Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маршрут № 130«п. Горный – П. Гамово »Стр 1 из 11Следующая ⇒
Параметры маршрута Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств 1. Подрядчик обязан обеспечить соответствие всех транспортных средств большого класса требованиям к характеристикам и оборудованию транспортных средств, указанным в таблице №1 Таблица №1
Примечание 1: Срок эксплуатации ТС – «Эксплуатация ТС» - стадия жизненного цикла ТС, на которой осуществляется его использование по назначению, с момента его первичной государственной регистрации до утилизации. В случае отсутствия данных о дате первичной регистрации срок эксплуатации исчисляется с момента выпуска транспортного средства. Примечание 2: Экологическим классом ТС признается тот, который указан в паспорте ТС. При отсутствии в паспорте транспортного средства (далее - ПТС) сведений об экологическом классе экологический класс ТС признается равным Евро-0.
Приложение № 3 к государственному контракту № от «___» __________ 2020 г.
Объем работ
Маршрут |
1 3 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | с 06 января2021 по 21 января 2021г. | 45632,8 | 45632,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 45632,8 | 45632,8 |
Если Контрактом предусматривается выполнение работ по нескольким маршрутам, объемы работ устанавливаются раздельно по каждому маршруту.
Приложение №4
к государственному контракту
|
№
от «___» __________ 2020 г.
Отчет о реализации билетов
За период с «____»___________ ____г. по «____»______________ ____г.
№ п/п | Наименование билета[1] | Количество, шт. | Стоимость одного билета, руб. | Сумма полученной платы, руб. |
Общая стоимость реализованных в отчетном периоде билетов составляет ____________________ (________________) рублей.
___________________________________ в период с «___»__________ ____ г.
(наименование Подрядчика)
по «___»___________ ____ г. перечислил на лицевой счет ___________________
(наименование Заказчика)
денежные средства в размере ______ (_____________) руб., в том числе:
№ п/п. | Назначение платежа | Дата платежного поручения | Номер платежного поручения | Сумма перечисленных денежных средств, руб. |
Обязанности, связанные с перечислением денежных средств от реализации билетов в отчетном периоде выполнены надлежащим образом, своевременно и в полном объеме.
Отчет принят Заказчиком без возражений. Стороны взаимных претензий не имеют.
Настоящий Отчет составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из Сторон, и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
_______________________________ (наименование Подрядчика) _______________ ____________ (должность, Ф.И.О.[2]) (подпись) | ______________________________________ (наименование Заказчика) ________________ ____________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) |
Приложение №5
к государственному контракту
№ __
от «___» __________ 2020 г.
АКТ
Приемки выполненных работ
по государственному контракту № _______от «___»_________ ______г.
за период с «___»_________ _______г. по «___»_________ ______г.
г. Пермь «____» __________ ______ г.
________________________________________________________, именуемый(ое) в
(полное наименование Заказчика)
дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________,
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Заказчика)
действующего на основании ________________________________________, с одной
(наименование документа)
стороны и ____________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем
(полное наименование Подрядчика)
«Подрядчик», в лице _____________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Подрядчика)
действующего на основании _______________________________________, с другой
(наименование документа)
стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с условиями государственного контракта от «_____»_________ ______г. № __________(далее - Контракт) Подрядчиком выполнены, а Заказчиком приняты работы по предмету закупки: выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам Пермского края (….).
2. Фактически выполненный Подрядчиком объем работ составил:
№ п/п | Вид работ | Единицы измерения | Объем работ | Цена за ед., руб. | Сумма, руб. | |
по Контракту | Фактически | |||||
1. | Километры пробега транспортных средств по Маршруту № ____ (__________) | км | ||||
км | ||||||
Итого |
3. Нарушения условий Контракта: ______________________________________
|
________________________________________________________________________
(Указываются виды и количество выявленных Заказчиком нарушений условий Контракта с указанием реквизитов актов
____________________________________________________________________________________
проверки соблюдения условий Контракта)
4. Сумма штрафов, подлежащая удержанию, составляет ____________________
___________________________________________________________ руб. _____ коп.
5. Сумма за фактически выполненный Подрядчиком объем работ составляет ___________________________________________________________руб. _____ коп.
