![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможности поучаствовать в полевых исследованиях
Таких возможностей много, если побеспокоиться и поискать их. Вот некоторые варианты: Добровольное участие в раскопках или изысканиях, проводимых вашим собственным институтом. Спросите своих преподавателей, когда они увидят, что у вас серьезные намерения, то вполне могут пригласить на работу в поле или в лабораторию. Добровольная работа в поле, которую спонсируют местные или национальные организации, такие, как историческое общество, музей или государственное агентство. Многие наши студенты работали интерном в Национальной службе парков и в других организациях. Полезным источником информации может быть Интернет, а также доска объявлений на вашем факультете. Перечень источников информации смотри в конце главы. Посещение полевых школ. Многие институты спонсируют летние кредитные полевые школы. Самые лучшие школы пользуются большой популярностью, попасть в них можно на конкурсной основе. Полевые школы полезны, так как в них совмещаются раскопки, лабораторные работы, академическое обучение. Дух товарищества в таких заведениях может запомниться надолго. Очень часто опыт прохождения такой школы помогает получить квалификацию, позволяющую получить работу на лето в исследовательском институте или частной компании. Американское археологическое общество (полезные адреса смотри в конце главы) делает рассылки, в том числе и на ваш факультет. Выбирайте полевую школу осторожно! Не все они одинаковы и вам следует посоветоваться с преподавателями, прежде, чем принять решение. Предупреждаю, остерегайтесь полевых школ, которые предлагают поучаствовать в раскопках в далеких странах, особенно в восточном Средиземноморье, они берут высокую плату и используют студентов в качестве неквалифицированной рабочей силы, там вы ничему не научитесь. Прежде, чем подписать документы, настаивайте на том, чтобы вам дали сведения о предыдущих учениках и свяжитесь с ними. Участие в профессиональных раскопках за границей. Американский археологический институт и Британский археологический совет (см. полезные адреса) предоставляют списки профессиональных раскопок, куда приглашают серьезных добровольцев. Иногда они обеспечивают дешевым или даже бесплатным жильем. Добровольное участие в раскопках в рамках проектов по управлению культурными ресурсами. Именно здесь многие наши студенты получают первый опыт полевой работы. Сначала это добровольная, а потом оплачиваемая работа. Безусловно стоит разузнать о частных компаниях, работающих в этой области в вашем районе, а также проконсультироваться у своих преподавателей, у которых может быть такая информация.
Большинство археологических исследований в Северной Америке и многих частях Европы сейчас проводится в рамках УКР-проектов, многие из которых проводятся в соответствии с требованиями закона. Это означает, что все больше и больше (конечно же не все) академических археологических проектов американских университетов проводятся вне США, а в Европе, Центральной Америке и в Андах. В таких общеизвестных областях, как изучение Центральной Америки, существует жесткая конкуренция на редкие академические должности и еще больше претендентов на академические должности в археологии Северной Америки. Только 35 % американских археологов работают в академических проектах, и это число сокращается с каждым годом (Цейтлин — Zeitlin, 1997). Вывод прост: если вы хотите стать академическим археологом, готовьтесь к сверхузкой специализации или к работе в областях, где и так слишком много специалистов, а свои многочисленные навыки оставьте про запас. Работу в музеях найти трудно, особенно чисто исследовательскую. Работа в музеях хороша и требует особых навыков по консервации, организации выставок, сохранении коллекций. Управление культурными ресурсами и общественная археология. Для людей, желающих сделать карьеру в области сохранения и управления археологическими ресурсами, здесь предлагаются почти неограниченные возможности (Грин и Доршук — Green and Doershuk, 1998). Самые великолепные возможности для археолога находятся в общественной археологии и частном секторе, где решаемые проблемы намного сложнее, чем традиционные академические задачи. Если вы интересуетесь общественной археологией или УКР, то у вас есть выбор: работать в государственной или негосударственной организации, занятой УКР-проектами. Эти организации могут быть некоммерческими, закрепленными за музеем или университетом, или коммерческими, оперирующими исключительно в частном секторе. Последние могут быть разными по организации и размеру. Крупные компании могут предложить хорошие возможности и перспективы, особенно для начинающих археологов. Большая часть деятельности общественной археологии осуществляется государственными компаниями, хотя имеются и частные фирмы.
Если вы выбираете общественный сектор, то у вас будут возможности работать во многих федеральных государственных агентствах, таких как Национальная служба парков и Бюро земельного управления. Много археологов работает в археологических проектах, осуществляемых по заказам штатов или исторических обществ. Например, историческое общество штата Огайо часто нанимает археологов.
