![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительная профессиональная программа ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
___________________________________________________________________ вид дополнительной профессиональной программы: программа повышения квалификации или программа профессиональной переподготовки Наименование программы ___ ____________________________________________________________________ Документ о квалификации _________________________________________________________________ Вид документа: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке (предоставляющий право на ведение нового вида профессиональной деятельности и(или) с присвоением квалификации(с указанием квалификации) Объем: ________________________________ (часов) Петрозаводск 20__ г. выбрать нужное _________________________________________________ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
_________________________________________________ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
Если программа прошла экспертизу и рекомендована к использованию или имеет профессионально-общественную аккредитацию – указать экспертную или аккредитующую организацию. Если имеются ограничения по сроку действия результатов экспертизы или профессионально-общественной аккредитации – указать. I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Нормативные правовые основания разработки программы Нормативную правовую основу разработки программы составляют: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»; приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148 н «Об утверждении уровней квалификаций в целях разработки проектов профессиональных стандартов»; приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ перечисляются иные документы
Программа разработана с учетом профессионального(ых) стандарта(ов) (квалификационных требований): ____________________________________________ _________________________________________________________________________ приводится наименование профессионального(ых) стандарта(ов), который(ые) использовался (лись) при разработке программы, при отсутствии профессиональных стандартов приводится наименование иного документа, содержащего квалификационные требования.
Программа разработана с учетом требований ФГОС _________________________ __________________________________________________________________________ приводится наименование соответствующего ФГОС к профессиональной компетенции педагогических работников. Требования к слушателям ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ при необходимости указываются требования к образованию, квалификации, опыту работы, возрасту и т.п. 1.3. Формы освоения программы ( очная, очно-заочная, заочная) указывается с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий 1.4. Цель и планируемые результаты обучения (вариант для программ повышения квалификации) Программа направлена на освоение (совершенствование) следующих профессиональных компетенций по виду (ам) профессиональной деятельности_________________________________ (указывается вид профессиональной деятельности и ниже приводится таблица с перечнем профессиональных компетенций, умений, знаний, практического опыта (при наличии)
Если осуществляется совершенствование компетенций и прирост выражается в приобретении практического опыта и (или) умений и знаний, во втором столбце необходимо указать «имеющиеся компетенции». Если осваиваются новые компетенции, во втором столбце необходимо указать «осваиваемые компетенции».
Программа направлена на освоение (совершенствование) следующих о бщепрофессиональных компетенций (ПК) и(или) общих (общекультурных) компетенций (ОК) или универсальных компетенций (УК) (при наличии) __________________________________________________________________________ Перечень умений и знаний для больших по объему программ повышения квалификации, включающих несколько учебных курсов, дисциплин (модулей), может быть приведен в рабочих программах курсов, дисциплин (модулей).
1.5. Трудоемкость программы _________________________________________ указывается в часах или зачетных единицах II. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
П/п
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.200.78 (0.009 с.) |