Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Санкт-Петербургской олимпиады по программированию дляСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ Санкт-Петербургской олимпиады по программированию для Школьников I Общие положения
Настоящее положение разработано в целях развития творческого потенциала и формирования ключевых профессиональных компетенций у обучающихся общеобразовательных учреждений. Настоящее положение определяет: - порядок организации и проведения Олимпиады по информатике среди обучающихся общеобразовательных учреждений (далее – Олимпиада); - порядок организации и участия; - определение победителей Олимпиады. 1.1 Цель Олимпиады: способствование профессиональной ориентации школьников, повышение интереса к информационным технологиям и технической деятельности в целом. 1.2 Задачи Олимпиады: - развитие и выявление творческих способностей школьников; - повышение уровня подготовки школьников в области программирования, информатики и информационных технологий; - популяризация сферы информационных технологий среди школьников. II Форма проведения Олимпиады Олимпиада проводится в два этапа: заочный этап и финал в очном формате. Прием работ на заочный этап осуществляется с 15 ноября по 15 декабря 2020 года включительно. Финал пройдет 20 декабря в БГТУ «ВОЕНМЕХ» имени Д.Ф.Устинова (г. Санкт-Петербург, ул.1-я Красноармейская д.13). Работы принимаются на электронный адрес kosmocod@voenmeh.ru Контактное лицо: +7(952)-200-43-86 – Мажайцев Евгений Александрович.
IV Руководство олимпиадой 4.1 Оргкомитет Олимпиады и жюри каждой секции формируется из состава преподавателей БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова и представителей ИТ-организаций. 4.2 Жюри Олимпиады: ⎯ осуществляет свою деятельность в соответствии с данным Положением; ⎯ проводит проверку заданий и оценивает их согласно критериям оценивания; ⎯ подводит итоги Олимпиады и награждает победителей.
4.3 Методическая комиссия Олимпиады формируется из состава преподавателей БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова. Комиссия осуществляет следующие функции и полномочия: ⎯ разрабатывает требования к проведению этапов Олимпиады, в том числе требования по техническому обеспечению каждого этапа, принципы формирования заданий Олимпиады и подведения итогов Олимпиады; ⎯ разрабатывает материалы Олимпиадных заданий для каждого из этапов Олимпиады;
⎯ обеспечивает соответствие заданий Олимпиады примерным основным общеобразовательным программам общего и среднего(полного) общего образования; ⎯ обеспечивает конфиденциальность материалов заданий Олимпиады и неразглашение решений (исходных кодов) программ каждого из участников; ⎯ участвует в рассмотрении (совместно с оргкомитетом Олимпиады и жюри Олимпиады) апелляций участников Олимпиады; ⎯ осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением. Председатель методической комиссии Олимпиады назначается председателем оргкомитета Олимпиады.
V Документационное обеспечение Олимпиады 5.1 Результаты проведения Олимпиады фиксируются в следующих документах: ⎯ протокол проведения Олимпиады (Приложение 4); ⎯ отчёт в свободной форме. Перечисленные документы предоставляются в Оргкомитет не позднее 3 дней после окончания олимпиады. VI Награждение 6.1 Участники Олимпиады награждаются дипломами Участника 6.2 Победители Олимпиады награждаются дипломами Победителя и ценными призами 6.3 Педагогам участников и победителей вручается благодарственное письмо.
Приложение 1 к Положению об Олимпиаде
Заявление Я _______________________________________________________ ФИО представителя законный представитель (родитель)ученика _____________________________ ФИО ученика, класс класса ___________ школы передаю право на публикацию проекта № школы ____________ оргкомитету Олимпиады, а также согласен на обработку персональных данных участника в соответствии с ФЗ№ 152 «О персональных данных».
Дата Подпись
Приложение 2 к Положению об Олимпиаде
Лист регистрации участника
Приложение 3 к Положению об Олимпиаде
Стиль |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Единство стиля | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Качество визуального контента | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Удобство и понятность интерфейса | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Отсутствие логических противоречий между интерфейсом и процессом игры | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Гейм-дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие сюжета | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Качество проработки сюжета (разветвленность сюжета, наличие нескольких концовок) | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Качество проработки игровой механики | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Присутствие обучения / обучающего уровня | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Присутствие подсказок | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Техническая реализация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность (отсутствие фризов, лагов, просадки кадров) | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стабильность работы (отсутствие крашей, багов) | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Присутствие локализации | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сложность игры | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранение/загрузка результатов игры | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие "Credits (об авторе)" с информацией об участнике и задании | 1-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
ПОЛОЖЕНИЕ Санкт-Петербургской олимпиады по программированию для Школьников I Общие положения
Настоящее положение разработано в целях развития творческого потенциала и формирования ключевых профессиональных компетенций у обучающихся общеобразовательных учреждений. Настоящее положение определяет: - порядок организации и проведения Олимпиады по информатике среди обучающихся общеобразовательных учреждений (далее – Олимпиада); - порядок организации и участия; - определение победителей Олимпиады. 1.1 Цель Олимпиады: способствование профессиональной ориентации школьников, повышение интереса к информационным технологиям и технической деятельности в целом. 1.2 Задачи Олимпиады: - развитие и выявление творческих способностей школьников; - повышение уровня подготовки школьников в области программирования, информатики и информационных технологий; - популяризация сферы информационных технологий среди школьников.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.191.247 (0.01 с.) |