![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Консультации с воспитателями
Оборудование (разметка) автоплощадки: перекресток, переход «зебра» (представитель ГИБДД; апрель – май). Пути и формы работы с детьми по воспитанию безопасного поведения на улицах и дорогах (зам. заведующей по воспитательно методической работе; октябрь). «Воспитание дошкольников дисциплинированными пешеходами» (методические рекомендации по совместной работе воспитателей и родителей) (зам. заведующего; январь). «Психофизиологические особенности дошкольников и их поведение на дорогах» (зам. заведующего; март). Семинар для воспитателей «Программа воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах. Изучение методических рекомендаций к программе» (зам. заведующего; сентябрь – октябрь). Проблемный семинар с использованием ситуативных и игровых заданий, дискуссионных вопросов (заведующий, зам. заведующего; февраль). Работа с родителями Родительское собрание Тема «Для чего нужны правила дорожного движения и что они собой представляют?»: •сообщение воспитателя; •анализ анкетирования родителей по теме собрания; •прослушивание аудиозаписи беседы воспитателя с детьми о правилах безопасного поведения на улице; •выступление родителей на тему опыта семейного воспитания, •выступление детей; •выставка детских рисунков «Улица города» (воспитатели старшей и подготовительной групп, заведующий, зам. заведующего, муз. руководитель; сентябрь – октябрь). Консультации для родителей •«Психофизиологические особенности дошкольников и поведение их на дорогах». •«Если вы купили ребенку велосипед». •«Как научить ребенка наблюдать за дорогой». •«Если вы взяли ребенка с собой на улицу». •«Как сделать детей дисциплинированными пешеходами». Тематические выставки •«Дидактические игры по безопасности дорожного движения». •«Детская и методическая литература». Наглядная агитация Оформление папок передвижек по безопасности дорожного движения (воспитатели). Оформление стенда «Дети и дорога» (зам. заведующего, муз. руководитель). Информация о методах обучения детей правилам безопасного поведения на дороге (воспитатели). Выставка фотографий типичных нарушений правил дорожного движения (зам. заведующего, муз. руководитель).
Выставка «Зеленый огонек» – макеты улиц, дорожные знаки, атрибуты, игры, пособия, изготовленные родителями и детьми (воспитатели, зам. заведующего). Родительская конференция «Дисциплина на улице – залог безопасности» •выступление представителей ГИБДД; •выступление водителей автотранспортных предприятий; •выступление врача травматолога; •отчет воспитателей о проделанной работе с детьми по изучению правил безопасного движения на улицах и дорогах; •выступление детей «Шагай осторожно» (заведующий, зам. заведующего, муз. руководитель, воспитатели; май). Содержание работы с детьми Беседы о безопасном поведении на улицах и дорогах, о дорожно транспортных происшествиях (воспитатели; 2 раза в месяц). Проведение целевых прогулок и экскурсий по улицам города (воспитатели старшей и подготовительной групп; 2 раза в месяц). Оформление выставки детских рисунков, игрушек, атрибутов «Зеленый огонек» (зам. заведующего, муз. руководитель, воспитатели; 1 раз в год). Изготовление атрибутов и игрушек для игры «Дорожное движение» (воспитатели; в течение года). Выполнение домашних заданий с родителями (воспитатели; в течение года). Рассматривание иллюстраций и фотографий по правилам дорожного движения (воспитатели; в течение года). Подборка детской художественной литературы (воспитатели; январь). Включение вопросов по безопасности дорожного движения во все виды занятий и различной детской деятельности. Досуги и развлечения «Красный, желтый, зеленый» (сентябрь); «Знай правила дорожного движения» (2 я половина октября – ноябрь); «Семафор» (октябрь); «Сигналы светофора» (февраль); «Приключения автомобиля» (март); «Путешествие в страну дорожных знаков» (январь); «Азбука безопасности движения» (октябрь); «Незнайка на улице» (апрель); На лесном перекрестке» (май); «Эстафета зеленого огонька» (с участием ЮИД (юных инспекторов движения)) (июнь – июль). Праздник «На улице – не в комнате. О том, ребята, помните!» (январь). Игровая сюжетная программа «Уважая правила движения, к Гене мы идем на день рождения!» (июль). Кукольные спектакли
«Наш друг – светофор!» (декабрь); «Уважайте светофор» (март); «Красный, желтый, зеленый» (август). Перспективный план работы с детьми Первая младшая группа Тема «Автомобиль» Цель. Познакомить детей со средством передвижения – автомобилем, его составными частями (кузов, кабина, руль, колеса). Дать понятие, что автомобилем управляет человек – водитель. Тема «За рулем» Цель. Знакомить с транспортом, расширять словарный запас. Тема «На чем люди ездят» Цель. Дать детям представление о транспорте, который они могут наблюдать на улице. Побуждать делиться впечатлениями о знакомых видах транспорта. Тема «Инсценировка рассказа Н. Павловой „На машине“» Цель. Развивать представления детей о средствах передвижения, активизировать употребление в речи слов: «машина», «колеса», «руль» и т. д.
Вторая младшая группа Тема «Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая» (игрушки) Цель. Учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части (кабина, руль, кузов, колеса, окна). Тема «Рассказ воспитателя о средствах передвижения, рассматривание картины „Едем в автобусе“» Цель. Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах: грузовых и легковых автомобилях, автобусах. Активизировать в речи слова: «кабина», «руль», «колеса», «шофер», «салон». Тема «Чтение сказки С. Михалкова „Бездельник светофор“, знакомство с плоскостным светофором и его сигналами» Цель. Дать детям понятие о светофоре, о его назначении, познакомить с сигналами светофора. Тема «Знакомство с дорогой и ее частями (на макете)» Цель. Познакомить детей с понятием «дорога», частями дороги (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса).
Cредняя группа Тема «Чтение и беседа по книге В. Арбекова „Про умных зверушек“» Цель. Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их. Тема «Мы знакомимся с улицей» Цель. Познакомить детей с улицей, ее особенностями; учить правилам поведения на улице (быть внимательным, идти только по тротуару, по правой его стороне, переходить улицу только по подземному переходу или по специально выделенному на дороге переходу – «зебре». Если нарушить эти правила, то можно попасть под машину). Тема «Светофор (транспортный и пешеходный) и его сигналы» Цель. Продолжать знакомить детей с сигналами светофора, дать понятие о транспортном (плоскостном) и пешеходном светофоре, учить определять по сигналу светофора, как нужно действовать. Тема «Знай и выполняй правила уличного движения» Цель. Закреплять знание правил уличного движения (люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у дорог и на перекрестках опасно). Тема «О чем говорят дорожные знаки» Цель. Познакомить детей с предупреждающими и указательными дорожными знаками, учить различать их («Дети», «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»).
Старшая группа Тема «Прогулка по городу» Цель. Уточнять и расширять знания детей о транспорте. Развивать умение находить признаки сходства и различия видов транспорта, называть их. Учить культуре поведения в транспорте. Тема «Улица полна неожиданностей» Цель. Расширять представления о правилах поведения во дворе, на улице. Учить видеть все то, что представляет опасность для жизни и здоровья. Тема «Чтение книги А. Иванова „Как неразлучные друзья дорогу переходили“» Цель. На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.13 (0.013 с.) |