![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль и инструменты маркетинга зависят от выбранной концепции маркетинга
Холистический маркетинг объединяет четыре концепции маркетинга. •Маркетинг взаимоотношений обеспечивает развитие долгосрочных взаимоотношений с клиентами. •Интегрированный маркетинг обеспечивает интеграцию всех инструментов маркетинг-микса и систем управления спросом, ресурсами и партнерскими сетями. •Внутренний маркетинг обеспечивает принятие надлежащих маркетинговых принципов всеми сотрудниками организации, включая ее высшее руководство. •Социально-ответственный маркетинг создает понимание этического, экологического, правового и социального контекстов маркетинговых мероприятий и программ. Концепция холистического маркетинга является системной концепцией внедрения маркетинга и клиентоориентированного подхода.
Типы маркетинга В зависимости от состояния спроса выделяют: Негативный спрос Пример: услуги стоматологов, прививки, лекарственные средства
Задача маркетинга: выявить причины негативного отношения к товару и изменить вектор спроса и отношение к товару с негативного на положительный
Тип маркетинга: КОНВЕРСИОННЫЙ
СКРЫТЫЙ СПРОС Задача маркетинга: выявить скрытые потребности потребителей и предложить товар/услугу, способный эти потребности удовлетворить
Тим маркетинга: СТИМУЛИРУЮЩИЙ
Что сдерживает потенциальный спрос? -Осведомленность -Наличие -Возможность использования -Отсутствие пользы -Доступность Отсутствие спроса •ПРИМЕР: товары на стадии внедрения жизненного цикла •Задача маркетинга: создать спрос •Тип маркетинга: КРЕАТИВНЫЙ •Основные маркетинговые инструменты: агрессивная реклама, выгодная ценовая политика, продвижение в местах продаж, привлечение к рекламе знаменитостей • Какая концепция маркетинга? НИЗКИЙ СПРОС •Задача маркетинга: выявить причины непопулярности товара (плохие функциональные характеристики товара, плохая реклама, отсутствие в точка продаж, завышенная/заниженная цена) и предложить меры ее устранения (развить спрос)
•Тип маркетинга: РАЗВИВАЮЩИЙ Жизненный цикл продукта ПАДАЮЩИЙ СПРОС •Пример: товары на стадии спада жизненного цикла •Задача маркетинга: повысить, «реанимировать» спрос
•Основные маркетинговые инструменты: акции стимулирования сбыта •Тип маркетинга: РЕМАРКЕТИНГ
КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ СПРОС •Пример: сезонные товары («зимние» и «летние»), билеты на транспорт и в музеи •Задача маркетинга: сбалансировать спрос •Инструменты маркетинга: ценовые предложения, диверсификация ассортимента •Тип маркетинга: СИНХРОМАРКЕТИНГ ПОЛНЫЙ (ПОЛНОЦЕННЫЙ) СПРОС •Пример: товары на стадии зрелости жизненного цикла. Соответствие товарных спроса и предложения.
•Задача маркетинга: поддержать спрос на существующем уровне
•Тип маркетинга: поддерживающий маркетинг ЧРЕЗМЕРНЫЙ СПРОС •Задача маркетинга: снизить спрос до приемлемого компании уровня, чтобы спрос соответствовал предложению •Маркетинговые инструменты: повышение цен, уменьшение рекламы и продвижения •Тип маркетинга: ДЕМАРКЕТИНГ ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ СПРОС •Примеры товаров: алкоголь, сигареты •Цель маркетинга: ликвидировать спрос •Маркетинговые инструменты: социальная реклама, пропаганда образа жизни, спонсирование мероприятий, улучшающих здоровье нации •Тип маркетинга: ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ •ВАЖНО!! Маркетинговые инструменты применяются не фирмами-производителями, а государством и общественными организациями Виды маркетинга • Недифференцированный маркетинг •Недифференцированный маркетинг применяется в случаях, когда спрос на рынке однороден (недифференцирован), то есть потребности потребителей стандартны и нет смысла выделять разные сегменты. • Дифференцированный маркетинг •Если на рынке существуют явно выраженные группы потребителей с разным набором потребностей в отношении одних и тех же продуктов, то продавец использует дифференцированный маркетинг, основанный на предварительной сегментации. В этом случае продавец разрабатывает разные стратегии для разных сегментов. •Разновидностью дифференцированного маркетинга является концентрированный маркетинг – маркетинг фирмы сосредоточен на одном наиболее выгодном сегменте. Такой сегмент называется целевым.
Условия выбора целевого сегмента: •- это должен быть сегмент с растущим спросом; •- этот сегмент должен давать основной доход компании; - конкуренты не должны быть активны в этом сегменте
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.218 (0.011 с.) |