![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровень разрушения целых предметов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Создание оружия: Для создания требуются инструменты и материалы. Большая часть оружий состоит из двух материалов, к примеру дерево и железо = меч, дерево и железо = копьё; но, например, всё стрелковое оружие состоит из трёх: дерево, железо и механизм; или тот же кастет состоит только из железа. Количество этих материалов = количеству занимаемых слотов +1.
Например, короткий меч = железо x1 + дерево x1, а полуторный меч = железо x2 + дерево x2.
Сложность создания = количество слотов + количество материалов = затрачиваемой st (1 затраченный st = 1 часу).
Создание щитов:
Аналогично созданию оружия, только dam щита будет равен dam/2 (не менее 1, округляя в меньшую сторону), в свою очередь dam/3 = def полученного щита (округляя в меньшую сторону).
Добавьте к щиту, в зависимости от материала
· Железо +0.5; · Бронза +0.5; · Сталь +1; · Голубая сталь +1.5; · При этом сам dm щита = Damage/3. Создание брони Размеры брони: 0 - ремень; 1 - шлем, наручи; 2 - нагрудник, поножи.
Вся броня состоит из одного какого-либо материала, размер = кол-во этого материала +1
Сложность проверки = размер + кол-во материала = st (1 затраченный st = 1 часу).
Материал (Размер брони) |
Def в 0.1 | + ST к усталости в целых | -Скрытности в целых | -ЛОВ в 0.1 |
Разрушение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | D разброс прочности материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ткань | __ | __ | D3 | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кожа | D6-5 | D6 | D6+4 | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бронза | D8-5 | D8+8 | D8+22 | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | __ | 1.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железо | D8-5 | D8+8 | D8+22 | __ | 1 | 1 | __
| __ | -2 | __ | 0.5 | 2.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | D8-5 | D8+12 | D8+36 | __ | 1.5 | 1.5 | __ | -2 | -2 | __ | 1 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голубая сталь | D10-5 | D10+30 | D10+54 | __ | 2 | 2 | __ | -3 | -3 | __ | 3 | 5.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(+ ST к усталости отнимается за каждый боевой ход носителя доспехов (десятые не учитываются);
Создание простых вещей, накидки, худы, обувь, вместилища, предметы:
· Разрушение = D разрушение материала;
· Одежда (по аналогии с бронёй):
-----------
Скрытность:
· 1 размер +0.5
· 2 размер +1
-ST к усталости:
· 1 размер +1
· 2 размер +2
-----------
· +t от количества затраченного меха (до 4-х включительно 1:1)
· Кол-во слотов от количества затраченного материала (до 4-х включительно 1:1)
· Сложность = кол-во материала = материал = -st (1 затраченный st = 1 часу)
· Предметы меньше ладони – затрачивают 0.2 слитка/бруса/метра
Ремонт предметов
При наличии соответствующего материала и инструментов – вы можете что-либо отремонтировать: сложность проверки зависит от:
· \/ предмета;
· -5 от неимения инструментов;
· без материалов чинить нельзя;
· полностью сломанный чинить нельзя;
При положительной проверке характеристики предмета восстанавливаются, при отрицательной материалы утрачиваются.
-ST = \/ предмета +1 (+\/ не учитываются).
Затраченные материалы и их количество = стартовому количеству.
Улучшение предметов
Доступно первое с 6-и навыка и второе с 9-и.
Броня: +d4 к любому показателю x1;
Оружие: +d4 к любому показателю x1;
Вещи: +d2 к любому показателю x1;
Улучшение затрачивает одну единицу основного материала (которого больше, либо тот, на поломку которого указал мастер);
Модификаторы: к первому (-4), ко второму (-6). Если проверка неудачная, то выбранный показатель получает -d4(-d2 для вещей). Отрицательная проверка не считается улучшением (затрачивает 1 ST и 1 час соответственно).
Искусство
Ваше творчество может:
Вдохновить: ваше творение поднимает настрой, ведёт в бой товарищей, пока находится в зоне их чувств (слышат музыку, видят картину), в таком случае оно будет давать + к инициативе (от потраченного st) и воле до конца дня (при демонстрации нового творения плюсы не суммируются);
|
Запугать: ваше творение отталкивает, вызывает отрицательные эмоции, и, возможно, способствует развитию психических расстройств, аналогично "Вдохновить" (только с -);
Высокое творение: ваше творение заставляет задуматься, попытаться задействовать неизвестные органы восприятия, аналогично "Вдохновить" (только + к восприятию).
Проверки на удачность исполнения имеют:
· Минусы от минусов на ваши собственные показатели восприятия, воли и инициативы (соответственно плюсы от их плюсов) 1:1;
· Минусы от зрителей, которые добровольно не хотят получать баффы и дебаффы от вашего искусства (1:1): чтобы их не получать, им нужно пройти проверку на ЗНАН, чтобы она превышала вашу проверку на навык искусства;
Врачевание
Проверки на любую первую помощь и медицину (в том числе и на определение болезни)
Большую часть алхимических рецептов привнёс в мир Орден Алхимиков, располагавшийся в порту Шевендиле. Этот Орден, помимо обучения и распространения своих знаний, выдавал гранты за открытия и изобретения, содержал точки продаж алхимических принадлежностей по всем Основным землям. Знатные участники ордена имели имена алхимических элементов.
Алхимические элементы и их стоимость:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.7 (0.012 с.)