6. Сумма зачета аванса составляет _________________________ руб. _____ коп.
7. Оплате Подрядчику подлежат работы в сумме __________________________
____________________________________________________________руб. _____ коп.
8. Настоящий Акт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью указанного выше Контракта.
Заказчик: ___________________________________ _________________ __________________ (подпись) МП | Подрядчик: ________________________________ _______________ _________________ (подпись) МП |
Приложение №8
к государственному контракту
№
от «___» __________ 2020 г.
Определение суммы, подлежащей выплате Подрядчику
за фактически выполненные работы
Сумма, подлежащая выплате Подрядчику за фактически выполненные работы в отчетном этапе исполнения Контракта (П), определяется по формуле:
руб., где:
Цкм е – установленная Контрактом цена 1 км пробега транспортных средств е -ого маршрута, руб.;
Lф е – подлежащий оплате Заказчиком фактический пробег транспортных средств в отчетном этапе исполнения Контракта е -ого маршрута согласно Акту приемки выполненных работ, км;
Приложение №9
к государственному контракту
№
от «___» __________ 2020 г.
АКТ
наличия транспортных средств, предусмотренных Контрактом
(дополнительным соглашением к Контракту)
№ ____ от «___»________________ ____г.
__________________________ «__» _________ ____ г.
(место составления) (дата составления)
________________________________________________________, именуемый (ое) в
(полное наименование Заказчика)
дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________,
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Заказчика)
|
действующего на основании ________________________________________, с одной
(наименование документа)
стороны и ____________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем
(полное наименование Подрядчика)
«Подрядчик», в лице _____________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Подрядчика)
действующего на основании _______________________________________, с другой
(наименование документа)
стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Подрядчик располагает следующими транспортными средствами, предусмотренными условиями Контракта (дополнительного соглашения к Контракту) от «___» _______________ ____ г.:
№ п/п | Вид транспортного средства | Класс транспортного средства | Количество транспортных средств |
2. Количество, характеристики и оборудование транспортных средств соответствуют условиям Контракта (дополнительного соглашения к Контракту)
от «___» _______________ ____г.
3. Настоящий Акт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью указанного выше Контракта.
4. К акту прилагаются документы: _____________________________________
_________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО:
Заказчик: _________________________________________ (должность) ________________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) МП | Подрядчик: _________________________________________ (должность) ________________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) МП (при наличии) |
Приложение №11
к государственному контракту
№
от «___» __________ 2020 г.
ФИО/подпись)
ФИО/подпись)
Приложение №12
к государственному контракту
№
от «___» __________ 2020 г.
Требования к размещению информации в транспортных средствах
1. Подрядчик не в вправе размещать рекламные и информационные материалы в (на) транспортных средствах без согласования с Заказчиком.
2. Реклама, размещаемая в транспортных средствах, должна соответствовать законодательству Российской Федерации и не мешать проходу пассажиров. Размещение рекламных и иных материалов осуществляется посредством медиасистемы, установленной салоне ТС (в случае, если наличие медиасистемы предусмотрено Контрактом).
3. При несоответствии рекламы требованиям, указанным в пункте 2 настоящего приложения, Подрядчик обязан устранить указанную рекламу в течение 2 (двух) рабочих дней после дня получения от Заказчика предписания в письменной форме об устранении соответствующих нарушений.
4. Подрядчик обязан разместить по требованию Заказчика в салоне каждого транспортного средства информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, в том числе информацию об утвержденных тарифах.
|
5. Подрядчик обязан разместить информацию в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Заказчика требования в письменной форме о таком размещении.
6. Подрядчик обязан обеспечить размещение информации собственными силами и средствами, а также сохранность этой информации в течение всего срока ее размещения.
7. Ответственность за содержание информации несет Заказчик.
Приложение №14
к государственному контракту
№
от «___» __________ 2020 г.
Система видеонаблюдения
СВН предназначена для постоянной фиксации обстановки внутри и снаружи салона ТС, снаружи кузова транспортного средства, определения местоположения ТС, в целях повышения безопасности пассажирских перевозок, пресечения вандализма и краж, обеспечения безопасности на транспорте. КБО СВН состоит, но не ограничивается, из видеорегистратора, камер наблюдения, монитора водителя.
