Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среди оцениваемых результатов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
● вовлеченность обучающихся в образовательный процесс; ● успеваемость обучающихся по основным предметам; ● сфера интересов обучающихся; ● ведущая ролевая модель; ● уровень сформированности гибких навыков; ● субъективное переживание счастья; ● субъективная оценка состояния здоровья; ● желание посещения школы (для обучающихся); ● уровень личностной тревожности (для обучающихся); ● понимание собственного будущего (для обучающихся); ● эмоциональное состояние при посещении школы (для обучающихся); ● желание высокой школьной успеваемости (для обучающихся); ● уровень профессионального выгорания (для педагогов); ·удовлетворенность профессией (для педагогов); ● психологический климат в педагогическом коллективе (для педагогов); ● успешность (для работодателей); ● ожидаемый/реальный уровень включенности (для работодателей); ● ожидаемый/реальный уровень осведомлённости в профессии или организации у наставляемого (для работодателей); ● ожидаемый/реальный интеллектуальный потенциал наставляемых (для работодателей); ● ожидаемый/реальный процент возможных приглашений на стажировку (для работодателей). В качестве примеров можно использовать материалы, предлагаемые в Приложении ü Макеты опросных анкет для участников пяти форм наставничества (стр 205) ü Макеты опросных анкет для участников пяти форм наставничества (стр. 221) ü Опросники для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества (стр. 240) ü Дополнительные тестирования для оценки личностных результатов участников программы наставничества (стр. 251) ü Методика выявления ролевой модели «Твоя роль в команде» (стр.252) ü Методика определения самооценки, основанная на методике Дембо-Рубинштейн (стр. 255) ü Методика определения ведущего предметного интереса (стр. 259) ü Оценка вовлеченности учащихся в образовательный процесс (стр. 260) ü Тестирование «икигай» (стр. 266) Рекомендуемые к прочтению книги о наставничестве: 1. Багракова А. Я. Наставничество в организации // Управление развитием персонала. 2008. N 4. С. 296 - 311. 2. Смирнова Л. В. Наставничество как важная составляющая системы профессионального обучения. Боевое искусство & трансляция корпоративной идеологии // Корпоративные университеты. 2008. № 15.
3. Чеглакова Л. М. Наставничество: новые контуры организации социального пространства обучения и развития персонала промышленных организаций // Экономическая социология. 2011. Т. 12. № 2. 4. Шапошникова И. В. Наставничество в системе обучения и развития компании // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. 2009. N 1. 5. Морозова Е. Н. Тренинг развития ресурсов руководителя. 6. Горшкова Е. Г., Бухаркова О. В. Коуч-наставничество как инструмент развития бизнеса. 7. Джон Максвелл. Наставничество 101. Список литературы 1. Антипин, С.Г. Традиции наставничества в истории отечественного образования: автореф. дисс. … к.п.н. [Текст] / С.Г. Антипин. – Нижний Новгород, 2011. – 24 с. 2. Бутенко В.С., Бутенко О.С. Наставничество как форма непрерывного образования и профессиональной самореализации // Гуманитарные и социальные науки. – 2012. – № 4. – С. 248-255. 3. Бутенко О.С., Бутенко В.С. Модели тьюторского сопровождения в зарубежных университетах // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. - URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=23057 (дата обращения: 12.04.2016). 4. Кларин, М.В. Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М. В. Кларин. – М.: Юрайт, 2018. – 288 с. 5. Клищ Н.Н., Январев В.А. Наставничество на государственной службе – новая технология профессионального развития государственных служащих (зарубежный и российский опыт наставничества на государственной службе). – М., 2014. - C. 13. 6. Кондратьева, И. Наставничество как стиль работы современного руководителя [Электронный ресурс] / И. Кондратьева // Образование личности. – Режим доступа: http://ol-journal.ru/sites/default/files/ol-01-17.pdf. 7. Наставничество в системе образования России.: Практическое пособие для кураторов в образовательных организациях / Под ред. Н.Ю. Синягиной, Т.Ю. Райфшнайдер. – М.: Рыбаков Фонд, 2016. – 153 с. 7. Синягина, Н.Ю., Райфшнайдер, Т.Ю. Современные аспекты воспитания и социализации личности: методическое пособие / Н.Ю. Синягина, Т.Ю. Райфшнайдер. – М.: Арманов-центр, 2011. – 128 с. 8. Шишов Р.А. Компетенции как критерии оценки кандидата в наставники и деятельности наставника // Управление развитием персонала. - 2012. - № 2.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.182.50 (0.005 с.) |