![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Применение первичных документов по кассовым операциямСтр 1 из 4Следующая ⇒
План лекционного занятия Тема: Применение первичных документов по кассовым операциям Раздел 1. Документирование бухгалтерского учета имущества организации Тема 1.1. Документирование хозяйственных операций и организация документооборота. Тип занятия: Лекционное занятие № 2 Метод обучения: наглядный метод с применением презентации. Формы учебной деятельности: групповая работа по общей теме с применением знаний полученных на занятиях. Цель: - учебная: систематизировать знания и понимание сущности и социальной значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; формирование предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности - развивающая: способствовать развитию логического мышления; развивать память, умение сравнивать, обобщать, анализировать; развивать умение составлять факты и события, внимание, умение самостоятельно находить и работать с информацией. - воспитательная: стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта, отзывчивость; стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга; стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию. Формируемые ПК и ОК: ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Информационно-методическое обеспечение:
Материально-техническое обеспечение:
- Опорный конспект; - Проектор для просмотра презентации. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент – 3 мин. 2. Сообщение темы, цели и задачи урока – 3 мин. Приветствие, формирование доброжелательной обстановки на занятии, проверка санитарного состояния кабинета, проверка внешнего вида обучающихся и их готовности к освоению знаний, проверка списочного состава группы, заполнение журнала и рапортички. 3. Актуализация опорных знаний, умений, компетенций – 5 мин. Документальное оформление и порядок ведения кассовых операций. Кассовые операции: что к ним относится. Какими документами оформляются кассовые операции. Общие правила оформления документов по кассовым операциям. Документирование приходных и расходных кассовых операций. Оформление кассовой книги. 4. Мотивация учебной деятельности обучаемых – 3 мин. Прием и выдача денег из кассы являются хозяйственными операциями. Документы, которыми оформляются эти операции, служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет в организации. Согласно п. 12 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации кассовые операции оформляются типовыми межведомственными формами первичной учетной документации для предприятий и организаций, которые утверждаются Госкомстатом России по согласованию с Банком России и Минфином России.
5. Основная часть – 60 мин. План занятия: 1. Нормативное регулирование кассовых операций. Порядок оформления кассовых операций 2. Необходимая документация оформления кассовых операций и её заполнение 3. Текущие изменения в оформлении кассовых операций. Контроль кассовых операций: Видео 6. Систематизация знаний, умений – 10 мин. 7. Подведение итогов – 3-5 мин.
Преподаватель: ___________Е.А.Демченко Лекция № 2 Расчет лимита остатка кассы Установления лимита остатка кассы: · право не устанавливать лимит получили ИП и организации — субъекты малого предпринимательства, они вправе хранить любую сумму денежных средств. Лимит кассы для малых предприятий в 2018 году также может не устанавливаться. Такая льгота для ИП и малых предприятий отражена в п. 2 Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У. Однако если вы решили, что лимит кассы необходим и целесообразен, ничто не мешает вам его установить. Для этого нужно издать приказ, в котором зафиксировать рассчитанное значение. ВАЖНО! Если малое предприятие решило установить лимит остатка в кассе, придется его соблюдать. В противном случае возможны претензии проверяющих и наложение штрафов. · предприятия, устанавливающие лимит, получили право самостоятельно выбирать формулу его расчета: исходя из фактических расходов наличных средств или из объема выручки. Указанный остаток фиксируется на основании распоряжения руководителя. Лимит нет необходимости определять ежегодно, если: · прежний остаток вас устраивает; · период действия старого лимита еще не истек; · кардинально не поменялись финансовые показатели деятельности. Если компания не установит лимит, считается, что определены нулевые остатки кассы. Существуют ситуации, при которых допускается превышение лимита остатка кассы. Это возможно в дни выдачи: · зарплаты работникам; · стипендий; · других выплат, которые согласно методологии, принятой для заполнения статформ, включаются в фонд заработной платы; · выплат социального характера. Денежный чек. Владельцы расчетных счетов, независимо от того, юридические лица это или ИП, могут получить наличные средства в банке только при наличии денежного чека. Этот документ является частью чековой книжки, которую выдает банк своему клиенту, при том условии, что от того поступил соответствующий запрос. Чековые книжки используют в работе банки как государственного, так и частного сектора. Чековая книжка — документ, который требует очень бережного с собой обращения. Она выписывается на конкретное юридическое лицо или ИП, пользование ею сторонними организациями или физическими лицами без нотариально заверенной доверенности со стороны ее держателя строжайше запрещено. Книжку следует хранить в специально отведенном месте, закрытом от доступа посторонних людей (желательно в сейфе). Пользоваться чековыми книжками могут только руководитель предприятия и уполномоченные его отдельным распоряжением сотрудники (например, замдиректора и главный бухгалтер).
План лекционного занятия Тема: Применение первичных документов по кассовым операциям Раздел 1. Документирование бухгалтерского учета имущества организации Тема 1.1. Документирование хозяйственных операций и организация документооборота. Тип занятия: Лекционное занятие № 2 Метод обучения: наглядный метод с применением презентации. Формы учебной деятельности: групповая работа по общей теме с применением знаний полученных на занятиях. Цель: - учебная: систематизировать знания и понимание сущности и социальной значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; формирование предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности - развивающая: способствовать развитию логического мышления; развивать память, умение сравнивать, обобщать, анализировать; развивать умение составлять факты и события, внимание, умение самостоятельно находить и работать с информацией. - воспитательная: стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта, отзывчивость; стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга; стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию. Формируемые ПК и ОК: ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Информационно-методическое обеспечение:
Материально-техническое обеспечение:
- Опорный конспект; - Проектор для просмотра презентации. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент – 3 мин. 2. Сообщение темы, цели и задачи урока – 3 мин. Приветствие, формирование доброжелательной обстановки на занятии, проверка санитарного состояния кабинета, проверка внешнего вида обучающихся и их готовности к освоению знаний, проверка списочного состава группы, заполнение журнала и рапортички. 3. Актуализация опорных знаний, умений, компетенций – 5 мин. Документальное оформление и порядок ведения кассовых операций. Кассовые операции: что к ним относится. Какими документами оформляются кассовые операции. Общие правила оформления документов по кассовым операциям. Документирование приходных и расходных кассовых операций. Оформление кассовой книги. 4. Мотивация учебной деятельности обучаемых – 3 мин. Прием и выдача денег из кассы являются хозяйственными операциями. Документы, которыми оформляются эти операции, служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет в организации. Согласно п. 12 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации кассовые операции оформляются типовыми межведомственными формами первичной учетной документации для предприятий и организаций, которые утверждаются Госкомстатом России по согласованию с Банком России и Минфином России.
5. Основная часть – 60 мин. План занятия: 1. Нормативное регулирование кассовых операций. Порядок оформления кассовых операций 2. Необходимая документация оформления кассовых операций и её заполнение 3. Текущие изменения в оформлении кассовых операций. Контроль кассовых операций: Видео 6. Систематизация знаний, умений – 10 мин. 7. Подведение итогов – 3-5 мин.
Преподаватель: ___________Е.А.Демченко Лекция № 2
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.114.44 (0.028 с.) |