![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип уважения прав человека и основных свобод.
3. Тест. Вариант 3
Билет № 4
1. Виды профессиональной деятельности бакалавра специальности «международные отношения» Информационно-творческая – имея высокий профессиональный уровень и фундаментальную гуманистическую основу, уметь творчески, независимо и критично обрабатывать информационные потоки (из СМИ, Интернета и т.д.) и использовать для создания объективной и реалистичной картины происходящих событий и явлений действительности. Информационно-референтская – уметь творчески, независимо и критично использовать информацию для составления рефератов, служебных записок, справок, докладов и т.п. Информационно-аналитическая – получая навыки аналитического мышления, уметь профессионально использовать информационные потоки для квалифицированной обработки получаемых данных, давая при этом детальный анализ происходящих событий и явлений действительности. Управленческая – имея навыки организаторской работы, руководить внешнеполитическими отделами, департаментами, структурами государственных и негосударственных ведомств (министерств, акиматов, аппарата президента, премьер-министра, организаций, и т.п.); принимать ответственные решения и отвечать за их исполнение в коллективе, который тебе подчиняется. Научно-исследовательская – имея навыки научной и исследовательской работы, специалист по международным отношениям может продолжить свое обучение в аспирантуре и докторантуре с целью написания диссертации как в области исторической науки, так и политической науки, либо на стыке этих дисциплин. Консультационно-экспертная – давать квалифицированные консультации и выступать в роли эксперта по вопросам международных отношений, дипломатии, национальной или региональной внешней политике. Образовательная – стать преподавателем и нести социальную ответственность при решении гуманитарных проблем современного общества в высших учебных заведениях страны; способствовать модернизации образования в стране и осуществлению диверсификации высшего образования. Конкретные виды деятельности определяются содержанием образовательно-профессиональной программы, разрабатываемой вузом. 2.Геополитический подход к международным отношениям
Геополитический подход к исследованию международных отношений и геополитика как научная дисциплина. Этот подход был обоснован английским исследователем Х. Макиндером в 1904 г в докладе “Географическая ось истории”. В Международной энциклопедии” геополитика характеризуется как дисциплина, исследующая отношения между континентальными и морскими ареалами и политикой с целью определения соответствующей внешнеполитической линии государства. Здесь же констатируется, что геополитика отличается от политической географии тем, что оценивает географические условия, границы, расселение народов и другие подобные факторы с точки зрения силы государства. В ению”. В принципе геополитику можно определить как “научную дисциплину, основанную на собственном подходе, особом акценте, фокусе внимания, применяемых при рассмотрении международных отношений в их пространственно-географическом контексте”. Геополитика – это научная дисциплина, изучающая и трактующая историю и теорию международных отношений с материалистических позиций, когда они связываются не столько с человеческой волей или деяниями, сколько географической средой, в которой развиваются. Геополитики обычно сводят влияющие на международные отношения факторы к двум их видам: а) природно-климатическим (месторасположение государств, рельеф, климат территории и т.д.) и б) цивилизационно-политическим (народонаселение, культура, образование, политический режим, расположение той или иной страны по отношению к другим странам и т.п.). 3. Тест. Вариант 4 Ахметова Билет № 5
1. Функции профессиональной деятельности бакалавра специальности «международные отношения» анализ событий и явлений в системе международных отношений, актуальных проблем внешней политики Республики Казахстан и постановка внешнеполитических задач; организация информационно-аналитической работы; выработка научно обоснованных практических рекомендаций для органов государственного управления и ведомств Республики Казахстан, работающих в сфере внешнеполитических отношений, в подготовке и осуществлении внешнеполитических решений;
оказание консультативной помощи в рамках вопросов региональной и международной обстановки; организация работы международных структур государственных и негосударственных предприятий и организаций 2. Переговоры на высшем и высоком уровне. имеют особое значение в международных отношениях, поскольку позволяют решить самые сложные и актуальные международные проблемы, принять принципиальные, а иногда и судьбоносные решения, что дает возможность серьезно изменить политическую ситуацию. При этом на переговорах данного уровня договоренности скрепляются подписями высших должностных лиц государств, что призвано обеспечивать дополнительные гарантии выполнения принятых договоренностей. В наиболее сложных ситуациях при этом возможно посредничество на высшем уровне, что иногда позволяет найти решения в особо сложных конфликтных ситуациях. Международные переговоры на высоком и высшем уровне могут иметь различные формы: - регулярные встречи (например, встречи "Большой восьмерки", куда входят лидеры семи индустриально развитых государств и России); - двусторонние и многосторонние саммиты; - переговоры во время празднеств (например, на празднованиях 60-летия окончания Второй мировой войны в России в 2005 г.) или похорон. Заметим, что проведение торжественных международных празднеств и похорон часто дает возможность неформального обсуждения проблем с теми лидерами, встречи с которыми в других обстоятельствах затруднены по сложным политическим причинам 3. Тест. Вариант 5 Бушанская Билет № 6
1.Требования к уровню образованности выпускников специальности «международные отношения» - могут применять свои знания и понимание способом, свидетельствующим о профессиональном подходе к трудовой деятельности или к профессии, и имеют компетенции, обычно демонстрируемые посредством формирования и обоснования доводов и решения проблем в рамках области изучения; - осуществлять сбор и интерпретацию информации для выработки суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; - сообщать информацию, идеи, проблемы и решение, как специалистам, так и неспециалистам. - иметь такие умения в области обучения, которые необходимы для продолжения обучения с высокой степенью автономности. - Компетентность информационно-референтская в области работы с информацией.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.180 (0.009 с.) |