![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потери полного давления в КС
В камере сгорания имеют место потери полного давления. Потери энергии газового потока приводят к снижению полного КПД и ухудшению экономичности двигателя. В то же время наличие перепада давлений на КС, вызванного потерями, способствует надежному течению газа по тракту КС. Поэтому стараются удержать величину потерь полного давления в компромиссных пределах – не более 5 %. Потери полного давления в КС вызваны: – подогревом газа (тепловые потери); – гидравлическим сопротивлением (потери на трение); – смешением струй в потоке. Падение полного давления, обусловленное подогревом движущегося газа в КС, называется «тепловым сопротивлением». Подогрев газа в КС, имеющего скорость с КС > 0, всегда приводит к падению полного давления Физически это объясняется тем, что более нагретый газ сжимать «труднее» и при одной и той же величине адиабатической работы сжатия (равной по величине кинетической энергии потока), получаемой при торможении потока от скорости с к (с г) до нуля, у более нагретого газа давление повысится до меньшего значения:
С другой стороны, чем выше скорость газа на входе в КС λк, тем резче падает полное давление при увеличении Это значит, что при дальнейшем увеличении При F КС = const располагаемый массовый расход газа В КС реальных ВРД λк = 0,07…0,13, поэтому «тепловое запирание» не наступает во всем диапазоне возможного изменения
Потери полного давления, обусловленные наличием гидравлического сопротивления, наблюдаются, главным образом, в диффузоре перед входом в КС и во фронтовых устройствах. Эти потери могут быть определены по формуле
где ξ = 0,3168/Re0,25 (при 4∙103 < Re < 100∙103) – коэффициент гидравлических потерь. У современных ГТД ξ = 8…12. Потери полного давления, обусловленные смешением струй, возникают при подводе в жаровые трубы вторичного воздуха и вызваны поворотом и перемешиванием боковых струй с основным потоком, что приводит к уменьшению осевой скорости (кинетической энергии) Суммарные потери полного давления в КС оцениваются коэффициентом сохранения полного давления:
или значением абсолютных потерь полного давления в процентах:
1.1.4.3. Характеристики основных КС Зависимость ηг (α, Коэффициент полноты сгорания ηг является важнейшим параметром КС. Он учитывает как «химическую» неполноту сгорания, вызванную диссоциацией продуктов сгорания с образованием альдегидов вместо продуктов полного сгорания Н2О и СО2, так и «механическую», которая проявляется в отложении сажи, коксовании форсунок, уносе части не прореагировавшего топлива потоком воздуха за пределы двигателя. От величины ηг зависит величина эмиссии вредных веществ в ГТД. На величину ηг влияют α, р к,
При обогащении ТВС
Зависимость ηг При увеличении H или уменьшении M полета уменьшается – снижения турбулентности потока (из-за уменьшения числа Re), следовательно, снижения интенсивности теплопередачи, что приводит к замедлению процесса смешения и распространения пламени; – уменьшения расхода воздуха М в, сопровождающегося снижением М т для сохранения α = const ( Снижение М т обеспечивается уменьшением давления подачи р ф, следовательно, снижением Δ р ф, что приводит к ухудшению качества распыла топлива, увеличению диаметра капель, которые легко пролетают через КС, не успев полностью испариться и сгореть. Зависимость ηг(с к)
При увеличении с к уменьшается время пребывания ТВС в зоне горения, что приводит к снижению ηг из-за того, что не все топливо успевает испариться и прореагировать. Зависимость ηг(n)
Вывод: устойчивость горения в КС ГТД, зависящая от величины ηг, снижается при увеличении высоты H полета При дросселировании двигателя
1.1.4.4. Организация горения в форсажных камерах сгорания
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.124 (0.013 с.) |