СВН должна фиксировать и отображать дату и время, скорость ТС, его координаты, бортовой номер ТС в видеоданных со всех видеокамер.
СВН должна иметь в комплекте программное обеспечение для возможности просмотра и экспорта видеофайлов, полученных от СВН, установленной на ТС. Наименование передаваемого с ТС медиафайла должно содержать бортовой номер ТС, позволяющий однозначно идентифицировать ТС, на видеорегистраторе которого произведена запись видеоархива, а также содержать точные время, дату начала и окончания записи.
Видеокамеры, входящие в состав СВН, должны быть в купольном антивандальном исполнении, цветными, оснащены ИК-подсветкой, ночным режимом.
Схема расположения видеокамер СВН для большого класса автобусов: одна внешняя камера должна показывать входы в автобус с внешней стороны, шесть внутренних камер должны отображать: по одной камере на каждый пассажирский вход, одна камера на просмотр салона сзади, одна камера на просмотр салона спереди и на действия водителя, одна камера по ходу движения автобуса отображая обстановку на дороге перед автобусом.
СНВ должна обеспечивать:
- сохранность видеозаписей в течение не менее 1 месяца;
- возможность настройки и выбора любой камеры для вывода изображения на монитор водителя, в том числе с разделением экрана на секции;
Переносные валидаторы
Переносной валидатор должен находиться у водителя/кондуктора транспортного средства.
Переносные валидаторы должны обладать следующими техническими характеристиками:
- наличие на транспортном терминале считывателя бесконтактных смарт-карт, работающих по стандарту ISO/IEC 14443 A&B, в том числе с картами стандарта MIFARE 1К, MIFAREPlus, а также бесконтактных банковских карт MasterCardPayPass (PayPassv 3.0 и выше), VISApayWave, МИР;
- транспортный терминал должен поддерживать звуковую индикацию информирования водителя/кондуктора об успешной / неуспешной валидации карты;
- транспортный терминал должен поддерживать визуальное отображение информации об оплате на экране;
- транспортный терминал должен быть оборудован скоростным термопринтером;
- наличие функции получения и передачи данных (необходимых для обслуживания карт пассажиров при оплате проезда) по беспроводным каналам связи на сервер, указанный Заказчиком.
Переносные валидаторы должны быть подключены к ЕСОП на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края. Переносные валидаторы должны осуществлять информационный обмен с ЕСОП до 30.06.2021 с периодичностью не более 30 минут в период времени с 05:00 до 01:00 следующего дня, с 01.07.2021 года с периодичностью не более 10 минут в период времени с 05:00 до 01:00 следующего дня. Использование валидаторов, не подключенных к ЕСОП, не допускается.
Требования к чистоте салона ТС
1. Салон ТС должен находиться в чистом состоянии на начальном остановочном пункте перед первым рейсом каждого графика.
2. На обивке сидений должны отсутствовать хорошо заметные грязные пятна и подтеки любого происхождения, обширные и/или многочисленные небольшие порезы, прожоги обивки и иные повреждения, занимающие более 10% поверхности сидений.
3. Стекла окон ТС должны быть чистыми и не иметь трещин длиной более 10 см либо занимающих более 10% от площади соответствующего окна.Стеклопакеты не должны иметь скоплений воды и запотеваний внутри стеклопакета.
4. Поверхность пола салона ТС должна быть чистой и не иметь видимых повреждений, занимающих более 10% от площади пола.
5. Уборка салона ТС должна производиться ежедневно после окончания смены, а также в течение дня на конечных остановочных пунктах по мере загрязнения салона (удаление наледи на полу и ступенях, скоплений воды и снега).
6. Хранение в салоне ТС посторонних предметов (канистры, швабры, ведра, ветошь, игрушки, праздничная, ритуальная атрибутика и т.д.) не допускается.
7. Уборка салона проводится сухая и влажная, с обязательной чисткой сидений от различного рода загрязнений (удаляются пятна, пыль, подтеки, волосы, шерсть и т.д.), поручни протираются влажной тряпкой.
Запрещается для уборки и чистки элементов салона применять растворители, токсичные и иные резко пахнущие вещества.
