![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет по педагогической практикеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Отчет по педагогической практике Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива База прохождения практики: КОУ ВО «Верхнемамонский казачий кадетский корпус» Сроки прохождения практики: 08.04.2020 – 07.05.2020
Выполнила: студентка 5 курса ЗФО (б/о), физико-математического факультета по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, Профили «Математика», «Информатика» Рудакова Юлия Александровна
Проверила: к.п.н., доцент кафедры общей и педагогической психологии Пушкина Тамара Федоровна
Воронеж – 2020г. Психолого-педагогической характеристики Классного коллектива База практики: КОУ ВО «Верхнемамонский Матвея Платова казачий кадетский корпус». На данный момент в кадетском корпусе обучается 119 человек. Директор – Ковалев Валерий Николаевич, заместитель директора по УВР – Шасалимова Евгения Александровна. Объектом исследования: обучающиеся 6 класса КОУ ВО «Верхнемамонский казачий кадетский корпус». Цель исследования: исследование межличностных отношений в клас-се. Методы исследования: социометрия Дж.Морено, наблюдение. В 6 классе на начало учебного года было 19 человек. 15 человек из них это дети, которые обучались в кадетском корпусе с самого начала 5 класса, 4 человека поступили в 6 класс и начали обучение с 1 сентября 2020 года и 21 сентября в класс добавился ещё один мальчик. Таким образом на конец 1 четверти в классе обучается 20 человек. Из них все мальчики. Количество детей, рожденных в 2007 году 3 человека, 2008 году 17 человек. Проживают в полных семьях 11 человек: Герасименко Сергей, Гончаров Никита, Гукасян Максим, Забудько Дмитрий, Кабанец Семен, Кокорев Александр, Котлов Данил, Крюков Михаил, Серебряков Владислав, Уткин Максим. Условия воспитания в этих семьях хорошие. Дети живут в хороших семейных условиях. В неполных семьях проживают 8 человек: Крюков Ярослав, Межевикин Александр, Очеретько Богдан, Серман Дмитрий, Смирнов Владтслав, Собинин Сергей, Тютюнников Павел, Яковенко Даниил, но эти дети не обделены вниманием со стороны мам, пап, бабушек и дедушек. Так же в классе есть один ребенок, который находится под опекой – это Самофалов Артем, условия воспитания у него хорошие, опекун оказывает должные: внимание, доброту и заботу.
Успеваемость в классе 85%. Успеваемость у учащихся средняя, большую сложность составляет русский язык, математика, английский язык, ОАП. Поведение учащихся на уроке: часто нарушают дисциплину. Дети любят работать устно, очень увлечены работой соревновательного характера. Работоспособность желает лучшего, дети часто отвлекаются на внешние раздражители. По итогам прошлого учебного года в классе 3 хорошиста. Но есть ребята, имеющие по 1-2 «тройки», с которыми необходимо дополнительно работать по отдельным предметам. Заинтересованность школьников в высокой оценке очень низкая, стремятся учиться единицы. Каждый хочет, чтоб его оценили как можно выше, но не все прикладывают максимум усилий к повышению уровня знаний. Это говорит о завышенной самооценке некоторых учеников. Не все ребята имеют ровное отношение к учебе. Некоторые недобросовестно относятся к учебному процессу, поэтому имеют оценки ниже своего общего уровня развития. Есть ученики, которые не всегда выполняют домашние задания, соответственно, их уровень достижений не выше среднего. Но есть в классе ученики, которые внимательно воспринимают информацию, усваивают на уроке большую часть сведений, стремятся познать новое, повысить уровень знаний, расширить кругозор, проявить свои интеллектуальные способности. Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не должным образом воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы: готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы, а также активно участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях. Организованность в классе не сформирована. Ребята с трудом выслушивают друг друга, перебивают на уроках, переменах, при выполнении различных дел. Но по просьбе учителя или воспитателя стараются выслушать и не перебивать. Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные.
Заместителем командира взвода является Серман Д. Дима с этой ролью справляется хорошо. Мальчик учится на оценки «4» и «5». Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью. Все в классе стараются прислушиваться к нему. Дима является лидером в классе. Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим подгруппам, насчитывающим 2-3 человека. Все дети в нейтральных отношениях друг с другом. Ребята общаются между собой, исключение составляет Забудько Д., который иногда становится объектом неприязни многих учеников, что обусловлено его поведением и манерой общения с одноклассниками. Классный коллектив по большей части уже сформировался. Но в связи с частым изменением состава класса рекомендованы мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким.
Социометрическая матрица выбора
Проводя тестирование по методике Дж.Морено, ученикам был задан вопрос «С кем из учеников вашего класса вы хотели бы готовиться к контрольной работе по математике в первую, вторую и третью очередь?». Большая часть класса отдали своё предпочтение Герасименко С. и Гончарову Н., они набрали наибольшее количество выборов. Эти два ученика находятся в группе социометрических звёзд и по методике являются лидерами. Так же стоит выделить и ещё троих учеников, которые находятся в группе предпочитаемых – это Серман Д., Самофалов А. и Гукасян М. По результатам исследования выяснилось, что в классе есть 3 изгоя – это Забудько Д., Холодов Д. и Тютюнников П.. Все остальные ребята находятся в группе пренебрегаемых. На основе анализа полученных данных было выявлено, что сплоченность группы равна 0,1, что является низким показателем. Так же по итогам методики стало ясно, что официальное лидерство и лидерство по социометрии не совпадают.
Отчет по педагогической практике
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.211.70 (0.01 с.) |