![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
Послушай продолжение сказки «Приключения Ветерка», где в игровой форме объяснена артикуляция звука С, и проделай указанные движения. Взрослый и ребенок сидят перед зеркалом и, глядя в него, совместно проделывая артикуляционные движения (они обозначены в правой части таблички). Если ребенок еще не может правильно произнести звук С, его произносит только взрослый. Приключения Ветерка1
Очень часто во время выполнения упражнения у ребенка удается вызвать правильный звук С. Если этого не произошло, обратитесь к специалисту - логопеду. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С Заучи, как правильно нужно произносить звук С.
Губы улыбаются. Зубы на маленьком расстоянии. Язык широкий, он упирается в нижние зубы, посередине языка — канавка. Горлышко не гудит. Дуем на кончик языка. С____ ЭТАП ТРЕТИЙ СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Закрепление произношения звука С в одинаковых прямых слогах.
Развитие чувства ритма и рифмы Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме нужное количество одинаковых слогов. Говорит взрослый Говорит ребенок У стены стоит коса, са-са-са, са-са-са. Стоп, сломалось колесо, со-со-со, со-со-со. Страшно вечером в лесу, су-су-су, су-су-су. Мы испачкали носы, сы-сы-сы, сы-сы-сы. Зеленеют все леса, са-са-са, са-са-са. На столе стоят весы, сы-сы-сы, сы-сы-сы. Сумку маме принесу, су-су-су, су-су-су. Закрепление произношения звука С в различных прямых слогах Вслед за взрослым четко, не торопясь повтори разные слоговые «свистелки». са-су-сы со-су-сы со-су-са сы-су-сэ сы-са-со са-сы-со сэ-сы-со сэ-со-сы
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.235 (0.007 с.) |