8. В случае эпидемий Федерального, регионального и местного значения, а также по указанию уполномоченных органов Пермского края и Заказчика проводить дезинфекцию ТС (периодичность устанавливается Заказчиком).
Приложение №20
к государственному контракту
№ __
от «___» __________ 2020 г.
Внешнее и внутреннее оформление транспортных средств
Внешнее оформление транспортных средств
Электронные маршрутные указатели (табло):
1.1. осуществляют функции по воспроизведению информации о пути следования для пассажиров, ожидающих транспорт на остановочных пунктах;
1.2. размещается:
- в передней части ТС;
- в средней части;
- в задней части ТС.
1.3. Электронные маршрутные указатели (табло) должны соответствовать требованиям, указанным в Приложении № 14 к Контракту.
Размер табло и качество отображения информации должны быть достаточными для быстрого и безошибочного восприятия информации людьми, ожидающими ТС на остановочном пункте. Информация, отображаемая на табло, должна быть отчетливо видна и различима в любое время суток.
В случае неисправности электронного маршрутного указателя (табло) допускается его временная замена на указатель маршрута, соответствующий требованиям п.2 настоящего Приложения. Использование указателя маршрута допускается не более пяти дней с момента возникновения неисправности.
2. Указатели маршрута:
2.1. размеры указателей маршрута, применяемый шрифт и освещение указателей маршрута, размещаемых над лобовым стеклом ТС и (или) в верхней части лобового стекла (далее – передний указатель) и на заднем окне ТС (далее – задний указатель) должны обеспечивать их видимость в светлое и темное время суток на расстоянии до 15 метров, указатели маршрута, размещаемые на правой стороне кузова по ходу ТС, размещаются слева относительно входа в ТС (далее – боковой указатель) и обеспечивают их видимость на расстоянии не менее 3 метров;
2.2. фон указателей маршрута, должен быть белого цвета, информационные надписи – черного и красного цвета;
2.3. номер маршрута на переднем, боковом и заднем указателях изображается шрифтом черного цвета на желтом квадрате. Шрифт, применяемый для обозначения номера маршрута – Аrialnarrow, полужирный, кегль 132, межстрочный 100%.
Допустимо использование информационного табло или указателя маршрута, которое оснащено световыми приборами, позволяющими увидеть на них информацию в условиях недостаточной видимости.
3. Информационные знаки:
3.1. В случае если транспортное средство предназначено для перевозки инвалидов на всех наружных сторонах корпуса ТС должны быть нанесены соответствующие надписи, международные пиктограммы согласно ГОСТ Р 52131, информирующие о его доступности для инвалидов, цвет пиктограмм должен быть голубым на белом (желтом) фоне.
3.2. у каждой двери ТС размещается указатель «Вход», размер указателя 200 х 100 мм. Каждая дверь, предназначенная для доступа инвалида, должна иметь снаружи и внутри ТС соответствующие обозначения (надписи или пиктограммы) и специальную световую и звуковую сигнализации.
3.3. у каждой двери ТС для входа пассажиров должна размещаться информация о Подрядчике (наименование - для юридического лица; Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя) размер указателя 400 х 220 мм.
Внутреннее оформление ТС
Внутреннее оформление в салоне ТС осуществляется в отведенных для этого местах.
1. Схема межмуниципального маршрута регулярных перевозок со всеми остановочными пунктами помещается в месте, обеспечивающем видимость схемы большинством пассажиров.
2. Информационные таблички:
2.1 информация о заблаговременной подаче сигнала для остановки ТС водителем на остановочном пункте «По требованию» размещается рядом с дверьми;
2.2. указатель «Выход» размещается у двери ТС размер указателя 200 х 100 мм;
2.3. информация о перевозчике (наименование – для юридического лица; Ф.И.О. – для индивидуального предпринимателя, номер телефона для обращений граждан) размещается в передней части салона ТС размер указателя 200 х 100 мм;
2.4. информацию о водителе – фамилия;
2.5. указатели мест для проезда пассажиров с детьми и инвалидов, размер указателя 200 х 100 мм;
2.6. информация, содержащая Правила пользования ТС, размещается в передней части салона ТС;
2.7. информация о действующем тарифе на проезд и провоз ручной клади, порядке оплаты проезда размещается в салоне ТС в месте, обеспечивающем видимость большинством пассажиров, размер указателя 200 х 100 мм;
2.8. информация о контролирующем органе размещаются в передней части салона ТС размер указателя 200 х 100 мм;
2.9. табличка с номерами телефонов экстренных служб размещается в передней части салона ТС размер указателя 200 х 100 мм;
2.10. указатели места расположения огнетушителей размер указателя 100 х 100 мм;
2.11. указатель места расположения аптечки размер указателя 100 х 100 мм;
2.12. указатель аварийного выхода и порядок пользования размещается над аварийным выходом. Размер указателя 200 х 100 мм;
2.13. обозначение места расположения кнопки аварийного сигнала и экстренной остановки ТС размер указателя 100 х 100 мм.
