![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-методическ. и материально-техническое обеспечение ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
|
||||||||||||||||||||||
научится | Получит возможность научиться | ||||||||||||||||||||||
4 | Цивилизации речных долин. | Тема призвана сформулировать первые представления об особенностях и закономерностях развития древневосточных стран, логически связана с материалом, завершающего изучение развития первобытного мира. Даст представления: -обо всем ареале распространении цивилизации Древнего Востока -о причинах и особенностях возникновений первых на Земле цивилизаций - о влиянии географического фактора наа историческое развитие общества -о значении строительства ирригационных сооружений, о преобразовании речных долин в результате трудовой деятельности людей -о появлении имущественного неравенства между людьми, о формировании государственной организации, о возникновении письменности | 4+1 | Уметь объяснять термины: государство, страна, ирригационные сооружения, государственная власть и управление, фараон, закон, иероглиф, клинопись, миф Даты: ок. 3 тыс лет до н.э., 18 в.до н.э. Научится: находить нужное место в тексте учебника при ответе на вопрос, показывать на карте Египет, Междуречье, Индию, Китай, составлять рассказ по рисунку, пересказывать прочитанное, заполнять таблицу, отмечать на контурной карте места | Термины: папирус, дельта, оазис, дамба, рельеф, зиккурат, чиновник Даты:2 тыс лет до н.э.,1792-1750, Научится: сравнивать, обобщать и делать самостоятельные выводы; применять счет лет в истории; читать карту; использовать дополнительные источники информации; оценивать вклда древних народов в мировую культуру | УО Т К Сооб РТ | Карта «Древний Восток: Египет и Передняя Азия», «Древний Восток: Индия и Китай», «Рост территории государств в древности» | ||||||||||||||||
5 | Древний Египет. | В теме изучается история Египта эпохи бронзы, т.е. времени Древнего, Среднего и Нового царства. Учащиеся узнают о развитии древнеегипетского общества, государства, культуры, религии. Вводится понятие культуры. Дается представление об историческом значении древнеегипетской цивилизации | 4 | Термины: восточная деспотия, состав населения, храм, жрецы, налоги, культура, скульптура, архитектура Даты:2600 г. До н.э., 15 в до н.э., 525 г. До н.э. Научится: -знать основные исторические факты социально-экономического, политического и культурного развития древнего общества;
-основной понятийный аппарат истории, уметь его применять для раскрытия сущности и значения исторических событий, явлений и процессов; Применять счет лет в истории; Уметь читать историческую карту с опорой на легенду, находить и показывать на ней объекты; -оценивать вклад древних народов в мировую культуру | Термины: саркофаг, мумия, вельможи, писцы, налоги, повинности, шадуф, ротики, сфинкс Даты:1700 г до н.э., 1479-1425 г.до н.э.,14 век до н.э. • давать характеристику общественного строя древних государств; • сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; • видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде; • высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории | УО Т Сооб Иссл РТ К Пр | Карта «Древний Восток: Египет и Передняя Азия» | ||||||||||||||||
6 | Западная Азия в век железа | Дается характеристика развития государств в период железного века, показано значение открытия железа в истории человеческого общества, представление о расширении ареала цивилизации, об укрупнении и усилении государств, о важнейших культурных достижениях народов Западной Азии (создание финикийского алфавита, ниневийская библиотека, вавилонская наука, древнееврейский монотеизм). Материал темы позволит проводить сравнительный анализ развития и достижений народов Западной Азии и Египта. Углубляется представление о Библии как историческом источнике | 4 | Термины: железный век, единобожие, колония, держава Даты:1792-1750г до н.э. Научится: показывать объекты на карты, составлять рассказ по вопросам, составлять простой план, пересказывать текст, выделять главное в тексте | Термины: алфавит, Ветхий завет, Иудейское царство, Израильское царство, висячие сады Даты:10 в до н.э.,9 в до н.э., 8-7 в до н.э., 612г до н.э., 605г до н.э., 587 г до н.э.,539 г до н.э.,600 г до н.э. Научится: составлять простой план, вопросы к тексту, делать выводы, сравнивать, отмечать места на контурной карте, показывать объекты на карте самостоятельно с опорой на текст, поиску информации в дополнительных источниках, публичному выступлению
| УО КК Т Сооб Пл Таб | Карта «Древний Восток: Египет и Передняя Азия» | ||||||||||||||||
