![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс психодиагностических экспресс тестов – сан, спилеберг-ханин, цветовой тест люшера, диагностика функционального состояния цнс, рдо, несколько функциональных проб( генчи, штанге) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
4. Уровень физической подготовленности сотрудников подразделений специального назначения определялся с использованием следующих тестовых методик: - кросс 3 км; - челночный бег 10Х10м; - подтягивание на перекладине. 5. Для определения эффективности методики можно воспользоваться одним из методов математической статистики - t - критерий Стьюдента. Физические качества: - быстрота – бег с низкого старта на 10-100 м (по мере нарастания дистанции, и улучшений показателей по времени); фартлек – разновидность интервальной циклической тренировки, бег с мах скоростью 3 км *1 км с подключением физического упражнения «берпи» - это называемое функциональное упражнение, которое предполагает использование собственного веса тела и позволяет задействовать многие группы мышц, челночный бег 3*10 м; - сила – упражнения с гантелями по системе физического развития Евгения Сандова, жим штанги из положения лежа, приседания со штангой, сгибание и разгибание рук в упоре лежа; - выносливость – длительный бег, преодоление горной полосы препятствий, упражнение «берпи», выполнение упражнения Тест Купера, прыжки на скакалке. - ловкость - кувырок вперед через голову с предварительным прыжком на согнутые в локтях руки, кувырки в стороны, подъем с положения лежа на время, стойка на руках.
Моему исследованию предшествовало изучение и анализ литературных источников. При подготовке к исследованию чтение литературы помогло правильно выбрать тематику, ознакомиться с работами предшественников, с теми методами, которые применялись ранее. Анализ литературы помог грамотно спланировать последующую работу.
Ценная информация была найдена в официальных документах - постановления и решения директивных органов, нормативные документы, статистические сводки и так далее. Так же использовался методы, связанные со сбором и анализом словесных показаний испытуемых (опрос). Он помог выявить индивидуально-психологические особенности личности: склонности, интересы, вкусы, отношения к избранному виду спорта в общем и преподаваемым занятиям в частности. Важное место в процессе прохождения практики было отведено педагогическому наблюдению. Проведен анализ и оценка учебно-тренировочного процесса без вмешательства в его течение – посещение тренировок по видам спорта. В процессе наблюдения занятий происходило изучение разнообразных вопросов учебно-тренировочного процесса, таких как: · содержание учебно-тренировочного процесса; · задачи обучения и воспитания; · средства физического воспитания, их место в занятиях; · методы обучения и воспитания; · поведение занимающихся и преподавателя; · характер и величина тренировочных нагрузок; · технико-тактические действия и т. п. Собранный материал был обобщен и зафиксирован в планах-конспектах посещенных учебных занятий. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.26.37 (0.005 с.) |