![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напишите, какие вы знаете театры в городе Рязани.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Вопросы по теме «Опера». Напишите, какие вы знаете театры в городе Рязани. Где и когда возникла опера? Какие виды искусств объединила в себе опера? Что такое либретто? Какие номера включает в себя опера? С какой оперой, какого композитора мы познакомились? Тема: Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. Цель: · сформировать представление учащихся об опере, как жанре музыкально-литературного искусства, на примере оперы Н.А. Римского - Корсакова Задачи: · формировать эмоционально-ценностное отношение к музыке, звучащей на уроке; · воспитывать музыкальный вкус; Планируемые результаты: · Предметные: – научатся понимать основные особенности оперы, рассказывать о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку; · Метапредметные: регулятивные - составлять план и последовательность действий; познавательные – осуществлять поиск необходимой информации; коммуникативные – ставить вопросы, формулировать собственное мнение и позицию; · Личностные: – формирование уважительного отношения к истории и культуре, осознание своей этнической принадлежности.
Материал: 1. Н.А Римский-Корсаков песня Садко "Заиграйте, мои гусельки"; 2. Н.А Римский-Корсаков песня Садко «Ой, ты, темная дубравушка» из оперы «Садко»; 3. Н.А Римский-Корсаков "Колыбельная Волховы"; 4. Слайдовая презентация; 5. Учебник Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Музыка» для 5 класса. 6. Песни: «Вечный двигатель», «Ожившая кукла».
Ход урока. Организационный момент. Музыкальное приветствие: Здравствуйте, ребята – Здравствуйте. 2.Актуализация знаний, подготовка к изучению новой темы. Учитель: Ребята, у нас сегодня с вами необычный урок. Мы отправимся в путешествие. Но для того чтобы понять, куда именно, обратите внимание на экран.
Слайд 2 Учитель: -Какие архитектурные здания изображены на слайде? (Театры) -Что такое театр? Что вы о нем знаете? -Назовите самые известные театры мира? -Кто из вас был в театре? Как назывались спектакли, которые вы смотрели? (ответы детей устно) Ребята, сегодня мы с вами отправимся в музыкальный театр и побываем на музыкальном спектакле, где музыка играет главную, ведущую роль.
Учитель: Итак, тема урока: «Первое путешествие в музыкальный театр. Опера»
Слайд 4 Учитель: - Какие виды искусств присутствуют в опере На слайде представлены слова (опера, крупное, вокал, инструментальный, музыка, изобразительное искусство, литература, произведение, спектакль). Предлагаю составить определение, что такое Опера. Опера – крупное вокально-инструментальное произведение, объединившее в себе несколько видов искусств: музыку (вокальную и инструментальную), литературу, изобразительное искусство, драматическое (театральное) действие и хореографию.
Учитель: Опера возникла на рубеже XVI-XVII веков в Италии. Важнейшим элементом оперного произведения стало пение, которое способно передать всю гамму чувств и переживаний. Через интонации раскрывается характер и темперамент каждого действующего лица. На литературный сюжет пишется опера или либретто. - Найдите значение слова либретто? Оперные номера.
Ария – вокальное произведение для одного голоса. Дуэт, трио – вокальное произведение для двух, трех голосов. Хор – совместное звучание многих голосов. Речитатив – вокальная музыкальная форма, вид певучего разговора. Учитель: Как вы думаете, что ещё помогает определить и лучше понять героев опер - Т ембры голосов. Давайте вспомним классификацию мужских и женских голосов (тенор, баритон, бас; сопрано, меццо-сопрано). Учитель: И конечно же любая опера не получится без участия симфонического оркестра. Оркестр это большой коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах и совместно исполняющих музыкальные произведения. Кто управляет оркестром? (дирижер) Учитель: Сегодня мы будем говорить об опере русского композитора Вопросы по теме «Опера». Где и когда возникла опера? Что такое либретто? Вопросы по теме «Опера». Напишите, какие вы знаете театры в городе Рязани. Где и когда возникла опера?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.96.97 (0.008 с.) |