Информационные надписи на табличках могут заменяться либо дублироваться соответствующими пиктограммами.
3. Наличие в ТС оборудования, выполняющего функции по облегчению ориентации пассажиров. К такому оборудованию относится:
3.1. информационное табло — яркость и цвет светодиодного поля указателя маршрута, а также размеры информационных надписей на светодиодной бегущей строке салона ТС должны обеспечивать читаемость из любой точки салона ТС. Размещается в передней части салона ТС;
3.2. знак «Инвалид», предусмотренный п.3.1. настоящих Требований, должен быть размещен в салоне ТС, на специально оборудованной площадке, предназначенной для пассажиров инвалидов-колясочников.
Цветовая гамма окраски кузова транспортных средств должна соответствовать дизайн-макету, приведенному на рисунке 1.
Рис.1 Дизайн – макет окраски кузоваТС большого класса
Приложение №21
к государственному контракту
№
от «___» __________ 2020 г.
Подрядчик:
_____/___________
Заказчик:
Государственное казенное учреждение «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» Юридический адрес: 614016, г. Пермь, ул. Механошина, 29, подъезд 2
ИНН/КПП 5904379864/590401001
ОГРН 1205900000459
УФК по Пермскому краю (Минфин Пермского края (ГКУ «ОПП» Л/с 028801105))
Р/с 40201810100000000005 Отделение Пермь БИК 045773001
Телефон: (342) 2402830
И.о. директора ____________/Р.Т. Мухаматулина
Приложение № 23
к государственному контракту
№ ______
от «___» _______ 2020 г.
Спецификация
№ | Наименование, сроки выполнения работ | Единица измерения | Объем | Цена за ед., руб. | Сумма, руб. |
1 | Километр;^тысяча метров |
От Заказчика: От Подрядчика:
И.о. директора ____________/Р.Т. Мухаматулина _________ /____________/
1 В случае реализации билетов, совмещенных с кассовыми чеками, в графе «Наименование билета» делается запись «Билет, совмещенный с кассовым чеком», а графы «Кол-во, шт.» и «Стоимость одного билета, руб.» не заполняются.
2 Здесь и далее по тексту Контракта отчество указывается при наличии.
Параметры маршрута
Маршрут № 130«п. Горный – п. Гамово»
1. Вид транспортных средств: автобус
2. Путь следования:
- в прямом направлении по улицам:
п. Горный: ул. Механизаторов – ул. Отрадная – ул. Рассветная – п. Ферма: ул. Некрасова – ул. Речная – ул. Тупиковая – автомобильная дорога «Пермь-Екатеринбург» – Ферма» – автомобильная дорога Р 242 «Пермь-Екатеринбург» – г. Пермь: ул. Героев Хасана – ул. Чкалова – ул. Стахановская – шоссе Космонавтов - ул. Промышленная – автомобильная дорога "Пермь–Гамово" – с. Гамово: ул. Центральная.
- в обратном направлении по улицам:
с. Гамово: ул. Центральная - автомобильная дорога "Пермь – Гамово" – г. Пермь: ул. Промышленная - шоссе Космонавтов ул. Стахановская – ул. Чкалова – ул. Героев Хасана– автомобильная дорога Р 242 «Пермь-Екатеринбург»– автомобильная дорога «Пермь-Екатеринбург» – Ферма» – п. Ферма: ул. Тупиковая– ул. Речная – ул. Некрасова– п. Горный: ул. Рассветная– ул. Отрадная– ул. Механизаторов.
