![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная часть работы, включает
Глава 1 – теоретическая часть курсовой работы. Здесь приводится обзор и анализ состояния изученности данной проблемы (анализ психолого–педагогической литературы). Необходимо сделать акцент на неисследованных аспектах проблемы, дать определения понятий, используемых в работе, указать степень разработанности проблемы исследования в научно-методической литературе. Глава 2 В зависимости от вида работы может иметь разное содержание. Так, если работа выполняется в рамках только констатирующего исследования, она содержит описание опытно-экспериментальной работы: базы исследования, методов и средств обработки данных. Если работа включает констатирующий, формирующий (методические рекомендации) этапы исследования, то в данной главе проводится также описание результатов констатирующего исследования. В конце главы делаются выводы, сделанными на каждом этапе научного исследования. Заключение необходимо дать ответы на поставленные в начале исследования задачи, отразить основные выводы, подтверждающие (или опровергающие) гипотезу. Список использованных источников и литературы Нумерованный перечень использованных при написании работы литературных источников по проблеме исследования. Составляется в алфавитном порядке с обязательным указанием автора, названия работы, города, издательства и года издания, количеством страниц. Методические рекомендации формулируются в случае, если в исследовании был этап формирующего воздействия. В исследовании приводятся практические рекомендации для специалистов, работающих в системе образования – специальных психологов, учителей-дефектологов, логопедов, социальных педагогов, и др. Также рекомендации могут быть адресованы родителям таких категорий детей, подростков, с которыми проводилось исследование. Данные рекомендации должны быть составлены с учетом результатов проведенного исследования и достигнутого эффекта формирующего воздействия. Приложения может содержать дидактически е материалы по проведенному эксперименту, анализ продуктов деятельности детей (рисунки, аппликации), анкеты или опросники, разработки для проведения конкретных уроков или внеурочных мероприятий; работы испытуемых Возможные системы нумерации:
главы обозначаются арабскими цифрами, параграфы – арабскими без значка «§». Примечание: структурные элементы курсовой работы начинаются с новой страницы; точка в конце заголовка НЕ ставится, названия параграфов: строчными буквамии выделяются полужирным шрифтом, выравниваются по центру, образец: 1.1. Понятие и классификация информационно-коммуникационных технологий и их роль в системе образования Каждый раздел (главу) следует начинать с нового листа. Расстояние между заголовком и текстом по всей работе должно быть равно ДВУМЯ одинарным интервалам. Подчеркивать заголовкине допускается. Заголовки структурных элементов курсовой работы - выравниваются по центру; - указываются прописными буквами с применением полужирного начертания; - начинаются с новой страницы без использования разрыва страницы; - точка в конце заголовка НЕ ставится; - между заголовком структурного элемента курсовой работы и следующим за ним тестом устанавливается 1 пустая строка. Текст курсовой работы должен соответствовать содержанию, как по тексту, так и по форме. Все основные структурные элементы работы (главы) желательно начинать с новой страницы. Курсовая работа должна быть сброшюрована. Общий объем курсовой работы составляет как правило 15-30 страниц. Текст должен быть отформатирован. Рекомендуемый шрифт Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,5 пт. Межстрочный интервал ссылок – 1. Абзацный отступ- 1,25
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.11.89 (0.006 с.) |