![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель командного взаимодействия молодых педагогов.
Командное взаимодействие должно осуществляться на уровне муниципального образования (город/район). В описании модели необходимо определить цель взаимодействия, формы и виды взаимодействия, измеримые результаты, возможные риски и способы их устранения. Визуализация модели может включать инфографику, интеллектуальные карты, фото с мероприятий, диаграммы и графики. 2.6. К участию в конкурсе приглашаются команды молодых педагогов возраст до 35 лет (требования к стажу не предъявляются), состав команды от 3-х до 7 человек из общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, дошкольного образования Алтайского края, в которые могут входить представители разных образовательных организаций одного муниципального образования. 2.7. Команда может представить на Конкурс один проект/модель. 3. Управление Конкурсом 3.1. Управление Конкурсом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет). 3.2. Оргкомитет состоит из представителей организаторов Конкурса, привлекаемых научных руководителей, консультантов и иных специалистов. 3.3. Оргкомитет ведет работу по подготовке и проведению Конкурса, формирует экспертную комиссию, осуществляет сбор заявок, регистрацию участников и их проектов, консультирование участников, размещение и распространение информационных материалов о Конкурсе в сети Интернет.
4. Порядок и условия проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный. 4.2. Для участия в Конкурсе команда подает заявку через электронную форму: http://webanketa.com/forms/68wkgc9k60qkjrhgcsgkas33/. 4.3. В определенный оргкомитетом срокзарегистрированные участники должны выслать на электронный адрес proekt@iro22.ru пакет материалов: В номинации «Социально значимый проект команды молодых педагогов»: информационную карту проекта (Приложение 1); видеоролик о проекте; согласие на обработку персональных данных на каждого участника команды (Приложение 3); фото команды (формат jpg). В номинации «Модель командного взаимодействия молодых педагогов»: описание модели (Приложение 2); видеоролик, раскрывающий модель взаимодействия; визуализацию модели взаимодействия (инфографика, интеллектуальная карта, интерактивный плакат, любой другой вариант) (формат jpg);
согласие на обработку персональных данных на каждого участника команды (Приложение 3); фото команды (формат jpg). 4.4. Эксперты оценивают каждый проект, представленный участником заочного этапа в соответствии с Приложением 4 Положения, выставляя баллы в соответствии с критериями оценки. 4.5. Итоговый балл участника заочного этапа Конкурса определяется как сумма баллов, выставленных всеми экспертами. 4.6. Каждый пакет материалов участника заочного этапа Конкурса оценивает одинаковое количество экспертов. В очный этап Конкурса допускается 3 команды-участницы в номинации «Социально значимый проект команды молодых педагогов» и 3 команды-участницы в номинации «Модель командного взаимодействия молодых педагогов» заочного этапа, набравших максимальное количество итоговых баллов. 4.7. Конкурсные испытания очного этапа включают публичную защиту проекта/модели в формате TED – конференции и участие в педагогическом квизе. 4.8. Защиты проектов/моделей осуществляются командой в течение 8 минут + 2 минуты ответы на вопросы и оцениваются по критериям, указанным в Приложении 4. 4.9. Педагогический квиз для команд содержит 4 раунда по 10 вопросов. Команда может набрать в сумме 40 баллов за правильные ответы на игре. Вопросы квиза касаются педагогики, методики преподавания предметов, цифровых инструментов, современных образовательных технологий, а также включают общеинтеллектуальные вопросы. 4.10. По итогу очного этапа составляется рейтинг команд, и объявляются победители. 4.11. Проекты-победители в номинации «Социально значимый проект команды молодых педагогов» получают финансирование для дальнейшей реализации. Экспертный совет определяет суммы, выделяемые в качестве финансовой поддержки в размере до 10 тысяч рублей. 4.12. По итогам Конкурса между оператором конкурса и победителями конкурса в номинации «Социально значимый проект команды молодых педагогов» заключается соглашение о предоставлении отчета о реализации проекта (до 15 декабря 2020 года); отчет предоставляется в виде видеоролика об итогах реализации проекта (требования к видео см. пункт 6.2.); публикация о проекте с пометкой, о том, что проект является победителем данного Конкурса, должна размещаться командой в СМИ, социальных сетях или в педагогических изданиях. Команда предоставляет все ссылки на публикации (в сетевых вариантах с указание хэштега).
4.13. Команда-победитель и команды-призеры в номинации «Модель командного взаимодействия молодых педагогов» награждаются дипломами и призами. 4.14. Участники заочного этапа Конкурса награждаются электронным сертификатом. 4.15. Учредитель Конкурса может учреждать дополнительные призы и номинации.
5. Экспертный Совет 5.1. Экспертный совет формируется в соответствии с заявленными целями Конкурса из руководителей школ, специалисты комитетов по образованию, профессиональных образовательных организаций, членов профессиональных общественных объединений региона, специалистов института развития образования. 5.2. Состав экспертных групп формируется и утверждается Организатором Конкурса. 5.3. Работа экспертных групп строится на основе равенства всех членов. Решения экспертных групп являются окончательными и пересмотру не подлежат.
6. Требования к конкурсному материалу 6.1. Каждый авторский коллектив предоставляет: информационную карту проекта (Приложение 1)/описание модели (Приложение 2). Описание может содержать визуальные изображения, фотографии, графики, схемы, диаграммы, копию технической документации. Объем описания не должен превышать 6 000 слов, выполненных шрифтом Times NewRoman 14pt с одинарным межстрочным интервалом; ссылку на видеосюжет, размещенный на YouTube; остальные материалы, перечисленные в п. 4.3. 6.2. Требования к видеоролику: продолжительность – не более 3 минут; снят в хорошем качестве (не менее 720р), для съемок возможно использование любой аппаратуры (видеокамера, фотоаппарат, мобильный телефон); должен быть размещен на YouTube канале; оформляется заставкой с именами конкурсантов, наименованием образовательной организации, логотипом конкурса и Фонда Президентских грантов (ссылка на логотипы https://cloud.mail.ru/public/4CiB/3V6sC7eVX). 6.3. Направляя заявку на участие в Конкурсе, команды тем самым подтверждают свое согласие с настоящим Положением, а также выражают желание на представление направленных результатов проектов для экспертного и публичного просмотра и обсуждения, публикации в средствах массовой информации и профильных изданиях. 6.4. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет команда, предоставившая материал.
Приложение № 1 Номинация «Социально значимый проект команды молодых педагогов» Информационная карта проекта
Общие сведения о проекте |
||||||
Муниципальный район/ городской округ | |||||||
Направление проекта | |||||||
Название проекта | |||||||
Краткое описание проекта (2-3 предложения): | |||||||
Количество участников, реализующих проект | |||||||
Количество человек, охваченных в рамках реализации проекта (благополучатели) | |||||||
Время реализации | |||||||
Требуемое финансирование | |||||||
Сведения о проектной команде | |||||||
Муниципальный район/ городской округ | |||||||
Руководитель проекта Ф.И.О. | |||||||
Образовательное учреждение | |||||||
Номер мобильного телефона: | |||||||
| |||||||
Участник 1 (ФИО, ОУ, e-mail) | |||||||
Участник 2 (ФИО, ОУ, e-mail) | |||||||
Участник 3 (ФИО, ОУ, e-mail) | |||||||
Участник 4 (ФИО, ОУ, e-mail) | |||||||
Информация о проекте | |||||||||||
1. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы) |
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.71 (0.009 с.) |