6 | Великие державы Древнего Востока. | Показано возникновение великих держав на Древнем Востоке в условиях железного века. Тема завершает изучение Древнего Востока. Учащиеся повторяют и закрепляют знания географии стран Древнего Востока, получают сведения о значении наступления железного века в Индии и Ките, узнают о том, что нового внесли древние индийцы и китайцы в мировую культуру. Изучение Персидской державы служит логическим переходом к изучению истории Древней Греции. | 3+1 | Термины: железный век, держава, варны (сословия), буддизм, сатрап, сатрапия, налоги Даты:33 в до н.э., 2 в до н.э. Работа с картой, контурной картой, составление простого плана, рассказ о событии с опорой на текст учебника, описание произведения искусства, высказывание своей точки зрения на итог события, аргументация своего мнения | Термины: индоарии, джунгли, раджа, брахманы, шудры, неприкасаемые, конфуцианство, арбалет, царская дорога, подати Даты:3 тыс до н.э.,6-5 в до н.э.,221 г до н.э.,539 г до н.э., Сравнивать и обобщать материал, делать самостоятельные выводы, сравнивать деятельность различных личностей, давать свою оценку результатов деятельности, аргументировать свою точку зрения, участвовать в дискуссии | УО Т К КК РТ Сооб Пр | Карта «Древний Восток: Индия и Китай», «Рост территории государств в древности»» | ||||||||||||||||
III |
Древняя Греция | 19 часов | |||||||||||||||||||||
Планируемые результаты освоения междисциплинарных учебных программ (УУД, ИКТ, ОИиПД, СЧиРТ) | |||||||||||||||||||||||
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | ||||||||||||||||||||||
Познавательные: · Знание основных исторических фактов эпохи Древнего мира, социально-экономического,политического и культурного аспектов развития древних обществ; · Усвоение основного понятийного аппарата исторической науки и умение его применять для раскрытия сущности и значения исторических событий, явлений, процессов; · Умение сравнивать факты, события, явления истории Древнего мира и давать их оценку. Высказывать при этом собственные суждения; · Применять счет лет в истории, соотносить год с веком, век с тысячелетием, оперировать историческими датами, в том числе относящимися к периоду до нашей эры, выявлять синхронность и диахронность событий; · Умение читать историческую карту с опорой на легенду, находить и показывать на ней историко-географические объекты Древнего мира, описывать их положение в условиях изучаемого периода, анализировать и обобщать на элементарном уровне данные карты, дополняя и иллюстрируя ими информацию учебника · Способность оценивать вклад древних народов в мировую культуру Регулятивные: · Умение организовывать свою учебную деятельность: определять цели и задачи работы, определять последвательность действий, прогнозировать и оценивать результаты своей работы · Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к окружающим · Умение работать с разными источниками информации: находить информацию в тексте учебника, науно-популярной литературе, словарях, справочниках, в Интернете, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую
· Овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать,делать выводы и заключения, структуировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи Коммуникативные: · Умение продуктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, адекватно использовать речевые средства для дискуссии, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию Личностные: · Формировать познавательный интерес к изучению истории Древнего мира · Развивать торелантное отношение к истории, религии, традициям и культуре других народов с целью эффективного взаимодействия в современном поликультурном и многоконфессиональном обществе · Воспитание эмоционально-ценностное отношение к фактам прошлого и бережного отношения к историческим памятникам, осознание необходимости их узучения и охраны | Познавательные: • основам рефлексивного чтения; • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; • организовывать исследование с целью проверки гипотез; • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • построению жизненных планов во временно2й перспективе; • при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; • адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний; • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. Коммуникативные; • учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; • продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра; • в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; • в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей. Личностные: • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • готовности к самообразованию и самовоспитанию; • адекватной позитивной самооценки и Я-концепции; • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; • эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
| ||||||||||||||||||||||
№ |
Тема | Примерное содержание |
Час |
Планируемые предметные результаты обучения |
Контроль
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.26 (0.032 с.) |