![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики поведения товаров на рынкеСтр 1 из 12Следующая ⇒
Розничному торговому предприятию сложно увеличить объем товарооборота за счет товаров основного ассортимента, и оно старается повлиять на покупателя с целью заставить его сделать импульсивную покупку. На это направлены основные элементы мерчандайзинга. Важно выявить, какие товары в оп- ределенном торговом предприятии могут стать товарами им- пульсивной покупки. Большинство авторов к товарам импульсивной покупки отно- сят мелкие товары с невысокой ценой, которые следует распола- гать около узлов расчета в надежде, что покупатель около кассы, где ему приходится задерживаться, заметит их и сделает покупку. На самом деле импульсивная покупка имеет ряд важней- ших отличительных признаков и бывает нескольких разновид- ностей. Сначала определим понятие импульсивной покупки. Импульсивная покупка — это покупка, совершенная под влиянием момента, вызванная увиденным товаром или стиму- лированием продажи в торговом зале магазина. Состояние че- ловека, совершающего импульсивную покупку, характеризу- ется следующими признаками: 1) внезапное, спонтанное и настойчивое желание действовать; 2) состояние психологической неуравновешенности (чело- век может временно потерять контроль над собой); 3) состояние конфликта и борьбы, которое разрешается не- замедлительным действием; 4) минимум объективности в оценках, преобладание эмоций; 5) человек не задумывается об обоснованности этой покупки. Задача розничного торгового предприятия — так органи- зовать представление товара, чтобы вызвать у потребителя высокий эмоциональный настрой и желание немедленно при- обрести его, что приводит к сокращению процесса обоснова- ния решения о покупке и побуждает действовать не раздумы- вая. Таким образом, продажа товаров импульсивной покупки основана на быстром решении потребителя сделать покупку, поэтому товары должны быть хорошо видны и привлекать вни- мание. Виды импульсивной покупки: • импульсивно-запланированная — основанная на предва- рительном решении, реализация которого, однако, зависит от цены и исключительных предложений; • импульсивно-напоминающая — осуществляется в том случае, когда вид товара напоминает клиенту о необходимости совершения покупки;
• импульсивно-побудительная — совершаемая в тот мо- мент, когда потребитель впервые видит товар в магазине; • импульсивно-незапланированная — совершаемая в ре- зультате внезапного решения совершить покупку, принятого без размышления и без расчета. Товаром импульсивного спроса может быть любой товар (кроме дорогостоящих товаров длительного пользования). Для работника торговли важно определить, какие товары в его торго- вом ассортименте могут выступать в качестве товара импульсив- ной покупки и суметь привлечь к себе внимание покупателей. Формирование торгового ассортимента с учетом его в оз- растной структуры предполагает наличие гармоничного равно- весия между старыми и новыми товарами. Если ассортимент “устарел”, он будет пользоваться все меньшим спросом; если он слишком “молод”, то потребуется длительное время для дости- жения достаточного спроса и издержки по производству и про- даже товаров будут перекрывать прибыль. Ассортимент также может формироваться из товаров, до- полняющих основные товары, фирменных товаров (обязатель- но присутствие марок-“флагов”), сопутствующих товаров, то- варных комплексов. В целом товарный ассортимент должен быть гармоничным — удобным для покупателя, экономически оправ- данным для магазина.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.142 (0.007 с.) |