![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вашему вниманию предлагается дидактический тест для проведения контрольного опросаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ
Уважаемые обучающиеся! Вашему вниманию предлагается дидактический тест для проведения контрольного опроса Вы должны выполнить предложенные тестовые задания за 45 минут. 1. При выполнении заданий с формулировкой «Выберите правильный вариант ответа». Вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов. 2. При выполнении заданий с формулировкой «установите соответствие». Вы должны найти такие связи между позициями первой и второй части задания, чтобы одна позиция первой части соответствовала только одна позиция второй, повтор используемых позиций категорически запрещен. 3. При выполнении заданий 2 уровня сложности Вы должны самостоятельно дать название деталям на схемах, определить класс машинных швов, вставить пропущенные термины в предложения;
Задания 1 уровня
1. Определите вид ручных стежков на изображении: А. петельные Б. петлеобразные В. косые подшивочные Г. косые выметочные
Выберите правильный термин ручных работ. Соединение двух деталей наложенных друг на друга: А. наметывание Б. заметывание В. вметывание Г. Приметывание
3. Выберите вариант ручных стежков на рисунке: А. петлеобразные Б. подшивочные В. копировальные Г. петельные
Выберите правильный термин машинных работ. Соединение двух деталей по выпуклым и вогнутым линиям: А. стачивание Б. застрачивание В. втачивание Г. настрачивание 5. Определите класс машинного шва на изображении: А. отделочные Б. краевые В. соединительные Г. складки
Выберите правильный термин влажно-тепловой обработки. Раскладывание припусков шва и закрепление их с помощью утюга: А. заутюживание Б. разутюживание В. приутюживание Г. проутюживание
7. Укажите название стачного шва: А. стачной взаутюжку Б. стачной вразутюжку В. стачной на ребро Г. стачной с обметанным срезом
Определите название кармана на данной схеме: А. прорезной карман с клапаном Б. прорезной карман в сложную «рамку» В. прорезной карман «в рамку» Г. прорезной карман «с листочкой»
Установите соответствие между колонками, поставив в таблицу буквы согласно предложенному перечню: Укажите цифрами технологическую последовательность
окончательной отделки изделия: а) чистка изделия; б) изготовление петель; в) пришивание фурнитуры; г) окончательная утюжка готового изделия; д) пришивание пуговиц; е) сдача изделия.
Задания 2 уровня
Дайте название деталям на схемах. Определите класс машинных швов для указанных схем:
А Б В Г Д
2. Вставьте пропущенные термины в предложения: (укажите ручную и машинную операции) а) Воротник в горловину сначала ____________, затем ________________. б) Плечевые срезы изделия сначала _________, а затем ________________. в) Нижний срез рукавов сначала ___________, а затем _________________. г) Манжеты к изделию сначала _______________, а затем ______________. д) Боковые срезы рукавов сначала _______________, а затем ___________.
(укажите ручную или машинную или утюжильную операции) а) Вметать рукава в пройму платья и ________________________________. б) Ручными стежками ____________ кокетку к полочке мужской рубашки. в) При обработке рукава посадку по окату изделия необходимо _________. г) Наметанный карман на брюки необходимо ________________________. д) Деталь воротника перед обработкой необходимо ___________________. ИНСТРУКЦИЯ
Уважаемые обучающиеся! Вашему вниманию предлагается дидактический тест для проведения контрольного опроса Вы должны выполнить предложенные тестовые задания за 45 минут. 1. При выполнении заданий с формулировкой «Выберите правильный вариант ответа». Вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов. 2. При выполнении заданий с формулировкой «установите соответствие». Вы должны найти такие связи между позициями первой и второй части задания, чтобы одна позиция первой части соответствовала только одна позиция второй, повтор используемых позиций категорически запрещен. 3. При выполнении заданий 2 уровня сложности Вы должны самостоятельно дать название деталям на схемах, определить класс машинных швов, вставить пропущенные термины в предложения;
Задания 1 уровня
1. Определите вид ручных стежков на изображении: А. петельные Б. петлеобразные В. косые подшивочные
Г. косые выметочные
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.186.133 (0.012 с.) |