![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
часть: Придумать фантастическую историю по бытовой прибор. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Например: история о том, как волшебник заколдовал пылесос и он стал печь пирожки или как холодильник стал делать мороженное и т.д. Вывод: В: Бытовые приборы настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы уже не знаем, как обходиться без них. Бесполезных электронных помощников не бывает – все они сделаны, чтобы облегчить нам наш быт и сделать пребывание в доме более комфортным. А без некоторых видов бытовой техники вообще не обойтись – они обязательно должны быть в доме. В: Чем удобны современные приборы? Дети: Можно быстро убрать квартиру, сварить вкусный суп, включить лампу, играть на компьютере и т.д. Дидактическая игра № 6 "Путешествие по сказкам" Цель: развивать у детей воображение на примерах изменения места действия в сюжете сказки. - развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказок по иллюстрациям, по сюжету, по названию сказки. - развивать желание детей участвовать в совместных игровых действиях, укреплять навыки содружества педагога и детей. Оборудование: 1 круг сказочные герои: Аладдин, Золушка, Красная Шапочка, чудище, Спящая красавица, Заколдованная лягушка, Кот в сапогах, Гуси-лебеди 2 круг: место, где происходят сказочные действия: арабский город, дворец короля, лес, заколдованный сад, чердак замка, болото, замок Людоеда, избушка на курьих ножках. 3 круг: предметы: волшебная лампа, хрустальная туфелька, корзинка с пирожками, аленький цветочек, веретено, стрела, сапоги, Иванушка. Для игровых упражнений используются сказки "Волшебная лампа Аладдина", "Золушка", "Красная Шапочка", "Аленький цветочек", "Спящая красавица", "Царевна лягушка", "Кот в сапогах", "Гуси-лебеди". 1 часть: Ведущий: Ребята, послушайте такие выражения и скажите, где вы можете встретить такие выражения: Жили-были; В некотором царстве, в некотором государстве; Давным-давно; И я там был, мёд, пиво пил. Правильно, ребята, эти выражения встречаются в сказках. - Ребята, мы сегодня вспомним сказки, которые вам знакомы.
Ребята, есть у меня хитрые сказки, имена героев сказаны неверно, только вы и сможете мне помочь. 1. В этой сказке живут братец Козленочек, и сестрица Гуленушка. (Аленушка) 2. Как зовут закадычных врагов Ивана Царевича? Змей Равниныч и Кощей Бесстрашный? (Змей Горыныч и Кощей Бессмертный). 3. А вот эту сказку вы знаете? Называется «Царевна-индюшка» (Царевна- лягушка) 4. Она красива и мила, а имя ее от слова зола. (Золушка) и т.д. 2 часть: - Соедини картинки. Объясни необычное соединение. Избушка на курьих ножках - Кот в сапогах - аленький цветочек. Все это может быть в одном месте, если это сборник мультфильмов на диске или книга "Сборник сказок". 3 часть: Решение сказочных проблем. Воспитатель: Вы хорошо знаете сказки. А сейчас вы сами будете придумывать разные сказки. Покатилось, покатилось, светлое колечко - Придумай историю - сказку о том, как Кот в сапогах оказался в избушке на курьих ножках и как ему помог спастись от Бабы-Яги аленький цветочек. - Придумай как Золушке вовремя уйти с бала, а дворцовые часы вдруг остановились. - Машенька из сказки Гуси-лебеди. Машенька просит нас помочь найти дорогу через лес к избушке Бабы-Яги, чтобы быстрее спасти братца. 3 часть: Игра "Перевирание сказки" Дети выбирают на круге одну сказку и взрослый предлагает ее переврать, по очереди рассказывая ее и заменяя в каждой фразе известное на противоположное или новое. Дети рассказывают сказку по очереди по кругу, начинает же перевирание сам взрослый. Например: "Сказка про Красную Шапочку". Жил-был мальчик, которого звали Желтый Беретик. Позвал его как-то папа и говорит: "Сходи-ка, сыночек, к дедушке и отнеси ему книги и газеты". Пошел Желтый Беретик, а навстречу ему медведь..." и т.д. Взрослый наравне с детьми участвует в перевирании и должен следить, чтобы во всех ключевых моментах сказка была переделана, но в целом получилась бы некая новая история, моделирующая более или менее логично развивающую ситуацию.
Воспитатель: Пересказ сказки по телефону. Воспитатель: Вывод: Вспомните, какие сказки вы сегодня придумали? Назовите свои любимые сказки. Также можно использовать Круги Луллия, например, при закреплении у детей представлений о различных видах спорта. Вариант игры №1 1-й круг – 4 сектора (картинки - лед, снег, вода, земля) 2-й круг – от 4-х до 8 –ми секторов в зависимости от возраста детей (картинки с различными видами спорта) Задание: соотнести картинки по принципу «вид спорта – на какой площадке им занимаются» Пример: хоккей (фигурное катание, коньки) – лед, футбол (конный спорт, легкая атлетика) – земля (трава), синхронное плавание (прыжки в воду, водное поло) – вода, лыжные гонки (фристайл, биатлон(- снег Вариант игры №2 1-й круг – картинки со спортивным снаряжением 2-й круг – картинки с фотографиями спортсменов Задание: соотнеси картинки «Кто из спортсменов каким видом спорта занимается» Вариант игры №3 1-й круг – картинки со спортивным снаряжением 2-й круг – картинки с изображением спортсменов в характерной спортивной одежде (хоккей – клюшка и шайба; спортивная гимнастика – бревно, брусья; футбол – ворота, футбольный мяч; баскетбол – кольцо, баскетбольный мяч; бокс – груша и перчатки, биатлон – лыжи и винтовка и т.д.) Круги Луллия можно использовать: · при организации индивидуальной работа или организуя работу с детьми в малых группах (подгруппах) · в игровой деятельности вне занятий (НОД) в качестве игровых упражнений и заданий · в самостоятельной деятельности детей В процессе ознакомления детей с данным методическим пособием • Педагог представляет пособие, как чудесные кольца или загадочные круги, вызывая тем самым интерес и любопытство у детей. • На начальных этапах работы с детьми рекомендуется брать только два круга разного диаметра с 4 секторами на каждом, постепенно увеличивая до 4-х кругов с 8 секторами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.99.216 (0.012 с.) |