![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды занятий и технологий обучения
Дисциплина «Региональное управление и территориальное планирование» общим объемом 144 часа изучается в 5учебном семестре. Программой дисциплины предусмотрена структура курса, состоящая из двух модулей. При этом каждый модуль представляет собой законченный блок, содержит целевую программу действий студента, методическое руководство и систему контроля. Программа дисциплины включает лекции, семинарские и практические занятия, самостоятельную работу студентов, различные формы и методы контроля знаний. Главный акцент при изучении дисциплины «Региональное управление и территориальное планирование» делается на практическую часть – освоение методов анализа информации на основе реальных данных, характеризующим социально-экономическое развитие и управленческие процессы на региональном уровне. Это закрепляется в приоритетном распределении учебной нагрузки в пользу семинарских и практических занятий и самостоятельной работы студентов. Для успешного освоения дисциплины сочетаются традиционные и инновационные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения по основной образовательной программе. Перечень форм организации обучения (ФОО) и применяемых инновационных методов представлен в таблице 1.
Таблица 1
4. Система контроля качества знаний студентов
Оценка уровня освоения компетенций студентов имеет многоуровневый сквозной характер и осуществляется в виде текущего, промежуточного и итогового контроля. Текущий контроль осуществляется в течение семестра на практических (или/и семинарских) занятиях в соответствии с учебной программой. Текущему контролю подлежит проверка исходного уровня знаний студента по теме занятия или/и степень усвоения знаний и навыков, полученных в ходе занятия. В качестве форм текущего контроля используется устный опрос, решение задач, тесты. Количество этапов текущего контроля соответствует количеству практических (семинарских) занятий, уменьшенному на 2. В качестве шкалы оценок используется шкала, гармонизированная с балльно-рейтинговой системой.
Промежуточный контроль проводится 2 раза в течение семестра в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины: при завершении изучения модуля «Методологические основы регионального управления» и модуля «Управление социально-экономическим развитием региона». Каждое из рубежных контрольных мероприятий проводится с целью определения степени усвоения материала указанных разделов дисциплины. В качестве форм рубежного контроля используется контрольная работа (по итогам изучения модуля 1) и тестирование (по итогам изучения модуля 2). Пересдача положительно написанной контрольной работы и/или теста для получения более высокой оценки не допускается. При неудовлетворительной оценке за выполнение какого-либо вида промежуточного контроля баллы не начисляются. Итоговый контроль - это экзамен, установленный учебным планом. Основным инструментом оценки работы студента в процессе учебной деятельности является система балльно-рейтинговой оценки знаний. Под балльно-рейтинговой системой понимается система количественной оценки качества освоения образовательной программы. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов является одним из элементов управления учебным процессом Института на основе ранжирования студентов по результатам кумулятивной оценки их персональных достижений в учебной деятельности. При этом рейтинг студента представляет собой порядковый показатель, отражающий соотношение уровня учебных достижений обучающегося с уровнем учебных достижений других студентов: в группе, на курсе, факультете, Институте, направлении подготовки. Рейтинг по конкретной дисциплине служит оценкой академической успеваемости студента, используемой для определения рейтинга студентов за соответствующий семестр/период изучения данной дисциплины Целями введения балльно-рейтинговой системы являются: - объективная дифференциация оценки результатов учебной работы студентов;
- стимулирование повседневной систематической работы студентов; - оптимизация учета объема и качества работы, выполняемой студентами; - снижение роли случайных факторов при прохождении итогового контроля. В соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки академических достижений студентов ЮРИУФ РАНХиГС и учебно-тематическим планом дисциплины в рейтинговую оценку включены все виды учебной деятельности студентов: - изучение теоретического материала – посещение и работа на лекциях (Р1); - получение практических навыков –работа на практических и семинарских занятиях (Р2); - контроль знаний студентов (Р3); - выполнение самостоятельной внеаудиторной работы (Р4); - результаты сдачи экзамена/зачета (Р5). Рейтинг студентов основан на подсчете баллов, заработанных ими в течение семестра при выполнении всех предусмотренных учебным планом видов деятельности (таблица 2). Таблица 2 Расчетные показатели рейтинга студента по дисциплине «Региональное управление и территориальное планирование»
Рейтинговый показатель по дисциплине рассчитывается накопительным итогом с начала семестра: Р дисциплина = Р1 + Р2 + Р3 + Р4 + Р5 Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена/зачета, является кумулятивной и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене/зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре, прибавляются баллы за ответ на экзамене/зачете, и полученные баллы переводятся в экзаменационные оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой (таблица 3): Таблица 3
Если студент при сдаче экзамена/зачета получил оценку «неудовлетворительно», то ему выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно/ незачет». Если за работу в семестре студент получил от 35 баллов и выше, то он допускается к сдаче экзамена. В противном случае необходимо получить допуск к сдаче экзамена. Для этого студент должен в течение времени, отведенного на пересдачи экзаменов, пройти собеседование, сдать тест или другие контрольные работы по выбору преподавателя. После получения допуска студенту за работу в семестре начисляется 35 баллов по этой дисциплине, независимо от ранее полученных баллов. Практические и семинарские занятия или рубежные контрольные мероприятия, пропущенные студентом в течение семестра, могут быть отработаны в соответствии с графиком аттестации. Если занятия или тестирования пропущены по уважительной причине, то баллы, полученные на отработке, входят в рейтинг. Уважительной причиной пропуска занятий является пропуск, подтвержденный документом.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.118 (0.014 с.) |