![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обращение с боеприпасами после стрельбы
Оставшиеся после стрельбы мины необходимо немедленно уложить в парковые ящики, проделав предварительно следующее: — снять с мин дополнительные пучки; — смазать незакрашенные центрующие утолщения мин. Если после стрельбы остались взрыватели М-12, то необходимо их установить на «О» (ГВМЗ-7 — на «3»). Если после стрельбы остались взрыватели ГВМЗ-7, М-12 или М-6 со снятыми колпачками, то нужно снова на-
Рис. 62. Мины: 1 — корпус; 2 — взрывчатое вещество; 3 — стабилизатор; 4 — запальный стакан; 5 — детонатор; 6 — взрыватель; 7 — дымообразующее вещество; 8 — воспламепительиая шашка; 9 — зажигательное вещество; 10 —зажигательные элементы; 11— диафрагма; 12 — зажигательное вещество; 13 — вкладыш; 14 — вышибной заряд; а — осколочно-фугаснаясталъная мина с взрывателем; б — осколочно-фугасная мина сталистого чугуна с взрывателем; в — осколочно-фугасная мина сталистого чугуна десятиперая с взрывателем; г — дымовая мина сталистого чугуна с взрывателем; д — дымовая мина Д-843А сталистого чугуна с взрывателем; е— зажигательная мина сталистого чугуна с взрывателем; ж — зажигательная стальная мина с трубкой Т-1 мина; 2—взрыватель; 3 — воо
деть на них колпачки; на ГВМЗ-7 надеть еще и герметизирующий колпак. Трубку Т-1 установить на «УД» и навинтить на нее герметизирующий колпак. Снятые с неиспользованных мин дополнительные пучки, так же как и пучки, оставшиеся от израсходованных мин, надо вновь уложить в герметическую укупорку (в картонные коробки, если таковые остались). В последующем эти заряды надо расходовать в первую очередь. Если герметической укупорки нет или стрельба в скором времени не предвидится, то неиспользованные дополнительные пучки уничтожить. Укладка мин с взрывателями без колпачков в ящики и перевозка их в таком виде категорически запрещается, так как взрыватели без колпачков опасны в обращении. Транспортирование боеприпасов
При погрузке на транспортные средства ящики с минами укладывать продольной осью симметрии поперек автомобиля, прицепа или повозки. Ящики надежно укладывать и тщательно закреплять от перемещения их в кузове. Транспортирование мин и зарядов производить только в исправной укупорке. При погрузочных и разгрузочных работах строго соблюдать установленные правила безопасности.
Не допускать перегрузки транспортных машин. Ящики с боеприпасами укладывать так, чтобы они возвышались над бортами автомобиля не более чем на половину высоты ящика верхнего ряда. Во время перевозки боеприпасов водным транспортом принимать меры к предохранению их от подмочки. Заряды, попавшие в воду или подмоченные, к стрельбе не допускать. Окончательно снаряженные мины, случайно упавшие в процессе транспортировки, к стрельбе не допускать. Выстрелы перевозятся в кузове тягача (автомобиля) совместно с минометом и в транспорте подразделения и части; 5 выстрелов из числа перевозимых в кузове тягача являются неприкосновенным запасом.
БОЕВАЯ СЛУЖБА МИНОМЕТА ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Продолжительность боевой службы миномета и безотказность действия всех его механизмов зависят от правильного обращения с минометом и ухода за ним, а также от тщательной подготовки миномета к стрельбе и походу. Подготовка минометов к стрельбе ведется под руководством командира взвода. Она слагается из осмотра минометов, проверки и регулировки работы механизмов, а также проверки прицельных приспособлений. Осмотр миномета производится с целью своевременного выявления и устранения неисправностей, а также предотвращения повреждений и последствий неправильного ухода за материальной частью миномета и обращения с ней. В воинских частях осмотр производят офицеры, которым материальная часть вверена по службе, в сроки, установленные Уставом внутренней службы, а также лица, назначенные для проведения инспекторских осмотров артиллерийского вооружения и боеприпасов. Миномет всегда должен быть готов к боевому использованию, но перед каждой стрельбой необходимо еще раз убедиться в полной исправности всех его механизмов. Следует помнить, что даже незначительные неисправности, своевременно не выявленные и не устраненные, могут вызвать серьезные повреждения материальной части и привести к аварии, а плохо отрегулированные механизмы миномета и невыверенные прицельные приспособления снижают кучность стрельбы и, как следствие, увеличивают расход боеприпасов.
Во время стрельбы нужно непрерывно следить за работой миномета и своевременно устранять все замеченные неисправности. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ МИНОМЕТА ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Миномет может транспортироваться в кузове штатного тягача (автомобиля), в прицепе за тягачом (автомобилем) или вручную (силами расчета). В кузове штатного тягача (автомобиля) миномет транспортируется при совершении марша. Штатный тягач (автомобиль) специально оборудуется для погрузки и перевозки миномета с колесным ходом. Совершать марш с минометом (колесным ходом) в прицепе за тягачом (автомобилем) запрещается, так как минометные колесные ходы не рассчитаны на транспортирование в прицепе со значительными скоростями на большие расстояния. В прицепе за тягачом (автомобилем) и вручную (силами расчета) миномет транспортируется только на небольшие расстояния при необходимости смены огневых позиций или совершении маневра на поле боя. Для транспортирования минометов применяются колесные ходы подрессоренных (рис. 40) и неподрессоренных (рис. 81—83) конструкций. Вручную миномет транспортируется с помощью лямок. При совершении маневра на поле боя (перемене огневой позиции) с минометом на ходе В-20 за автомобилем ГАЗ-66 предохранитель от двойного заряжания со ствола. миномета не снимается. При перевозке миномета за тягачами других конструкций предохранитель снимать со ствола во всех случаях; после снятия миномета с хода предохранитель необходимо немедленно поставить на ствол миномета. У тягачей для 120-мм миномета необходимо снимать имеющиеся штатные задние буфера, так как при развороте тягача в прицепе с колесным ходом могут произойти поломки деталей хода вследствие недостаточного радиуса поворота автомобильного поезда (тягач — ход). Транспортирование миномета железнодорожным, воздушным и водным транспортами производится по действующим правилам на эти виды перевозок без особых ограничений. Перед совершением марша и во время марша необходимо осматривать колесный ход с уложенным на нем минометом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.238 (0.009 с.) |