![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начальные понятия геометрии.
Возникновение геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии. Перпендикулярные прямые, параллельные прямые. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда, диаметр В результате изучения курса учащиеся должны: · распознавать на чертежах, на рисунках и в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур, приводить примеры. · изображать геометрические фигуры от руки и с использованием чертежных инструментов. · изготавливать пространственные фигуры из разверток, соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскость. · исследовать и описывать свойства геометрических фигур. Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин и т.п. Измерение геометрических величин. Величина угла. Градусная мера угла. Длина окружности, число p.. Площадь прямоугольника. Площадь круга. Наглядное представление об объеме. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. В результате изучения курса учащиеся должны: · измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля и углы заданной величины с помощью транспортира. · вычислять площади квадратов и прямоугольников, выражать одни единицы площади через другие. · вычислять объем куда и параллелепипеда. Ожидаемые результаты изучения предмета по программе. Числа и вычисления: В результате изучения курса математики учащиеся должны: — правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты — в виде десятичной или обыкновенной дроби); — сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой; —выполнять арифметические действия с рациональными числами; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы; — составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты; — округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.
Выражения и их преобразования В результате изучения курса математики учащиеся должны: —правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения». — составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие. Уравнения В результате изучения курса математики учащиеся должны: — понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики; — правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»; — решать линейные уравнения с одной переменной. Функции В результате изучения курса математики учащиеся должны: — познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости; — находить в простейших случаях значения функций, заданных графиком; — интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы. Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин В результате изучения курса математики учащиеся должны: — распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; — владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов; — решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей), применяя изученные свойства фигур и формулы.
Межпредметные и межкурсовые связи: При работе широко используются: По биологии–темы «Столбчатые диаграммы», «Прямая и обратная пропорциональные зависимости», по географии - тема «Масштаб», по изобразительному искусству – тема «Перпендикулярные и параллельные прямые», по технологии – тема «Перпендикулярные и параллельные прямые». Формы организации учебного процесса: Урок, урок-игра, внеклассные формы (викторины, оформление математических газет). Методы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные. Формы контроля: самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, тесты, работа по карточке. Учебно-методическое обеспечение программы.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. ü Геометрические тела и фигуры. ü Транспортир, циркуль, угольник, линейка. ü Таблицы, тесты. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Разделы, темы. |
Количество часов. | ||||||||
Всего | Теория | Практика | ||||||||
1 | Делимость чисел. Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком. | 20 | 19 | 1 | ||||||
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с дробями. | 22 | 20 | 2 | ||||||
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. | 30 | 27 | 3 | ||||||
4 | Отношения и пропорции. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего нас мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире. Представление зависимости между величинами в виде формул. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. | 22 | 20 | 2 | ||||||
5 | Положительные и отрицательные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа и его геометрический смысл. Координата точки. | 13 | 12 | 1 | ||||||
6 | Сложение о вычитание положительных и отрицательных чисел. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Изображение положительных и отрицательных чисел на прямой. Координата точки. | 11 | 10 | 1 | ||||||
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Изображение положительных и отрицательных чисел на прямой. Координата точки. | 12 | 11 | 1 | ||||||
8 | Решение уравнений. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решение линейных уравнений. Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. | 15 | 13 | 2 | ||||||
9 | Координаты на плоскости. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм. | 13 | 12 | 1 | ||||||
10 | Итоговое повторение. | 13 | 12 | 1 | ||||||
ИТОГО | 170 | 155 | 15 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
Кале дар ные сроки | № | Раздел/ Тема/ Тип урока | К -во часов | Элемент содержания. | Планируемые результаты предметные | Характеристика основных видов деятельности учащихся. | Формы контроля |
Делимость чисел – 20 часов
Знать: определение делителя, кратного натурального числа.
Уметь: находить делители и кратные.
Знать: признаки делимости
|
Уметь: применять признаки делимости.
Знать: основные понятия простых и составных чисел.
Уметь: определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел.
Знать: алгоритм разложения на простые множители.
Уметь: применять алгоритм разложения на простые множители.
Знать: определение наименьшего общего кратного.
Знать: алгоритм нахождения наименьшего общего кратного
Уметь: находить наим. общее кратное.
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.219 (0.026 с.)