Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пневматическое управление силовыми агрегатами, буровой лебедкой, ротором, кпп, буровыми насосами ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Схема пневматического управления буровой установкой Уралмаш3Д-76 складывается из схем пневматического управления агрегатами энергетического (рис. 190,а) и вышечно-лебёдочного (рис. 190,б) блоков. Привод бурового насоса от двухдизельного блока. Включением муфт 9 и 10 с помощью кранов 7 и 11, мощность от двух силовых агрегатов I и II суммируется на трансмиссионных валу В1. Подключение муфту 50 с помощью крана 52 можно передать суммарную мощность на приводной шкив бурового насоса. Привод бурового насоса от трёхдизельного блока. Мощность от любых трёх силовых агрегатов III, IV и V при включении шинно-пневматических муфт 9, 10 и 12 с помощью двухклапонных кранов 11, 15 и 7 суммируется на трансмиссионном валу В2 и при включении муфты 51 с помощью крана 53 передаётся на приводной шкив бурового насоса. Для остановки бурового насоса (отключение шинно-пневматической муфты 51) с пульта бурильщика используют электропневматический распределитель 32. Привод коробки скоростей. Мощность от трёх силовых агрегатов трехдизельного блока включением муфт 9, 10 и12 с помощью двух клапанных кранов 11, 15 и 7 суммируется на трансмиссионном валу В3 и через спаренные шинно-пневматические муфты 13 включением крана 41 передаётся на приводной вал коробки скоростей. Таким образом с помощью двухклапанных кранов 7, 11 и 15 можно подключить или отключить любой из трёх силовых агрегатов. Управление муфтами барабана. Быстрая и «тихая» скорости барабана лебёдки включают шинно-пневматические муфты 27 и26, воздух к которым подаётся через сдвоённый вертлюжок 21. Управляют этими муфтами с помощью четырёхклапанного крана 42, установленного на пульте бурильщика. Для быстрого снижения давления в муфтах в момент отключения установлены разрядники 30. Для контроля давления в пневмосистеме на пульте бурильщика помещён манометр 28.Четырехклапанный кран 42 блокирует включение муфт барабана таким образом, что одновременное включение муфт 27 («тихие скорости») И 26 («быстрые скорости») невозможно. Кран 42, включая муфту 26, автоматически отключает муфту 27, и наоборот. Вентиль 35 даёт возможность отключить кран 31 для ремонта. Управление пневматическим цилиндром тормоза лебёдки. В буровой лебёдке предусмотрена возможность торможения ленточным тормозом с помощью пневмоцилиндра 34, управляют которым с помощью тормозного крана 31,установленного на пульте бурильщика. 1
Воздух к тормозному крану подводят через фильтр 33, давление в тормозном пневмоцилиндре 34 контролирует манометр 43. На воздушной магистрали, подводящей сжатый воздух к пневмоцилиндру 34, установлены переключательный 20 и дроссель 40.При переподъёме талевого блока срабатывает конечный выключатель, тросик 39 выдёргивается из рамки 38 и она под воздействием груза переключает краны 24 и 36 таким образом, что кран 24 выпускает воздух из крана 42 (отключаются муфты 26 и 27), а кран 36 подаёт сжатый воздух в пневмоцилиндре 34. Для избежания резкого заторможения барабана воздух в пневмоцилиндр подают через дроссель 40. Управление приводом ротора. Двухклапанный кран 23 включения ротора соединён с коллектором 25 и управляет шинно-пневматическими муфтами 29, при включении которых начинает вращаться стол ротора. Сжатый воздух к муфтам 29 подводят через клапан-разрядник 30, который обеспечивает быстрое отключение муфт.
Рисунок - Схема пневматического управления агрегатами энергетического (а) блока буровой установки БУ Уралмаш3Д-76
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.208 (0.008 с.) |