![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По курсу: теория социальной работы
Часть А Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1. Теория социальной работы является по содержанию: 1) технической наукой; 2) прикладной наукой; 3) естественной наукой; 4) социально – гуманитарной. 2. По научному статусу теория социальной работы является: 1) фундаментальной наукой; 2) прикладной наукой; 3) преимущественно прикладной, но разрабатывает и теоретические проблемы; 4) не является наукой. 3. Как научная теория социальная работа имеет: 1) объект и приемы исследования; 2) объект и субъект, функции; 3)объект и предмет исследования, категориальный аппарат, закономерности и принципы, функции; 4) субъект, формы, средства, функции. 4. Система взглядов и представлений по использованию и объяснению явлений и процессов, социальных отношений, возникающих под влиянием деятельности социальных служб и органов социальной защиты и помощи населению – это…: 1) социальная педагогика; 2) педагогика; 3) социология; 4) теория социальной работы. 5. Система взглядов и представлений по использованию и объяснению явлений и процессов, социальных отношений, возникающих под влиянием деятельности социальных служб и органов социальной защиты и помощи населению – это…: 1) теория социальной работы; 2) философия; 3) социальная геронтология; 4) технологии социальной работы. 6.Закономерности, обуславливающие характер и направленность развития социальных процессов в обществе – это…: 1) функции теории социальной работы; 2) предмет теории социальной работы; 3) объект теории социальной работы; 4) принципы социальной работы. 7. Методологическими принципами теории социальной работы выступают: 1) принцип детерминизма; 2) принцип гносеологического подхода; 3) принцип личностного подхода; 4) принцип единства сознания и деятельности; 5) верны ответы 1-5. 8. Как научную теорию социальную работу можно рассматривать на следующих уровнях: 1) индивидуальном, групповом, общинном; 2)мето-, макро-, мезо-, микроуровнях; 3) национальном, групповом, индивидуальном; 4) правильного ответа нет. 9. Задачей данного уровня теории социальной работы выступает разработка общих теоретических основ социальной работы, выявление базисных принципов формирования теории социальной работы – это…:
1) метоуровень; 2) макроуровень; 3) микроуровень; 4) мезоуровень. 10. На этом уровне социальная работа выступает как теория социально-административной работы, где в качестве основного субъекта помощи выступают общество и государство – это…: 1) метоуровень; 2) макроуровень; 3) микроуровень; 4) мезоуровень. 11. Как теория, социальная работа на данном уровне связана с групповыми процессами, которые рассматриваются в контексте процессов помощи и взаимопомощи – это…: 1) метоуровень; 2) макроуровень; 3) микроуровень; 4) мезоуровень. 12. Функции теории социальной работы. Выберите правильный ответ: 1) теоретико-методологическая, прикладная, гуманистическая; 2) реабилитационная, экспертная, оценочная; 3) проективная, моделирующая, гуманистическая; 4) информационная, защитная, реабилитационная. 13. Большая, устойчивая социальная общность, характеризующаяся единством условий жизнедеятельности людей в наиболее существенных отношениях – это…: 1) государство; 2) социум; 3) группа; 4) коллектив. 14. Отражение в обобщенной форме явлений и событий действительности, связей между ними посредством фиксации их общих и специфических признаков и свойств – это…: 1) принципы; 2) методы; 3) понятие; 4) категории. 15. Наиболее общие фундаментальные для данной системы научных знаний понятия – это…: 1) категории; 2) термины; 3) принципы; 4) правильного ответа нет. 16. Структурируя понятия и категории социальной работы их можно разделить на: 1) объективные и субъективные; 2)собственные, относящиеся к социальной работе по преимуществу, не специфические для социальной работы; 3) философские, психологические, педагогические; 4) специфические для социальной работы, объективные, собственные. 17. Структурируя понятия и категории социальной работы их можно разделить на: 1) собственные; 2) относящиеся к социальной работе по преимуществу; 3) не специфические для социальной работы; 4) верны ответы 1-3. 18. В группу собственных категорий социальной работы относят: 1) социум, социальное пространство, социальная работа, государство; 2) консультирование, социальный патронаж, социальная защита;
3) социальная работа, социальный работник, социальное обслуживание, адресная социальная помощь; 4) клиент, субъект, объект, принципы, социальный работник. 19. Какая категория социальной работы является заимствованной: 1) социальная работа; 2) социальное обслуживание; 3)социальный работник; 4) развитие. 20. Какая категория является собственной: 1) государство; 2) политика; 3) социальное пространство; 4) социальный работник. 21. Выделение процесса помощи из многих сфер жизнедеятельности впервые произошло: 1) в Киевской Руси; 2) в Древней Греции; 3) в США, в Х1Х в.; 4) в Древнем Риме. 22. В какой работе Аристотель рассматривал вопросы благотворительности: 1) Законы; 2) Государство; 3) Политика; 4) О милосердии. 23. Основным носителем благотворительности и призрения в период раннего (V–ХI вв.) и классического средневековья (ХI–ХV вв.) становится: 1) церковь; 2) общество; 3) государство; 4) семья.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.156.22 (0.01 с.) |