![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие ребенка на пятом году жизни
Возраст |
Ведущие линии развития |
Показатели развития |
Возраст ребенка | |||||
4 года | 5 лет | 6 лет | |||||||
Лет | Моторное развитие | Формируется правильная осанка, правильно держит голову при ходьбе и беге | • | ||||||
Хорошо скоординированы движения рук и ног при ходьбе | • | ||||||||
Умеет ходить и бегать по кругу, на носочках, взявшись за руки; без боязни прыгает с высоты | • | ||||||||
Может ходить по бруску высотой в 30 и шириной в 20 см | • | ||||||||
Ударяет мяч о землю, подбрасывает и ловит его | • | ||||||||
Четко координирует движения пальцев при конструировании | • | ||||||||
Хорошо и свободно рисует горизонтальные и вертикальные линии | • | ||||||||
Сенсорное развитие | Знает восемь цветов, при рисовании использует не только цвета, но и их оттенки | • | |||||||
Может расставить предметы в возрастающем и убывающем порядке | • | ||||||||
Ориентируется в сторонах собственного тела и тела собеседника | • | ||||||||
Умственное развитие | Считает до пяти, сравнивает небольшие количества | • | |||||||
Формируются обобщенные понятия типа «мебель», «фрукты», «транспорт» и т.д. | • | ||||||||
В рассказе может выделить причинно-следственные отношения | • | ||||||||
Речь фразовая, с хорошим произношением | • | ||||||||
Игровая деятельность | Увеличивается разнообразие игр, обогащается сюжетный замысел игры | • | |||||||
Стержнем игры являются взаимоотношения между людьми | • | ||||||||
В игре подчиняется определенным правилам, отражающим общественные функции | • | ||||||||
Продолжительность игры 40-50 минут | • | ||||||||
Поведение | Рассуждает по поводу увиденного, делает критические замечания | • | |||||||
Появляются зачатки ответственности за порученное дело, стремится быть полезным окружающим | • | ||||||||
Умеет подчинять свои желания требованиям взрослых, начинает усваивать правила взаимоотношений | • | ||||||||
Навыки | Умеет правильно пользоваться предметами домашнего обихода | • | |||||||
Умеет поддерживать чистоту и порядок в комнате | • | ||||||||
Полностью самостоятельно одевается, в том числе завязывает шнурки | • |
Развитие ребенка на шестом году жизни
Возраст
Ведущие линии развития
|
Показатели развития
Возраст ребенка
Лет
Моторное развитие
Сенсорное развитие
Умственное развитие
Игровая деятельность
Поведение
Навыки
Развитие ребенка на седьмом году жизни
Возраст
Ведущие линии развития
Показатели развития
Возраст ребенка
Лет
|
Моторное развитие
Сенсорное развитие
Умственное развитие
Игровая деятельность
Поведение
Навыки
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.239 (0.01 с.)