![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборачиваемости и их влияние на финансовые показатели компании.
Управление запасами и дебиторской задолженностью можно назвать основной частью всей системы управления активами любой коммерческой организации. Цель управления запасами заключается в поддержании их на таком уровне, чтобы можно было своевременно выполнять заказы потребителей и не допускать прерывания производственного процесса, а также минимизировать следующие группы, связанных с запасами затрат: -расходы на хранение; -упущенная выгода от вложения средств в запасы и отказа от более выгодных вариантов инвестиций; -расходы на возобновление запасов; - издержки, связанные с временным отсутствием запасов, нарушение производственного цикла, простои, потери заказчиков. Управление дебиторской задолженностью подразумевает под собой: -определение некой единой политики, в плане предоставления кредитов на различную продукцию, для различных групп покупателей; -Контроль над расчетами с дебиторами, как управление краткосрочной дебиторской задолженностью, так и отслеживание более долгосрочных платежей; -Разработка приемов, способных помочь ускорить возврат долгов, уменьшить количество безнадежных долгов; -Работа над продажами, прогнозирование поступлений средств. Не стоит забывать о том, что дебиторская задолженность тесно связанна с запасами предприятия, и такие понятия как управление запасами и дебиторской задолженностью следует рассматривать вместе, так как своевременное погашение задолженностей напрямую влияет на способность предприятия продолжать производство, его стабильную работу. Коэффициенты оборачиваемости (коэффициенты деловой активности) – группа коэффициентов, показывающая интенсивность использования активов или обязательств. Основными коэффициентами оборачиваемости являются: Коэффициент оборачиваемости активов = Выручка / Средняя сумма активов в периоде; Фондоотдача = Выручка / Среднегодовая стоимость основных средств; Коэффициент оборачиваемости заемного капитала = Выручка от продажи / Средняя величина заемного капитала; Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности = Выручка / Среднегодовая величина дебиторской задолженности. Нефинансовые показатели деятельности фирмы включают в себя: бренд, патенты и торговые марки предприятия, а также отношения с клиентами и знания сотрудников.
25) Бюджетирование и финансовое планирование в компании. Взаимосвязьс бизнес-планированием в компании. Финансовое планирование — это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития организации. Цели финансового планирования: -обеспечение воспроизводственного процесса соответствующими как по объему, так и по структуре финансовыми ресурсами;-определение объекта планирования;-разработка систем финансовых планов с выделением оперативных, административных и стратегических планов;-расчет необходимых финансовых ресурсов;-расчет объемов и структуры внутреннего и внешнего финансирования, выявление резервов и -определение объемов дополнительного финансирования;-прогноз доходов и расходов предприятия. Задачи финансового планирования: выявление резервов увеличения доходов организации и способов их мобилизации; эффективное использование финансовых ресурсов, определение наиболее рациональных направлений развития организации, обеспечивающих в планируемом периоде наибольшую прибыль; увязка финансовых ресурсов с показателями производственного плана организации; обеспечение оптимальных финансовых взаимоотношений с бюджетом, банками и другими финансовыми структурами. Информационное обеспечение финансового планирования деятельности организации представляет собой систему сбора и обработки внешней и внутренней информации. Качество проведения финансового планирования напрямую зависит от репрезентативности используемой информации. Внешняя информация предназначена для обеспечения руководства необходимыми сведениями о состоянии среды, в которой оно действует. Сбор внешней информации предполагает накопление различных данных о ситуации на рынке (о конкурентах, клиентах и т.д.). Внутренняя информация предназначена для анализа и оценки финансового состояния организации при принятии различного рода управленческих, инвестиционных, организационных, административных и иных решений.
Бюджетирование – это система краткосрочного планирования, учета и контроля ресурсов и результатов деятельности коммерческой организации по центрам ответственности и (или) сегментам бизнеса, позволяющая анализировать прогнозируемые и полученные экономические показатели в целях управления бизнес-процессами. Процесс бюджетирования должен быть стандартизирован с помощью бюджетных форм, инструкций и процедур. В подготовке бюджетов, составляемых на основе прогноза объема продаж, участвуют разные подразделения компании. При составлении основных бюджетов могут использоваться два подхода: прямой (исходя из операционных бюджетов, определения дебиторской и кредиторской задолженности, запасов сырья и готовой продукции и на этой основе определения основных соотношений финансовых потребностей и финансовых возможностей); косвенный – более упрощенный (на основе сбалансирования доходов и текущих расходов, первоначальных (стартовых) затрат и внешнего финансирования). Бюджетирование обеспечивает лучшую координацию хозяйственной деятельности, повышает управляемость и адаптивность предприятия к изменениям во внутренней (оргструктура, ресурсы, потенциал предприятия) и внешней (рыночной конъюнктуре) среде, снижает возможность злоупотреблений (например, сговор работников отдела сбыта с покупателями и т. д.) и ошибок в управлении, обеспечивает взаимосвязь различных аспектов финансово-хозяйственной деятельности, формирует единое видение планов предприятия и возникающих в процессе их осуществления проблем, обеспечивает более ответственны подход специалистов к принятию решений, лучшую мотивацию их деятельности и ее оценку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.255.254 (0.009 с.) |