Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Областной олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
среднего профессионального образования Челябинской области ___________________________________________________ Уважаемый участник! Предлагаем Вам оценить предложенные на областной олимпиаде профессионального мастерства конкурсные задания по указанным ниже критериям в соответствии со следующей шкалой: 3 балла – полностью соответствует (полностью согласен, отлично) 2 балла– почти соответствуют (не совсем согласен, хорошо) 1 балл – почти не соответствует (согласен с отдельными моментами, удовлетворительно) 0 баллов – нет (не соответствует, не согласен, плохо) Соответствующий Вашему мнению вариант ответа обведите или подчеркните. В случае если требуется указать ответ в тестовом формате, ответ записывается в отведенном для ответа поле.
Баллы |
||||||||
Тестирование | |||||||||
1 | Соответствует ли содержание задания содержанию дисциплин образовательной программы, которую Вы осваиваете в Вашей образовательной организации? | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
2 | Оцените степень сложности предлагаемых заданий | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
3 | Оцените понятность формулировки задания | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
4 | Оцените подбор тем для тестирования | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
5 | Оцените практическую направленность тестовых вопросов | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
6 | Укажите, какие вопросы вызвали наибольшие затруднения. |
| |||||||
7 | Оцените понятность для Вас критериев оценивания заданий | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
8 | Способствовало ли Вашей подготовке обращение к сайту организации-организатора или к другим профильным сайтам? | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Перевод профессионального текста | |||||||||
1 | Соответствует ли содержание задания содержанию дисциплин образовательной программы, которую Вы осваиваете в Вашей образовательной организации? | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
2 | Оцените степень сложности предлагаемого задания | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
3 | Оцените понятность формулировки задания | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
4 | Оцените практическую направленность предложенного текста | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
5 | Укажите, что при выполнении задания вызвало наибольшие затруднения? | ||||||||
6 | Оцените понятность для Вас критериев оценивания заданий | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
7 | Способствовало ли Вашей подготовке обращение к сайту организации-организатора или к другим профильным сайтам? | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Задание по организации работы коллектива | |||||||||
1 | Соответствует ли содержание задания содержанию дисциплин образовательной программы, которую Вы осваиваете в Вашей образовательной организации? | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
2 | Оцените степень сложности предложенного задания | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
3 | Оцените понятность формулировки задания | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
4 | Оцените степень профессиональной направленности задания | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
5 | Укажите, что при выполнении задания вызвало наибольшие затруднения? | ||||||||
6 | Оцените понятность для Вас критериев оценивания заданий | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
7 | Способствовало ли Вашей подготовке обращение к сайту организации-организатора или к другим профильным сайтам? | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Профессиональные задания | |||||||||
1 | Соответствует ли содержание профессиональных заданий содержанию дисциплин образовательной программы, которую Вы осваиваете в Вашей образовательной организации? | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
2 | Оцените степень сложности предлагаемых заданий | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
3 | Оцените понятность формулировок заданий | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
4 | Оцените практическую направленность предложенных заданий | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
5 | Укажите, что при выполнении заданий вызвало наибольшие затруднения? | ||||||||
6 | Оцените понятность для Вас критериев оценивания заданий | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||
7 | Способствовало ли Вашей подготовке обращение к сайту организации-организатора или к другим профильным сайтам? | 0 | 1 | 2 | 3 |
Ваши пожелания разработчикам заданий______________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________
АНКЕТА
представителя образовательной организации, сопровождающего участника
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.40 (0.006 с.)