![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Большого Жюри и Счетной комиссии Конкурса
4.1. Порядок работы, состав Экспертной комиссии, Большого жюри и Счетной комиссии определяет Оргкомитет. 4.2. В целях оценки конкурсных испытаний первого тура Конкурса и определения лауреатов Конкурса создается экспертная комиссия Конкурса (далее – Экспертная комиссия). Экспертная комиссия формируется из нечетного количества членов с равными правами, имеющих опыт работы по проведению экспертизы конкурсных работ, соответствующих тематике Конкурса и / или опыт практической деятельности в области общего образования, возрастной психологии, психологического консультирования, педагогической деятельности и др. До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание Экспертной комиссии, на котором обсуждаются процедура оценки и организационно-технические вопросы. 4.3. Права и обязанности членов Экспертной комиссии. 4.3.1. Члены Экспертной комиссии обязаны: использовать в своей работе критерии определения победителя и (или) лауреатов (призеров), утвержденные Оргкомитетом; присутствовать на заседаниях Экспертной комиссии, за исключением пропусков по уважительной причине. 4.3.2. Члены Экспертной комиссии имеют право: вносить предложения в Оргкомитет о введении номинаций Конкурса; использовать представленные на Конкурс материалы и сведения только при наличии согласия авторов. 4.3.3. Председатель Экспертной комиссии обязан: осуществлять контроль за соблюдением всеми заинтересованными лицами настоящего Положения; координировать работу Экспертной комиссии. 4.3.4. Председатель Экспертной комиссии имеет право: проводить открытые обсуждения с членами Экспертной комиссии после каждого конкурсного задания. 4.5. Результатом работы членов Экспертной комиссии являются заполненные и подписанные оценочные ведомости, которые выдаются Оргкомитетом каждому из членов Экспертной комиссии перед началом первого тура Конкурса. Оценивание выполнения конкурсных заданий первого тура Конкурса осуществляется в соответствии с критериями, указанными в оценочных ведомостях. После прохождения каждого конкурсного испытания оценочные ведомости заверяются подписью председателя Экспертной комиссии и передаются в Счетную комиссию. 4.6. Результаты работы Экспертной комиссии архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса.
4.7. В целях оценки конкурсного испытания второго тура Конкурса и выбора победителей создается Большое Жюри Конкурса (далее – Жюри). Жюри формируется из нечетного количества членов с равными правами. В состав Жюри входит не менее 7 человек, в том числе кандидаты либо доктора психологических или педагогических наук (не менее 4 человек) и специалисты-практики, имеющие опыт практической деятельности не менее 5 лет в области общего образования, возрастной психологии, психологического консультирования, педагогической деятельности и др. (не менее 3 человек). До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание Жюри, на котором обсуждаются процедура судейства и организационно-технические вопросы. 4.8. Права и обязанности членов Жюри. 4.8.1. Члены Жюри обязаны: использовать в своей работе критерии определения победителя и (или) лауреатов (призеров), утвержденные Оргкомитетом; голосовать индивидуально и тайно; присутствовать на заседаниях Жюри за исключением пропусков по уважительной причине. 4.8.2. Члены Жюри имеют право: вносить в Оргкомитет предложения о введении номинаций Конкурса и поощрении участников второго тура Конкурса специальными призами; использовать представленные на Конкурс материалы и сведения только при наличии согласия авторов. 4.8.3. Председатель Жюри обязан: следить за соблюдением всеми заинтересованными лицами настоящего Положения; координировать работу Жюри. 4.8.4. Председатель Жюри имеет право: проводить открытые обсуждения с членами Жюри после каждого конкурсного задания; делегировать часть своих обязанностей заместителю председателя Жюри. 4.8. Результатом работы членов Жюри являются заполненные и подписанные оценочные ведомости, которые выдаются Оргкомитетом каждому из членов Жюри перед началом второго тура Конкурса. Оценивание выполнения конкурсного испытания второго тура Конкурса осуществляется в соответствии с критериями, указанными в оценочных ведомостях. После прохождения конкурсного задания оценочные ведомости заверяются подписью председателя Жюри и передаются в Счетную комиссию.
4.9. Результаты работы Жюри архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса. 4.10. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса (процедуры жеребьевки, подсчет баллов по результатам выполнения заданий, ранжирование участников и т.д.), создается Счетная комиссия Конкурса (далее – Счетная комиссия). 4.11. Состав Счетной комиссии формируется для проведения обоих туров Конкурса и утверждается Оргкомитетом. 4.12. Счетная комиссия определяет очередность выполнения заданий Конкурсантами с учетом фамилии Конкурсанта в алфавитном порядке с фиксацией результата в протоколе. 4.13. По итогам конкурсных испытаний первого и второго туров Конкурса Счетная комиссия в соответствии с оценочными ведомостями, заполненными членами Экспертной комиссии и Жюри, оформляет рейтинговые бюллетени и предоставляет их для информирования участников. 4.14. Результаты работы Счетной комиссии фиксируются в протоколах Конкурса. Протоколы Конкурса являются документами, подтверждающими правомерность решений Экспертной комиссии и Жюри, и могут быть использованы для разрешения разногласий заинтересованных лиц.
Заключительные положения
Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Координационным советом и Оргкомитетом в пределах установленных компетенций, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021» В Оргкомитет регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф – 2021»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ[1] ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (полное наименование выдвигающих органов– органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющего управление в сфере образования, /либо образовательной организации, подведомственной органам исполнительной государственной власти области / либо центра- ППМСП) выдвигает ___________________________________________________________ (ФИО Конкурсанта полностью, должность и место работы) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России -2021».
Руководитель _________________/________________/ подпись (расшифровка подписи)
«___»___________________2021
М.П. Приложение 2 к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021» В Оргкомитет регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф – 2021» от _________________________________________________ (Ф.И.О. педагога-психолога, наименование образовательной организации/ организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2021». Также даю согласие на обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, сведения об образовании, ученой степени, ученом звании, наградах и поощрениях, профессия, сведения о трудовой и общественной деятельности, адреса электронной почты, фото, видео- и иные материалы, представляемые на конкурс) Оргкомитету регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф – 2021» (далее – Оргкомитет Конкурса) в целях участия в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021». Даю согласие на совершение в отношении обозначенных выше данных следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, предоставление доступа к персональным данным, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации без использования средств автоматизации (на бумажных носителях). Я даю согласие на то, что доступ к моим персональным данным будет предоставлен Экспертной комиссии и Большому Жюри Конкурса. Дополнительно даю согласие на размещение указанных данных в средствах массовой информации, на сайте Конкурса в сети Интернет, на страницах группы профессионального сообщества в социальных сетях. Согласие действует с момента подписания и до его отзыва мной в письменной форме.
___________/_______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«___»____________ года
Приложение 3 к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.022 с.) |