![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Починим Ковер-самолет»
(дети по условным обозначениям подбирают нужные для ремонта заплатки) - Максим, какая здесь нужна заплатка? (описывает признаки блока). Влад, помоги найти такую заплатку. - Соня, а здесь какая заплатка нам нужна? (описывает признаки следующего блока). Сережа, помоги найти такую заплатку. - Молодцы, справились с заданием! - А теперь становитесь на ковер и полетели в Цветочный город. -Раз, два, три, в Цветочный город нас неси.
- Вот мы и прилетели. -Посмотрите, ребята, а вот и первое задание. -Знайка со своего прошлого полета в космос привез много метеоритов. Он дал Незнайке задание разложить их по своим местам. Но сделать это надо, опираясь на условные обозначения. -Девочки будут раскладывать метеориты в красных отсеках, а мальчики – в зеленых.
Игра «Разложи метеориты» (дети раскладывают блоки в соответствии с условными обозначениями). - Посмотрите, какой у нас теперь порядок в отсеках Знайки. А теперь мальчики пусть проверят девочек, не допустили ли они ошибок, а девочки проверят мальчиков. - Ну что, все справились с заданием, все у нас верно? Тогда пойдем дальше. - Ребята, посмотрите, а здесь сундук, но его просто так не открыть. На нем замок с шифром – это закодированный ключ. Нам надо его разгадать, чтобы узнать какой нам нужен ключ.
Игра «Подбери ключ к замку» (следуя по указателям на карточке, дети определяют, какой же ключ должен получиться) - Ребята, мы и с этим заданием справились. Давайте проверим, не ошиблись ли мы (открываем замок). - Посмотрите, что здесь лежит? - Здесь какие-то карточки. И они тоже зашифрованы. Но чтобы узнать, что же на них зашифровано, нам надо построить в соответствии со схемой и условными обозначениями.
Игра «Построим ракету». (дети самостоятельно работают за столами каждый со своей схемой-шифром). - Ребята, что же у нас получилось? - Верно, у нас получились разные ракеты. - А для чего же они нужны? Конечно, именно на них жители Цветочного города и отправятся на Луну. - Ребята, а теперь поменяйтесь со своим партнером местами и проверьте друг друга, не допустил ли кто ошибок (дети проверяют друг друга).
-Ребята, мы справились со всеми заданиями Знайки и помогли Незнайке.
-Теперь мечта Незнайки сбудется, и он со своими друзьями полетит на Луну.
(все вместе встаем на Ковер-самолет и летим в группу (играет музыка)) -Ну вот, ребята, мы и вернулись в группу. -Вам понравилось наше путешествие? -Что вам больше всего понравилось? (ответы детей) -А что показалось сложным? (ответы детей). Что помогло нам со всем справиться? -Если кто-окажется в сложной ситуации, мы с удовольствием придем на помощь!
«Путешествие в страну Мультландию»
Возрастная группа: подготовительная (дети 6 – 7 лет). Программные задачи: - развивать умение читать кодовые обозначения блоков в процессе игр «Починим ковер-самолет», «Расселим жителей», умение анализировать в процессе поиска лишней фигуры через игру «Кодовый замок»; - развивать умение выбирать из множества нужную фигуру по цвету, форме, размеру, в процессе игры «Засадим клумбу цветами»; -воспитывать чувство взаимопомощи, способность сопереживать героям, вызвать желание помочь им.
Ход занятия. - Ребята, сегодня к нам в детский сад пришла посылка. Посмотрим, что в ней? (открываем посылку, в ней лежит ковер-самолет). - Смотрите, здесь что-то интересное. А тут еще и письмо. Давайте прочитаем и узнаем, от кого оно. Читаем письмо: Дорогие ребята! Мы - жители волшебной страны Мультландия. У нас приключилась беда. Мы просим вас о помощи. А чтобы вы смогли быстро добраться до нас, мы посылаем вам ковер-самолет. Но чтобы он взлетел, надо всем встать на него и сказать волшебные слова.
- Ну что, ребята, отправимся на помощь жителям волшебной страны Мультландия? (разворачиваем ковер-самолет, а в нем дырки в виде геометрических фигур) - Ой, ребята, его прогрызли мыши. Нам надо починить ковер, чтобы мы смогли отправиться на нем на помощь жителям страны Мультландия. (дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра, ориентируясь на кодовые обозначения блоков).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.135 (0.005 с.) |