Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паблик рилейшнз – в пер. с английского «связь с общественностью».
Данное средство продвижения товара предполагает активные действия по достижению доброжелательного общественного мнения в отношении деятельности предприятия, сохранению положительной репутации в соответствующей общественной среде, созданию у работников чувства ответственности и заинтересованности. Как правило, работой по связям с общественностью занимается специальная служба, существующая самостоятельно или входящая в отдел маркетинга. Мероприятия по связям с общественностью разнообразны и осуществляются в следующих направлениях: · Презентации, пресс – конференции, симпозиумы; · Публичные выступления; · Общественно полезные мероприятия, их финансирование; · Спонсорство. Это средство продвижения товара имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Положительные стороны: · Даёт аудитории достоверную информацию; · Охватывает широкий круг покупателей; · Бесплатен для предприятия; · Как и реклама, обладает возможностями для объективного, броского представления предприятия или его товара. Отрицательные стороны: · Невозможность контроля со стороны предприятия; · Пресса может сосредоточить внимание потребителей на второстепенных, несущественных характеристиках предприятия и его товара; · Отсутствие у предприятия гарантий положительного отношения к товару; · Нерегулярность, разовость публикаций.
Следовательно, всегда нужно учитывать возможность отрицательных сторон общественного мнения. Поэтому специалисты по (PR) должны прилагать максимум усилий для сведения к минимуму любого отрицательного эффекта. Основные мероприятия паблик рилейшнз: I. Презентации, пресс – конференции, симпозиумы: 1. Заблаговременное информирование (приглашение) традиционных и потенциальных партнёров, пользователей, представителей СМИ и общественности. 2. Вручение присутствующим (перед началом мероприятия): · Тезисов, сообщений, докладов; · Пресс – релизов; · Рекламных материалов; · Сувениров. 3. Показ видеоклипов, организация дискуссий, рассказы о фирме. 4. Организация неофициальной части: коктейли, фуршеты, «контакты в кулуарах», небольшие банкеты, вечеринки. 5. Проведение дней «открытых дверей» с вручением посетителям образцов, слайдов, альбомов.
II. Финансирование общественно полезных ме ро приятий. 1. Безвозмездный денежный взнос на проведение общественного, политического или благотворительного мероприятия с широким освещением в СМИ. 2. Финансирование празднеств, спортивных состязаний, художественных выставок, культурно – просветительных мероприятий. III. Спонсорство Деловое финансирование каких – либо общественно – политических, культурно – массовых, оздоровительных и иных мероприятий с правом получения определённых предпочтений и рекламных услуг (право размещения рекламных щитов, использование эфирного времени и т.п.) при проведении этих мероприятий, популяризация фирменной символики. IV. Публичные выступления; «хорошая пресса»: 1. Выступления по радио, телевидению или публикация материалов престижной направленности в СМИ с освещением отношения фирмы к общественным и общенародным проблемам и рассказами о «добрых делах» и намерениях, направленных на пользу общества. 2. Организация выступления в прессе «престижных» клиентов фирмы с хорошими отзывами о фирме и благодарностями в адрес её руководства. 3. Публикация «некоммерческих статей» о деятельности фирмы и перспективах её развития.
Вопросы для повторения: Что такое мерчандайзинг и какова его главная цель? Опишите «эффект кариеса». Что такое паблик рилейшнз? Опишите отрицательные и положительные стороны паблик рилешнз. Перечислите основные мероприятия паблик рилейшнз.
Лекция № 36
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.63.134 (0.007 с.) |