![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Передвижение и подвижность населения. Общая и транспортная подвижность.
Передвижения: 1. Трудовые, учебные 2. Бытовые 3. Культурные 4. Отдых 5. Возвратные Количество передвижений за единицу времени. Годовая подвижность – стабильная, устойчивая величина, зависит от величины города. Суточная подвижность – непредсказуемая: простая(дом-работа), сложная(дом-…-работа-…-дом) зависит от возраста, характера, активности. Чем дольше добираться до работы, тем больше падает активность подвижности. Население: несамодеят: инвалиды, пенсионеры, дети самодеят(трудящиеся, учащиеся) метро 40, трамвай 16-20, автобус 16-18, троллейбус 14-15, индивидуальный 40 км/ч Кроме передвижений городского населения учитываются передвижения, соверш приезжающими в город. Имеют смешанный характер, трудовые, культурно-бытовые. Подвижностью населения называется – среднее число передвижений, приходящегося на 1 жителя города в год. Различают общую и транспортную подвижность. Общая подвижность – это передвижения на транспорте и пешие передвижения. Транспортная подвижность – это число поездок, приходящиеся на 1 жителя в год. Транспортная подвижность включает только полные поездки от места посадки до цели поездки, называется сетевой транспортной подвижностью. Он не учитывает пересадки с одного вида транспорта на другой.
Распределение населения по территории города. Вероятность пользования транспортом.
Прогрессивность системы расселения, приемы планировки и застройки городов и целых групп населенных мест опред. Затратами времени на передвижение, саяз с деят городского насел. Большое влияние на потоки городского движения имеет размещ админист хоз-во, финанс, торговых, зрелещных, комунал, и других объектов данного города. Из всех передвижений наиболее устойчив. в пространственно-временных координатах, постоянными и обязательными явл. рабочие и учебные передвижения.“закон трудового тяготения” “потенциал тяготения” уменьшается по мере увеличения время затрат на передвижения. Вероятность: лямда=1(L) – дальность передвижения. Терр. Удаление меньше 7 км. П – кол-во пассажиров прибывающих к месту работы. П= tRcтфи делить tрад t – кол-во работающих Rcт – коф. смягчения для работ в 1 смену. Фи- коф пользы тр tрад – продолжительность, качество работы отдельного предприятия.Существуют три основных способа передвижений населения: пешком, общественным транспортом, индивидуальным транспортом (автомобиль, мотоцикл, мотороллер, велосипед).
Вероятность использования одного из трех способов передвижения связана со многими взаимодействующими факторами, которые в конечном итоге обусловливают ту или иную выгоду (экономическую, социальную, престижную). Причем эта выгода необязательно проявляется при совершении одиночного передвижения. Планировочная структура города. Взаимосвязь между ней и транспортной системой.
План строительства определяется конфигурацией улично-дорожной сети, индивид. и зависит от историч.особенностей развития. 1. Свободная – характерна для старых городов, узкие неудобные улицы. 2. Радиальная – имеют города с центром исторически, возникшем на пересечении дорог. Удобна для сооедин. периферии с центром, связь между периферийными пунктами происходит через центр, что ведет к его перегрузке 3. Радиально-кольцевая – более удобная связь между районами, разгружается центр, большая плотность транспортной сети в центре. 4. Треугольная – не получила распрастронения, неудобна. 5. Прямоугольная – наиболее простая схема, удобство угловой застройки, дублирующие направления, часто нуждается в пробивке диагональных линий. 6. Прямоугольно-диагональная – кратчайший путь, сложные узлы 7. Гексагональная – мало направлений в узлах, нет сложных узлов 8. Комбинированная – наиболее приемлемая. Градостроительство – это сложная совокупность принципов и приемов с учетом соц-эконом, инжен-тех, арх-худ и сан-ген требований. 1. Планировка города(организация зон труда, отдыха, быта) 2. Застройка Магистрали должны связывать кратчайшим образом основные фокусы тяготения. Требуются узлы для обеспечения наиболее совершенных методов организации движения транспортных и пешеходных потоков. Не все улицы в городе выполняют транспортную функцию, появ необходимость специализации городских улиц и выделении из них транспортных магистралей вызвало: 1)Желание организовать движение и сосредоточить его на окраине, 2)высокие требования предъяв к тяжеловесному транспортному средству и прочности дорожного покрытия и долговечности дорожной отделки, 3)требования предъяв к безрельсовому транспорту, инжинерно-планировочному устройству транспортной магистрали(ширина проезжей части и т.д.) 4)освободить больше территории от негативного воздействия.
8. Общие понятие по выбору транспорта. Основные требования. а) проектирование в новом городе б) в сущ. сложив положении в) связь города с новым промыш или жилым районами.Главным определением является мощность пассажиропотоков и дальность поездок, если мощность и затрата t одинакова, выбирается более экономичный.Факторы влияющие на выбор транспорта: технико-экономические, санитарно-гигиенические, архитектурно-планировочные, местные условия. При выборе вида транспорта в эксплуатационных условиях выбирают наиболее экономичный для данного направления виды транспорта и вместимости подвижного состава по себестоимости перевозки..По скорости сообщения.Провозной способности.Затраты времени по каким либо целям.Главное определить какие будут потоки.Взаимное размещение пром зоны жилой зоны коммун-склад зоны
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.153 (0.009 с.) |