![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отзыв о художественном произведении В. Г. Распутина «Уроки французского» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Рассказ Распутина "Уроки французского" показался мне очень интересным и глубоким по содержанию, и это несмотря на его небольшой объем. Произведение трогает до глубины души, поскольку речь в нем идет о постоянно голодном мальчике. Главный герой произведения - деревенский мальчишка, который чувствует себя одиноко в городе. Несмотря на это он хорошо учится и только французское произношение пока ему не дается. Голодный, но талантливый мальчик привлекает внимание учительницы Лидии Михайловны и она пытается облегчить хоть чем-то его голодное положение. Она даже начинает играть с ним в "пристенок", зная что гордый мальчишка никогда не примет от неё помощь. На выигранные деньги мальчик покупает себе молоко, и сначала даже не догадывается, что Лидия Михайловна намеренно ему проигрывает. Учительница вынуждена уйти со школы, поскольку её поведение осуждается педагогами. Но повзрослевший главный герой мыслями возвращается в свое голодное детство и с благодарностью вспоминает свою добрую учительницу, преподавшую ему урок человечности и милосердия. Рассказ помог мне осознать, что к людям нужно относиться внимательно, ведь кому-нибудь может быть нужна наша помощь. Нельзя быть равнодушным к бедам людей, нужно предложить им свою помощь, которая может быть выражена не деньгами, а искренним участием.
Выступление на читательской конференции на тему «Использование ИКТ в образовании: сравнение традиционной педагогики и развивающейся педагогики» Образование - это двигатель развития и совершенствования любого общества. Оно не только передает знания и навыки, но и отвечает за создание человеческого капитала, который порождает, стимулирует и устанавливает технологические инновации и экономический рост. Современному учителю необходимо постоянно совершенствоваться и изучать новые подходы, методы и приёмы преподавания, позволяющие учащимся эффективно использовать свои знания для решения проблем в повседневной жизни. Ниже приведены некоторые недостатки, характерные для традиционной методики преподавания: - преподавание и обучение сосредоточены на теоретическом методе, а не на практических аспектах; - учащиеся пассивны на уроке, учитель решает, что делать, когда и как;
- нет креативности, учащиеся воспроизводили то, что учитель говорил им снова и снова В 21-м веке информационно-коммуникационные технологии предоставляют массу методов, доступных каждому. Многие исследователи и теоретики подчеркивают, что использование компьютеров может помочь школьникам стать более осведомленными, уменьшить объем предоставляемых им прямых инструкций и дать учителям возможность помочь обучающимся с особыми потребностями. Информационно-коммуникационная технология – это информационные системы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств коммуникации. Новые технологии могут помочь учителям улучшить их педагогическую практику, а также могут помочь учащимся в их учебном процессе. Усилив использование ИКТ в учебной деятельности, можно способствовать более сглаженному и сложному представлению абстрактных концепций. При этом важно изучать различные способы применения ИКТ в образовании для достижения результатов преподавания и обучения. Различные виды использования ИКТ можно визуализировать как: обучение с помощью компьютера, веб-обучение, компьютерные классы, онлайн-обучение, дистанционное обучение, программное обеспечение для визуализации, электронное обучение, виртуальное обучение, цифровое обучение и т. д. Использование ИКТ может позволить учителям трансформировать свою педагогическую практику. Использование ИКТ предлагает ученикам платформу для опроса, исследования и конструирования новой информации в процессе преподавания и обучения. Процесс преподавания и обучения становится менее абстрактным, но более актуальным для жизни учащегося. Использование ИКТ способствует развитию сотрудничества, взаимодействия между учениками и преподавателями независимо от того, где они находятся. Это ограничение традиционной педагогики было преодолено благодаря использованию ИКТ. Помимо моделирования реальных взаимодействий, обучение с использованием ИКТ предоставляет учащимся возможность работать с людьми разных культур, разного происхождения. Это помогает, улучшить командные и коммуникативные навыки учащихся, а также их глобальную осведомленность.
Использование ИКТ способствует манипулированию существующей информацией и созданию реальных продуктов, а не регулированию получаемой информации, что отличается от репродуктивного обучения, используемого в традиционном педагогическом способе обучения. ИКТ улучшают обучение за счет интегративного подхода к преподаванию/обучению. Это устраняет искусственное разделение между различными дисциплинами и между теорией и практикой, которое характеризует традиционный подход педагогики. В отличие от традиционной педагогики, ИКТ признают множество различных путей обучения и различных сочетаний знаний, как было сказано выше, что ИКТ не фокусируется только на одном типе подхода к обучению, или преподаванию, таком как традиционная педагогика. Исследователи считают, что основная цель обучения заключается в передаче информации или знаний в мозг учащихся. Чтобы достичь этого, в преподавании, есть много стратегий, которые можно использовать в этом процессе. В этой статье был дан сравнительный анализ традиционной педагогики и новой педагогики, основанной на использовании ИКТ в образовании. Также были отмечены некоторые ограничения использования традиционной педагогики в преподавании и обучении, важность использования новейшей педагогики с помощью ИКТ в образовании. ИКТ во многом может облегчить работу учителям и помочь ученикам лучше усвоить материал. Учитель становится не столько единственным авторитетом, но и наставником для ученика.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.225.21 (0.005 с.) |