![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками агентства ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
2.1. Должностные обязанности: 2.1.1. Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламной акции. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей;
2.1.2. Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей; 2.1.3. Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников. 2.1.4. Принципы работы Промоутера: · Всегда энергичен, активен и позитивен. · Дисциплина неотделима от работы. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции. · Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА. · Соблюдение инструкций и исполнительность. · В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес персонала, персонал ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта. 2.1.5. Обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников. 2.2. Требования к внешнему виду: 2.2.1. Ухоженный внешний вид: · чистые волосы; · нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются); · нейтральный маникюр (яркий лак не допускается, либо прозрачный лак, либо французский маникюр); · Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку; · Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца), отсутствие наручных часов; украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-стол · Пирсинг на лице не допускается; · Чистая униформа; 2.2.2. Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки. Обувь должна быть чистая. 2.2.3. Девушки промоутеры: черные закрытые классические туфли на каблучке, можно балетки, но черные закрытые классические. Колготки телесного цвета. 2.2.4. Промоформа: На согласовании Добавить картинку
3. ДЕГУСТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ:
· Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом карамели, двухслойный с персиком (135 мл) · Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом клубники, двухслойный с клубникой (135 мл)
· Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом ванили, двухслойный с малиной (135 мл) 4. ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:
5. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ: 5.1. В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору. 5.2. Бережно относиться к форме. 5.3. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции. 5.4. Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина – недопустимы! 5.5. Возможные ситуации на точках и пути их разрешения
Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.
Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним.
Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.
6. ЗАПОЛНЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ, СРОКИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ:
6.1. Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. В конце рабочего дня отчёт вместе с остатками продукта и промо-материалов передаётся супервайзеру.
6.2. Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение не допускаются. 6.3. Система контроля 6.3.1. В период всей акции работа Промоутера подлежит проверкам со стороны:
7. ПРОМОУТЕРЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ:
На данной акции плановые показатели Москва и Санкт –Петербург80 дегустаций;
Важно быть вежливым и доброжелательным к людям. В случае возникновения негативной ситуации всегда говорить спокойным голосом. Если вам задали вопрос, на который вы не знаете ответа не стоит его придумывать. Если вопрос касается медицинского аспекта - посоветуйте потребителю проконсультироваться у врача. Если вопрос больше по производству молочных продуктов то рекомендуйте обратиться по горячей линии к производителю той продукции, которую потребитель предпочитает. Всегда старайтесь помочь покупателям в магазине.
ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ ПО ПРОДУКТАМ
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.32 (0.011 с.) |