![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорожная карта» по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации.
Распоряжение Правительства РФ от 01.04.2016 N 559-р <Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016 - 2017 годы>
Распоряжением Правительства РФ от 1 апреля 2016 г. № 559-р утвержден План мероприятий («дорожная карта») по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016-2017 годы (далее – дорожная карта). Дорожная карта предусматривает различные мероприятия, в том числе по следующим направлениям:
· внедрение риск-ориентированного подхода при организации и проведении контрольно-надзорных мероприятий; · совершенствование процессуальных форм и процедур осуществления контрольно-надзорной деятельности (мероприятий по контролю); · разработка и внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорных органов; · систематизация и актуализация обязательных требований, соблюдения которых оценивается при проведении мероприятий по контролю, включая исключение устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований; · проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований; · подготовка предложений по оптимизации контрольно-надзорных функций, в том числе по выявлению и устранению избыточных и дублирующих функций; · развитие информационных систем и совершенствование межведомственного взаимодействия в целях обеспечения контрольно-надзорной деятельности. В базовый Федеральный закон № 294-ФЗ уже внесены такие новеллы, как применение риск-ориентированного подхода, использование проверочных листов (списков контрольных вопросов), установление требований к новым формам контроля, вменение в обязанность проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований и т.д. Правительством РФ реализуются пилотные проекты по вопросам оценки эффективности деятельности контрольных органов, применении риск-ориентированного подхода. В настоящее время дорабатывается и готовится к принятию новый базовый закон о государственном и муниципальном контроле (надзоре). Таким образом, совершенствование контрольно-надзорной деятельности на региональном уровне является логическим продолжением и дополнением реализации федеральных инициатив в данной сфере. В связи с этим необходимо внедрение дифференцированного подхода к проведению контрольных мероприятий в зависимости от степени риска причинения субъектами хозяйственной деятельности вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, который позволит существенно повысить эффективность расходования ресурсов на функционирование контрольно-надзорных органов путем сосредоточения усилий инспекторского состава государственного надзора на наиболее значимых направлениях.
Целями "дорожной карты" являются: повышение уровня защищенности охраняемых законом ценностей в сферах производства или оказания услуг за счет обеспечения соблюдения обязательных требований; снижение при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля административных и финансовых издержек граждан и организаций, осуществляющих предпринимательскую и иные виды деятельности, в том числе путем исключения существующих и предотвращения установления новых избыточных контрольно-надзорных функций, избыточных и устаревших обязательных требований, а также обеспечения соответствия обязательных требований достижениям науки, техники и уровню развития экономики; оптимизация использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.200.78 (0.005 с.) |