube.com/watch?v=sFculjyIHTE https://www.youtube.com/watch?v=eV4OdL4kTWs https://www.youtube.com/watch?v=T-vQl8P9Zg8 https://www.youtube.com/watch?v=9rqL7Gd9hXw Класс Новых письменных заданий – НЕТ! Рассказ 23 «Деревянно-духовые», рассказ 24 «В гостях у медных духовых» - прочитать, прослушать предложенные музыкальные произведения, запоминать тембры инструментов. https://www.youtube.com/watch?v=xTl1tONl7h0 Письменное задание: 1. Составить кроссворд из названий музыкальных инструментов (12-20 слов), с пояснениями заданий или значений слов. 2. Письменный анализ пьесы из репертуара класса специальности. План: - Характер музыки, музыкальная интонация, музыкальный образ - Музыкальная форма (количество частей, название; форма темы; есть ли вступление и кода) - Описать элементы музыкального языка в данном произведении - Первичный жанр, что подчёркивает в пьесе Рассказ 22 – прочитать, запомнить инструменты деревянно-духовой группы https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ https://www.youtube.com/watch?v=L3-P4XzA-4s https://www.youtube.com/watch?v=zBQFbLO2c3o https://www.youtube.com/watch?v=trei_Z2iyhw https://www.youtube.com/watch?v=J31dqEni9q8 Рассказ 21 – прочитать, заполнить таблицу. https://www.youtube.com/watch?v=m6fwGgF4V1Y https://www.youtube.com/watch?v=4vbvhU22uAM https://www.youtube.com/watch?v=jyOBcgkDJZs https://www.liveinternet.ru/community/4989775/post393789207 Рассказы 14-20 – закрепление пройденного материала. Д» сольфеджио (ОРП) Новых письменных заданий – НЕТ!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.99.223 (0.008 с.) |