![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, воздействующие на конечную эффективность рекламы. (лекция 5)
Эффективность Эффективность рекламы Эффективность рекламы определяется как соотношение степени достижения цели, поставленной в рамках данной рекламной деятельности, и затрат на достижение указанной цели. Факторы: · Внутренние факторы фирмы – непосредственно зависят от субъектов реклам.рынка. Ресурсы д.организации рекл.деят-ти o финансовые -реклам.бюджеты для проведения рекл.камп.(для рекламодателей и отчасти для рекл.агентств) или привлекаемые для работы на на рекл.рынке (д.реклам.агентств, медиабайеров, медиаселлеров, медиаканалов); - объемы вознаграждения рекл.посредников (рекл.агентств, байеров, селлеров) - кредитные ресурсы (привлеч-е заем.средств на организацию рекл.деят-ти) o материальные - материаль.база (для производ-й рекл.продукции-производственные мощности, д.байеров и селлеров – мощ.комп.техника и специальное ПО, д.средств распространения рекламы – технич.возможности вещания (ТВ, радин), типографские мощности (пресса) - инфраструктура (все, что окружает и опосредованно влияет на рекламный процесс) o организационные - орг.структура субъектов рекл.рынка - внешние орг-структурные отношения (наличие у участников рынка филиалов, дилеров, дистрибьюторов) - связи с остальными субъектами рынка: как с партнерами (м.б. по всей цепи: рекламодатель- рекл.аг-во- байер- селлер- медиаканал или по отдельным ее звеньям). o кадровые: наличие спец-в определенного проф.уровня в опред.количестве по разным направлениям рекл.бизнеса. Сама рекл.деят-ть 3) Факторы рынка – состояние и возможности самого рынка. a. характеризующие общее состояние рынка (осн.макроэк.пок-ли, фаза эк.цикла). тут нужно учитывать специфику рекл.бизнеса в рамках рыноч.эк-ки: 1) рекл.рын. обслуживает остальную экономику; 2) имеет большую степ.мобильности по сравн.с др.секторами. b. характеризующие состояние локальных – региональных и отраслевых – рынков. Тут нужно учит.их специфику: -временную (несовпад.по времени прохождения эк.процессов на нац. и локаль. уровнях, их продолжит-ти) - колич-ю (разные масштабы показат-й, динамика из изменения) - качеств-ю (факторы, присущие лишь данным рынкам: религ., этнические) c. характеризующие состояние рекламного рынка - ур.развития рекл.рынка в стране в целом, его динамика
- рекламн.активность конкурентов рассматриваемого субъекта рынка - имеющиеся позиции опред.субъектов рекл.рынка (наличие сильных игроков, правила игры на рынке) 4) Факторы-регуляторы – не рыночный, а общерегулирующ. характер, задают условия работы на конкрет. рынке. a. Ограничение на рекл.деят-ть в целом (могутустанавливаться как гос-вом, так и самим рекламным сообщ-м). -Межд.кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (послед.редакция-1986г.) – основа саморегуирования рекл.рынка более, чем в 20 европ.странах: где-то он дейс-т непосредственно, где-то на его основе приняты нац.кодексы - нац.зак-во по рекламе +соответств.исп.органы (во Фр-Бюро контроля за рекламой, в Яп-Всеяпонское рекламное контрольное управление).
Регулирование в РФ: орган – Мин-во по антимонопольной политике (МАП РФ); з-н «О Рекламе» (2006г), «О СМИ», «О конкуренции и ограничении моноп.деятель-ти на товарных рынках»+указы презид-та, постановл.правит-ва, норматив.док-ты МАП и др.ведоств, решения местн.органов,) b. экономические, в том числе, налоговые ограничения. -налог на рекламу (местный, на усмотрение мест.властей, до 5%от стоимости рекламных работ/услуг)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.128 (0.006 с.) |