![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по истории
· Результаты
Вывод: результаты ВПР показали результативность обучения, соответствующий - текущей.
Результаты проверки
· На высоком уровне у учащихся сформированы умения: - знание основных терминов; - умение проводить поиск исторической информации в текстовых источниках - умение работать с исторической картой -знание основных фактов, процессов, явлений персоналий · Допущены типичные ошибки: -Знание истории родного края
· Вывод и рекомендации: Вывод: обучающиеся 11-х классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый хороший уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов. Рекомендации: · по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов; · организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом; · организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение.
Мангутова В.Р. Участие школьников в ВсОШ, конкурсах – с выводами об уровне и методике подготовки (анализ плана работы с одарёнными детьми, что необходимо изменить на следующий год) В сентябре 2019 года прошёл Всероссийский конкурс сочинений.
Победителями школьного тура стали:
Работы призёров были особенно отмечены членами жюри за творческую индивидуальность и эмоциональность: Шашко Луиза 5 а класс в направлении "Театр жив, пока у него есть зрители"; Призёры и победители районного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2019 г
Учащиеся 8 Б класса Старикова Татьяна (по литературе - призёр)и учащаясся 9 А класса Арбузова Юлия (по истории - победитель) вышли на региональный уровень.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.140.27 (0.007 с.) |