3. Остановочные пункты:
-в прямом направлении с остановочными пунктами:
ОП Горный – ОП Отрадная – ОП ТСЖ «Горный» - ОП Ферма – ОП Ферма, Тупиковая– ОП Замулянка – ОП Фролы – ОП Липовая гора – ОП Молкомбинат – ОП Базы– ОП завод «Редуктор» – ОП ОАО «Велта»– ОП ЖБК-1 – ОП ул. Чкалова – ОП ул. Куйбышева - ОП ул. Стахановская – ОП ул. Снайперов (по требованию) - ОП Гознак - ОП Больничный городок - ОП Леонова – ОП Милиционера Власова – ОП Школа № 107 - ОП Ключевая – ОП п. Первомайский – ОП Тепличный комбинат – ОП отв. на Гамово – ОП Проходные №9 ПНПК – ОП Мичуринские сады – ОП Проходные ПНПК – ОП Осенцы – ОП Сакмары - ОП Новые дома– ОП Гамово.
- в обратном направлении с остановочными пунктами:
ОП Гамово –ОП Новые дома - ОП Сакмары - ОП Осенцы - ОП Проходные ПНПК - ОП Мичуринские сады - ОП Проходные №9 ПНПК - ОП отв. на Гамово - ОП Тепличный комбинат - ОП п. Первомайский - ОП Ключевая- ОП Школа № 107 - ОП Милиционера Власова - ОП Леонова – ОП Больничный городок - ОП Гознак – ОП ул. Снайперов (по требованию) – ОП ул. Карпинского – ОП ул. Куйбышева - ОП Чкалова – ОП ЖБК-1– ОП «Велта»– ОП завод «Редуктор» – ОП Базы– ОП Молкомбинат – ОП Липовая гора – ОП Фролы – ОП Замулянка – ОП Замулянка - ОП Ферма, Тупиковая - ОП Ферма - ОП ТСЖ «Горный» – ОП Отрадная - ОП Горный.
4. Протяженность, всего 76,4 км.
в том числе:
- в прямом направлении 34,8 км.
- в обратном направлении 41,6км.
5. Схема маршрута.
5.1. Схема маршрута в прямом направлении:
5.2. Схема маршрута в обратном направлении:
6. Графики движения (выходы) транспортных средств:
Номер графика | Класс транспортного средства | Начало движения (часы, минуты) | Окончание движения (часы, минуты) | Продолжительность работы, час | ||||||
Рабочие дни | Субботн дни | Воскресн и праздн. дни | Рабочие дни | Субботн дни | Воскресн и праздн. дни | Рабочие дни | Субботн дни | Воскресн и праздн. дни | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | большой | 6:00 | 21:00 | 15:00 | ||||||
2 | большой | 6:10 | 21:00 | 14:50 | ||||||
3 | большой | 6:20 | 6:25 | 6:25 | 21:35 | 20:15 | 20:15 | 15:15 | 13:50 | 13:50 |
4 | большой | 6:30 | 6:30 | 6:30 | 21:20 | 19:40 | 19:40 | 14:50 | 13:10 | 13:10 |
5 | большой | 6:45 | 22:00 | 15:15 | ||||||
6 | большой | 6:50 | 6:50 | 6:50 | 22:05 | 22:15 | 22:15 | 15:15 | 15:15 | 15:15 |
7 | большой | 7:05 | 6:55 | 6:55 | 22:25 | 21:45 | 21:45 | 15:20 | 14:50 | 14:50 |
8 | большой | 7:10 | 7:10 | 7:10 | 22:25 | 22:40 | 22:40 | 15:15 | 15:30 | 15:30 |
9 | большой | 7:25 | 7:25 | 7:25 | 22:55 | 22:20 | 22:20 | 15:30 | 14:55 | 14:55 |
10 | большой | 7:25 | 7:25 | 7:25 | 22:45 | 19:15 | 19:15 | 15:20 | 11:50 | 11:50 |
11 | большой | 7:40 | 8:10 | 8:10 | 21:45 | 21:15 | 21:15 | 14:05 | 13:05 | 13:05 |
7. Сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов:
Таблица 1
Рабочие дни | Субботние дни | Воскресные и праздничные дни | |||||||||||
Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта | Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта | Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.99 (0.284 с.) |