Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маслонагнетательный насос с ценрифугой
Предназначен; для непрерывной подачи очищенного от механических примесей масла к трущемся деталям дизеля. Насос шестеренчатый. Вращение ведущего валика передаётся от коленчатого вала через пару конических шестерен и рессору. Направление вращения ведущего валика по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки центрифуги. МНН с центрифугой монтируется на площадке верхнего картера, фиксируется 2-мя штифтами и крепится 8-ми шпильками. Конструкция – корпус, крышка, кожух и 2-е крышки, скреплённые между собой шпильками. В корпусе 2-е шестерни – ведущая и ведомая с одинаковым числом зубьев. Ведущая монтируется на призматической шпонке на ведущем валике, за одно целое с которым выполнена цилиндрическая шестерня, передающее вращение валику центрифуги. Ведущий валик вращается в 3-х бронзовых втулках, имеет внутренние эвавельтные шлицы, в которые входит рессора передающее вращение валику от шестерни привода. Ведомая нагнетающая шестерня вращается на оси, расположенная в отверстиях крышки и корпуса насоса. Для поддержания заданного давления масла в корпусе насоса устанавливается редукционный клапан. Валик центрифуги расположен на 3-х опорах. За одно целое с валом центрифуги выполнена цилиндрическая шестерня, входящее в зацепление с шестернёй ведущего валика. В кожухе размещается ротор состоящий из наружных и внутренних барабанов с вваренными в него 8-ю лопатками и конуса. Внутренний барабан вращается вместе с ротором. Ротор монтируется на 3-х опорах. Вращение передаётся от валика центрифуги через фрикционное устройство состоящее, из 3-х ведущих и 3-х ведомых дисков. Фрикционные диски обеспечивают безударное включение ротора центрифуги. МАСЛОНАГНИТАТЕЛЬНЫЙ НАСОС С ЦЕНТРИФУГОЙ Рис.№10
1 – крышка насоса; 2 – корпус насоса; 3, 18, 26, 33 – втулки; 4 – колпак центрифуги; 5 – барабан внутренний; 6 – барабан наружный; 7, 13, 22 – шайбы; 8 – венец; 9 – подшипник; 10 – обойма; 11 – кольцо резиновое; 12 – гайка; 14 – шайба опорная; 15 – крышка; 16 – муфта фрикционная; 17 – втулка с опорным диском; 19 – конус; 20 – лопатка; 21, 23 – кольца замковые; 24 – шестерня ведущая; 25 – валик ведущий; 27 – винт; 28 – рессора; 29 – патрубок; 30 – клапан редукционный; 31 – шестерня ведомая; 32 – ось ведомой шестерни; 34 – валик центрифуги; А – выточка кольцевая; Б – канал масленый; В – полость нагнетания; Г – зазор кольцевой; Е – полость колпака центрифуги; Ж – отверстие сливное; И – канал перепускной; К, Л, М, - отверстия для прохода масла.
МАСЛО ОТКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС Для откачки масла собирающегося в отстойнике нижнего картера, на фланце нижнего картера устанавливается масло откачивающий насос (МОН). Насос шестеренчатого типа. Вращение ведущего валика передаётся от коленчатого вала, через пару конических шестерен и рессору. Направление вращения против часовой стрелки, со стороны привода насос имеет 2-е пары шестерён, откачивающих масло из маслоотстойника нижнего картера. Обе пары расположены в одной горизонтальной плоскости и в общем корпусе с фланцем для крепления. Корпус имеет 2-а входных канала по которым масло из труб поступает в насос на откачивание. К нижнему фланцу крепится крышка, имеющая для обоих пар шестерен выходное отверстие, соединяющееся с патрубком, который присоединяется к выходной магистрали масленой системы. Каждая пара шестерен состоит из ведущей и ведомой шестерен. Ведущие откачивающие шестерни, устанавливаются на валиках за одно целое, с которыми изготовлены цилиндр шестерни привода откачивающих шестерен, находящихся между собой в зацеплении и имеющих одинаковое число зубьев. Через шестерни, вращение передаётся, от ведущего валика к ведомому валику. Ведущий валик имеет внутренние шлицы и приводится во вращение рессорой, которая другим шлицевым концом соединятся с конической шестернёй привода МОН, расположенного в нижнем картере. Каждый валик вращается в 2-х бронзовых втулках, одна запрессована в крышке, другая в корпусе. Ведомые откачивающие шестерни имеют запрессованные втулки и свободно вращаются на осях расположенных в отверстиях крышки и корпуса. Оси фиксируются от проворота стопорными винтами, ввернутыми в крышку насоса. Привёрнутое к корпуса 4-мя болтами кольцо, предназначено для центровки насоса в отверстии нижнего картера. Масло к трущимся поверхностям ведущих валиков и осей поступает по сверлению в корпусе и крышке из пространства между зубьями откачивающих шестерен.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.225 (0.006 с.) |