Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Мой сосед слева»
Цель: Развитие умения находить положительные качества в других людях. Время: 10-15 мин. Ход упражнения: Ведущий предлагает участникам внимательно посмотреть на соседа слева и назвать то, что у того хорошо получается. Круг должен замкнуться. Исход упражнения: Приятно ли было слышать от других положительные оценки своих умений? Заметки для ведущего: Могут возникнуть затруднения в отношении ведущего изгоев. Нужно напомнить ребятам, что не бывает так, чтобы человек ничего не умел делать.
Упражнение «Мои сильные и слабые качества»
Цель: Формирование навыков адекватной самооценки. Время: 20 мин. Ход упражнения: Участникам предлагается разделить лист бумаги пополам и написать на одной стороне свои сильные качества, а на другой — слабые. Желающие могут зачитать их, но нельзя заставлять подростков делать это без желания. Ведущий предлагает сравнить количество сильных и слабых черт и подумать, можно ли избавиться от некоторых своих слабостей, и если да, то что для этого нужно предпринять. Исход упражнения: Важно объяснить ребятам, что всегда можно избавиться от того, что не нравится в себе, главное, понять, что хочется изменить в себе, а вариант, как это сделать, можно найти всегда. Заметки для ведущего: Ребята с заниженной самооценкой очень часто не могут найти в себе сильных качеств, ведущий должен помочь им.
Упражнение «Необитаемый остров» Цель: Формирование умения принимать оценку себя со стороны. Время: 15-20 мин. Ход упражнения: Участникам дается вводная ситуация: на необитаемый остров забрасывается группа из трех человек, задача — выжить. А выжить можно только рядом с людьми, которые умеют что-то делать, обладают замечательными личными качествами. Каждый из участников должен выбрать себе двух напарников и объяснить свой выбор. Одни и те же ребята могут выбираться несколько раз. Исход упражнения: В заключение ведущий говорит, что ему хотелось бы взять на остров с собой всех ребят, потому что они все необыкновенные и обладают огромным количеством прекрасных человеческих качеств. Заметки для ведущего: В группе могут оказаться ребята, которых не выбрал никто, в этом случае на «необитаемый остров» с ними отправляется ведущий, объясняя свой выбор.
Упражнение «Ладошка» Цель: повышение самооценки, обучение подростков умению находить других людям положительные качества. Время: 20 мин. Ход упражнения: На листке бумаги каждый участник обводит ладошку и внутри контура пишет качество, которое нравится в самом себе. Листики передаются по кругу, а остальные участники дописывают те качества, которые нравятся в хозяине ладошки. Листики необходимо подписать. Когда "ладошки" вернутся к своему хозяину, все ребята благодарят друг друга. Обязательно необходимо зафиксировать внимание участников на том, что пишутся не только положительные качества. Исход упражнения: Что показалось сложным? Заметки для ведущего: Если в группе уже выявлены изгои, то их «ладошки» могут оказаться пустыми или с оскорблениями. Чтобы предотвратить это, нужно объяснить всем, что если они не могут найти положительное в других, значит, они ненаблюдательны, ведь не бывает такого, чтобы в человеке. Не было ничего хорошего.
Подведение общих итогов Обсуждение всего занятия. Участники делятся своими впечатлениями и новым опытом.
Занятие №2 Цель: Развитие чувства уверенности в себе.
Упражнение «Это Я» Цель: разминка, снятие внутреннего напряжения. Время: 10-15 мин. Ход упражнения: Один участник выходит на середину. Его задача — одним жестом передать свой характер или какую-то черту. Остальные должны угадать, что он хотел сказать. Угадавший занимает его место. Исход упражнения: Было ли это упражнение сложным? В чём заключалась его сложность? Заметки для ведущего: Водящие выходят по желанию, не нужно в этом упражнении «принуждать» ребят. Если вначале желающих не находится, ведущий показывает пример сам
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.201 (0.007 с.) |