Научная подготовка: магистратура и аспирантура
Степень бакалавра по археологии позволит вам выполнять незначительные обязанности на раскопках в рамках УКР-проектов или на академических раскопках — вы сможете разве что узнать о прошлом человечества чуть больше, чем знают о нем большинство людей, и не будете вспоминать об этом опыте как о приятном времяпровождении, хотя многие люди годами работают в УКР-проектах и живут в мотелях, даже выпускают свои собственные информационные листки! Для работы на любой постоянной должности требуется как минимум степень магистра гуманитарный искусств (M. A. — Master of Arts), она позволит вам занимать многие должности в государственном и частных секторах. Для любых должностей в исследовательских институтах и для преподавательской работы требуется степены доктора философии (Ph.D). Обычно для приобретения степени магистра гуманитарный искусств требуется два года обучения и написание определенной работы, а в некоторых заведениях еще нужно сдаты устный экзамен. Эта степены может носиты специализированный уклон, к примеру по УКР пли сохранению исторических памятников, но чаще она имеет общий характер, и во время ее получения вас готовят к преподаванию в некоторых двух— или четырехгодичных колледжах и университетах. Она также открывает возможности работы в государственных и УКР-проектах. Преимуществом степени магистра гуманитарных наук является то, что вы получаете обширную подготовку в археологии, необходимую для любого профессионала. Она является необходимым минимумом для многих должностей. Степень доктора философии позволяет преподавать во многих заведениях, где акцент делается не на исследованиях, а на преподавании. Это «билет» для академических археологов, и эта степень конечно же желательна для тех, кто предполагает работать в сложных исследовательских и управленческих проектах. Стандартная программа для получения степени доктора философии состоит как минимум, из двухлетнего обучения на курсах и семинарах, полевой подготовки; за ними следуют экзамены, письменные и часто устные; предложение по исследовательской работе и последующие полевые работы, на основании которых готовится диссертация. В среднем для подготовки докторской диссертации требуется семь лет. Обладатель степени является профессионалом высокого уровня с опытом преподавательской и исследовательской работы. После этих семи лет вам придется искать работу на рынке труда, отличающиеся высоким уровнем конкурентной борьбы. Да, это обескураживающая перспектива — семь лет или более благородной бедности, но интеллектуальное вознаграждение и личное удовлетворение являются значительными факторами для тех, в ком есть истинная страсть к археологии и академическому исследованию. Однако не забывайте, что степень доктора — это степень исследователя, а не квалификационный уровень для проведения проектов в рамках УКР и для других видов профессиональной деятельности, для которых часто требуются другие навыки.
Не следует думать об аспирантуре, если у вас нет: • Оценок намного выше средних, углубленного изучения археологии и антропологии. Для поступления в хорошую магистратуру необходимо иметь минимальный средний балл 4, а также хорошие результаты сдачи теста для поступающих в аспирантуру, высокий уровень подготовки по антропологии и многодисциплинарный взгляд на исследование. • Опыта работы в поле и изысканиях. • Способности писать просто и ясно, умения выступать на публике — оба этих навыка приобретаются с опытом. • Поддержки, по крайней мере, двух археологов, которые хорошо вас знают и могут дать рекомендации. Рекомендательное письмо от того, кто знает вас как человека и как студента, выделит вас на фоне потенциальных претендентов. • Интереса к определенной сфере исследований, который должен быть четко сформулирован в заявлении, которое требуется от большинства претендентов. Очень важно, чтобы сфера ваших интересов совпадала с работой, проводимой на выбранном вами факультете и его преподавателями. Например, нет смысла подавать заявление в аспирантуру Университета Калифорнии в Санте-Барбаре, имея намерения писать диссертации по востоку Северной Америки. У них никто не работает в этой области! Очевидно, но почему-то часто об этом забывают. • Настоящей страсти к археологии, исследованию и преподаванию, реального понимания перспектив, поскольку речь идет об узком сегменте рынка труда и моральной готовности не собирать артефакты ради личной выгоды. И последнее слово тем, кто понимает что с годами обучения страсть к археологии остывает, — не задумывайтесь и остановитесь. Сначала это болезненно, но в археологии так много людей, которые про себя жалеют, что выбрали эту, по-видимому, малоперспективную карьеру. Они, может, и не признаются в этом, но это так. Не станьте одним из них.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.226 (0.013 с.) |