![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предшествовавший обследованию, перенес 3 ОРВИ.
б) 2-я группа Как проводится определение группы здоровья у детей, имеющих несколько Заболеваний? б) по наиболее тяжелому заболеванию 1349. Оценка уровня здоровья ребенка с установлением группы здоровья учитывает: а) количество дней, пропущенных по болезни в течение года б) уровень функционального состояния основных систем организма в) наличие или отсутствие хронических заболеваний в момент обследования г) количество заболеваний в течение года д) уровень достигнутого физического и психического развития и его гармоничность Факторами, вызывающими напряжение функциональных систем организма ребенка при поступлении в школу, являются: а) ломка динамического стереотипа б) снижение двигательной активности г) повышение статической нагрузки д) усложнение дисциплинарных требований Первое углубленное медицинское и психофизиологическое обследование детей, поступающих в школу, проводится: а) в октябре-ноябре года, предшествующего поступлению в школу 1352. Группами риска нарушения адаптации к систематическому обучению являются: б) гиперактивные дети с дефицитом внимания в) медлительные дети г) дети, не достигшие 7 лет к началу обучения д) дети с высоким уровнем тревожности 1353. Принципами организации ступенчатого режима для первоклассников являются: а) сокращение длительности урока до 30 минут на протяжении всего учебного года б) постепенное увеличение длительности урока от 30 до 45 минут на протяжении учеб- Ного года г) постепенное увеличение числа уроков д) постепенное укорочение перемен 1354. Обязательные медицинские осмотры в дошкольном возрасте проводятся: б) за год до поступления в школу в) перед поступлением в школу Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Дмитриева Ф. с участием специалистов диагностировано: бронхиальная астма в Стадии клинической и лабораторной ремиссии. Физическое и психическое развитие Соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, Перенес 2 ОРВИ, парагрипп. в) 3-я группа При наличии нескольких хронических заболеваний, снижающих функциональные возможности организма, ребенка следует отнести:
б) к четвертой группе здоровья 1357. К скрининг-тестам, используемым при организации медицинского наблюденияза состоянием здоровья детей и подростков, относятся: а) анкетный опрос б) оценка физического развития в) определение остроты слуха (шепотная речь), определение предмиопии г) тестовая карта осанки, плантография д) аудиометрия 1358. Тест Керна-Йерасека состоит из следующих заданий: г) нарисовать человека, срисовать рукописную фразу и группу точек В группу риска неготовности к обучению в школе по состоянию здоровья входят дети: а) с отставанием биологического развития б) часто болеющие в) длительно болеющие г) страдающиехроническими заболеваниями 1360. К проявлениям дезадаптации к систематическому обучению относятся: а) снижение успеваемости б) снижение работоспособности в) появление астено-невротических жалоб и расстройств г) появление агрессивности, расторможенности или пассивности, заторможенности д) рост простудной заболеваемости 1361. Основными требованиями к организации обучения детей 1 класса являются: а) учет состояния здоровья и морфо-функциональной готовности ребенка к обучению в Школе б) достаточный набор помещений и благоприятные условия для организации занятий в) наличие программ и методик преподавания, соответствующих функциональным Возможностям детей данного возраста г) соблюдение гигиенических рекомендаций по режиму обучения и отдыха детей Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Сидорова А. с участием специалистов хронических заболеваний и морфо-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.178 (0.009 с.) |