![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория к заданию 5 огэ. Орфографический анализСтр 1 из 2Следующая ⇒
Теория к заданию 5 ОГЭ. Орфографический анализ
Цель: закрепить знания по теме задания 5 ОГЭ, повторить орфографические правила: 1 Гласные после шипящих и Ц 1.1 Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц 1.2 Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц 2 Употребление мягкого и твердого знаков 3 Правописание корней̆ 3.1 Проверяемая гласная в корне 3.2 Непроверяемая гласная в корне 3.3 Чередующиеся гласные в корне 4 Правописание приставок 4.1 Правописание неизменяемых приставок 4.2 Правописание приставок на..З и..С 4.3 Правописание приставок ПРЕ и ПРИ 5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 5.1 Правописание суффиксов существительных 5.2 Правописание суффиксов прилагательных 5.3 Правописание суффиксов глаголов 5.4 Правописание суффиксов наречий
Ответ:15 Объяснение: Алгоритм выполнения задания 1. Обратите внимание на то, что в словах нет пропущенных орфограмм. Это значит, что важно предварительно разобрать слово по составу и/или определить часть речи. 2. Определяем часть речи каждого слова и делим слова на морфемы (приставки, корни, суффиксы, окончания) 3. Внимательно читаем правило, данное после слова. 4. Если написание зависит от части слова (например, гласные в корне, правописание приставок, то соотносим написанное правило с необходимой частью данного слова). 5. Если написание слова зависит от части речи, то вспоминаем общее правило для необходимой части речи, соотносим с правилом, данным в задании. 6. Внимательно читайте формулировку задания и объяснение написания каждого слова. Иногда ошибка кроется в том, что слово отнесено не к той части речи или же, к примеру, не к тому склонению, следовательно, и само правило не может работать.
Все правила орфографии можно условно разделить на 2 группы: 1. Написание зависит от части речи слова, которое необходимо написать правильно.
2. Написание зависит от части слова, в которой находится орфограмма.
ЭТИ ПРАВИЛА ОРФОГРАФИИ НУЖНО УЧИТЬ И ЗНАТЬ:
ПОВТОРИМ ТЕОРИЮ Гласные после шипящих и Ц Проверяемая гласная в корне В части слов гласная в корне проверяется путем подбора однокоренного слова, в котором эта гласная находится под ударением.
Непроверяемая гласная в корне Правописание непроверяемых гласных в корне проверяется по орфографическому словарю. Правописание приставок Теория к заданию 5 ОГЭ. Орфографический анализ
Цель: закрепить знания по теме задания 5 ОГЭ, повторить орфографические правила: 1 Гласные после шипящих и Ц 1.1 Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц 1.2 Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц 2 Употребление мягкого и твердого знаков 3 Правописание корней̆ 3.1 Проверяемая гласная в корне 3.2 Непроверяемая гласная в корне 3.3 Чередующиеся гласные в корне 4 Правописание приставок 4.1 Правописание неизменяемых приставок 4.2 Правописание приставок на..З и..С 4.3 Правописание приставок ПРЕ и ПРИ 5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 5.1 Правописание суффиксов существительных 5.2 Правописание суффиксов прилагательных 5.3 Правописание суффиксов глаголов 5.4 Правописание суффиксов наречий
Ответ:15 Объяснение: Алгоритм выполнения задания 1. Обратите внимание на то, что в словах нет пропущенных орфограмм. Это значит, что важно предварительно разобрать слово по составу и/или определить часть речи.
2. Определяем часть речи каждого слова и делим слова на морфемы (приставки, корни, суффиксы, окончания) 3. Внимательно читаем правило, данное после слова. 4. Если написание зависит от части слова (например, гласные в корне, правописание приставок, то соотносим написанное правило с необходимой частью данного слова). 5. Если написание слова зависит от части речи, то вспоминаем общее правило для необходимой части речи, соотносим с правилом, данным в задании. 6. Внимательно читайте формулировку задания и объяснение написания каждого слова. Иногда ошибка кроется в том, что слово отнесено не к той части речи или же, к примеру, не к тому склонению, следовательно, и само правило не может работать.
Все правила орфографии можно условно разделить на 2 группы: 1. Написание зависит от части речи слова, которое необходимо написать правильно. 2. Написание зависит от части слова, в которой находится орфограмма.
ЭТИ ПРАВИЛА ОРФОГРАФИИ НУЖНО УЧИТЬ И ЗНАТЬ:
ПОВТОРИМ ТЕОРИЮ Гласные после шипящих и Ц
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.2.223 (0.012 с.) |