![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
· Личностными результатами изучения курса являются формирование следующих умений: · Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). · Формировать целостное восприятие окружающего мира. · Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. · Формировать умение анализировать свои действия и управлять ими. · Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. · Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками. · Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). · Регулятивные УУД: · Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя. · Проговаривать последовательность действий. · Учиться высказывать своё предположение на основе работы с моделями. · Учиться работать по предложенному учителем плану. · Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. · Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. · Познавательные УУД: · Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. · Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. · Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. · Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять модели по предметной картинке или по памяти. · Коммуникативные УУД: · Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). · Слушать и понимать речь других. · Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. · Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). · Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений: · Описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам.
· Выделять существенные признаки предметов. · Обобщать, делать несложные выводы. · Классифицировать явления, предметы. · Определять последовательность. · Давать определения тем или иным понятиям. · Осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении учебных предметов. · Формировать первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности.
Условия реализации программы: материально-техническое обеспечение: помещение для проведения занятий должен быть достаточно просторным, хорошо проветриваемым, с хорошим естественным и искусственным освещением. Свет должен падать на руки детей с левой стороны. Столы могут быть рассчитаны на два человека, но должны быть расставлены так, чтобы дети могли работать, не стесняя друг друга, а руководитель мог подойти к каждому ученику, при этом, не мешая работать другому учащемуся. Методический фонд. Для успешного проведения занятий необходимо иметь выставку изделий, таблицы с образцами, журналы и книги, инструкционные карты, шаблоны. 1. Конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo модели 2009580) - 6 шт. 2. Программное обеспечение «LEGO Education WeDo Software» 3. Инструкции по сборке (в электронном виде CD) 4. Книга для учителя (в электронном виде CD) 5. Ноутбук - 1 шт. 6. Интерактивная доска.
Информационное обеспечение программы 1. Наука. Энциклопедия. – М., «РОСМЭН», 2001. – 125 с. 2. Энциклопедический словарь юного техника. – М., «Педагогика», 1988. – 463 с. 3. Книга для учителя по работе с конструктором Перворобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo). 4. Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, - 87 с., илл.
Интернет-ресурсы 1. http://9151394.ru/?fuseaction=proj.lego 2. http://9151394.ru/index.php?fuseaction=konkurs.konkurs 3. http://www.lego.com/education/ 4. http://www.wroboto.org/ 5. http://www.roboclub.ru/ 6. http://robosport.ru/ 7. http://lego.rkc-74.ru/ 8. http://legoclab.pbwiki.com/ 9. http://www.int-edu.ru/ 10. http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=17 11. http://do.rkc-74.ru/course/view.php?id=13 12. http://robotclubchel.blogspot.com/
13. http://legomet.blogspot.com/ 14. http://httpwwwbloggercomprofile179964.blogspot.com/
кадровое обеспечение: учителя информатики.
Формы аттестации: зачет, выставка. формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: готовая работа, журнал посещаемости, фото.
формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: выставка, готовое изделие.
Оценочные материалы: Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе «Первые роботы»
Критерии
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.46.193 (0.007 с.) |