![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемное изложение нового знания.
- Сформулируйте цель дальнейшей работы? (Найти способ подсчета большого количества предметов и записи результата.) - Вы сказали, что по одному предмету вести подсчет неудобно. Как по другому можно считать? (По несколько штук.) - Я предлагаю назвать урок «Укрупненные единицы счета».
- У вас на столах коробочки. Как они вам могут помочь? (Мы разложим конфеты в коробки и посмотрим, что у нас получится.) - Разложите конфеты в коробочки так, чтобы в каждой коробке было одинаковое количество, и сделайте вывод.
- Итак, можете вы теперь ответить, сколько у вас конфет? (Две коробки.) - Как же вы можете действовать, когда нужно считать большое количество предметов? (Мы можем считать коробками.) - Удалось вам преодолеть затруднение? (Нет. Надо еще найти способ, как записать это.) - Давайте придумаем, как можно с помощью геометрических фигур нарисовать коробки.
- Что вы можете использовать для того, чтобы проверить ваши выводы? (Эталоны, учебник.)
- Расскажите, как вы будете изображать укрупненные единицы счета графически. (С помощью квадратов.) - Все ли конфеты поместились в коробки? (Нет.) - Как тогда считать? (Коробками и штуками.) - Какая графическая модель будет в этом случае? (Коробки обозначим квадратами, а отдельные конфеты - точками.)
- Как вы думаете, что можно делать с укрупненными единицами счета? (Сравнивать, складывать, вычитать.) - Выполните задание рабочей тетради задание № 3 на странице 23 (РТ) и сделайте вывод.
- Какие действия можно делать с укрупненными единицами счета? (Сравнивать, складывать, вычитать.) - Сделайте вывод о том, как сравниваются, складываются и вычитаются укрупненные единицы счета. (При сравнении (сложении, вычитании) чисел, выраженных в укрупненных единицах счета, надо сначала сравнить (сложить, вычесть) укрупненные единицы счета, а потом отдельные предметы.) - Что вы можно использовать для того, чтобы проверить ваши выводы? (Эталоны, учебник.)
- Выполняя задание в рабочей тетради, встретили ли вы другие укрупненные единицы счета? (Да, ящики). - Какие еще укрупненные единицы вы встречали в жизни? Предложите свои варианты. (...) - Что вам позволит новое знание? (Считать большое количество предметов, выполнять арифметические действия.) - Какой следующий шаг на уроке? (Потренироваться в использовании нового способа.) Физкультминутка. Ритмический счет через 7.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.159 (0.007 с.) |