Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Общая Характеристика теорииСтр 1 из 24Следующая ⇒
И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Контрольные тесты
1. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется: 1) физической культурой; 2) физической подготовкой; 3) физическим воспитанием; 4) физическим образованием. 2. Результатом физической подготовки является: 1) физическое развитие индивидуума; 2) физическое воспитание; 3) физическая подготовленность; 4) физическое совершенство. 3. Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется: 1) спортивной тренировкой; 2) специальной физической подготовкой; 3) физическим совершенством; 4) профессионально-прикладной физической подготовкой. 4. Укажите, какое понятие (термин) подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной Деятельности: 1) физическая подготовка; 2) физическое совершенство; 3) физическая культура; 4) физическое состояние. 5. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся: 1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств; 2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов; 3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков; 4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков. 6. Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе: 1) результаты научных исследований; 2) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности; 3) осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними; 4) желание заниматься физическими упражнениями. 7. На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат: 1) показатели телосложения; 2) показатели здоровья;
3) уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков; 4) нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы
1. Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия теории физического воспитания, в третьей — их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер ответа (определения) в первую графу таблицы.
2. Перечислите важнейшие конкретные показатели физически совершенного человека современности. 1)______________________________________________________________________ 2)______________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________ 4)______________________________________________________________________ 5)______________________________________________________________________
6)______________________________________________________________________
3. Перечислите законы, которыми определяется и которым подчиняется процесс физического развития человека. 1)______________________________________________________________________ 2)______________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________ 4)______________________________________________________________________ 5)______________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.222 (0.009 с.) |