![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме «Физиология микробов. Принципы культивирования бактерий» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Используя учебный материал, заполните таблицу:
2. Допишите фразу: Микробы состоят из ____________________________________________________ ______________________________________________________________________
Микробы питаются: белками ………………………………………………………….
Оптимальная температура для большинства микробов _______________________ ______________________________________________________________________
Факультативные анаэробы – это __________________________________________ ______________________________________________________________________
Облигатные анаэробы – это ______________________________________________ ______________________________________________________________________
Облигатные аэробы – это ________________________________________________ ______________________________________________________________________
3. По способу питания микробы делятся на: ___________________ - усваивают углерод и азот из неорганических соединений. ___________________ (сапрофиты) – усваивают готовые органические соединения мертвой природы (гнилостные бактерии, плесневые грибы, дрожжи). ___________________ (паразиты) – нуждаются в сложных органических соединениях живых организмов (болезнетворные микробы).
4. Вставьте пропущенные слова в данный текст: Микробы широко распространены в природе: в воде, _______________, в воздухе, которые являются очагами деятельности разнообразной микрофлоры. Самой благоприятной средой для развития микробов является ___________. Губительно действует на микробы ___________________________________ ______________________________________________________________________.
Укажите химический состав бактерий:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Заполните таблицу
ВЫДЕЛЕНИЕ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР БАКТЕРИЙ
Примечание: последовательность действий обозначить цифрами в центре клетки.
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практические занятия По темам «Нормальная микрофлора организма человека, ее значение». «Дезинфекция и стерилизация» 1. Используя учебный материал, заполните таблицу:
2. Письменно ответьте на вопросы: Как можно обеззараживать воду, предназначенную для питья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие части тела человека наиболее благоприятны для обитания микробов? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие микробы могут находиться в воздухе, и от каких факторов зависит их количество? ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое дисбактериоз? ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выберите правильный ответ: Какой свет губительно действует на микробы? а) дневной; б) вечерний; г) солнечный.
Какая максимальная температура ведет к гибели микробов? а) +35ºС; б) +50ºС; в) +80ºС; г) +120ºС Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие По теме «Учение об инфекции»
1. Письменно ответьте на вопросы: Что такое инфекция и как она может передаваться? ________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Укажите категории паразитов: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое инфекционная болезнь? ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Используя учебный материал, заполните таблицу:
Приведите примеры:
3. Перечислите свойства патогенных микроорганизмов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие По теме «Формы, фазы развития инфекционного процесса. Механизмы передачи инфекции» 1.Письменно ответьте на вопросы: Признаки продромального периода развития инфекционного заболевания _______ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое эпидемический процесс? ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем пандемия отличается от эпидемии? ____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Используя учебный материал, заполните таблицу:
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие по теме «Химиотерапия инфекционных заболеваний» Допишите фразы:
Химиотерапия – специфическое лечение ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Антибиотики – химиотерапевтические препараты ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По спектру действия антибиотики делятся_______________________________
2.Заполните таблицу, используя учебный материал:
3.Укажите побочные влияния антибиотиков на организм человека: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие по теме «Иммунитет, его виды»
1.Допишите определение:
Под термином «иммунитет» понимают ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иммунология – наука, изучающая _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислите:
Центральные органы иммунной системы___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Периферические органы иммунной системы________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практические занятия по темам «Реакции иммунитета» «Учёт результатов серологических р еакций» 1. Допишите определение:
Антиген – это полимер органической природы, _____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Антитело – это _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.197.167 (0.036 с.) |