![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЗАНЯТИЕ 1. Общие представления о психодиагностике
Учебные вопросы: 1. Краткая история становления психодиагностики. 2. Психодиагностика, как область психологического знания. 3. Взаимосвязь психодиагностики с различными отраслями психологии (общей, возрастной, социальной психологией и др.) и медицины. 4. Исследования нарушений психики в современной отечественной и зарубежной психологии. Основные тенденции.
Цель занятия: дать общие представления о психодиагностики, истории её становления как области научных знаний. Показать взаимосвязь психодиагностики с другими психологическими и медицинскими дисциплинами.
Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: методики для ЭПИ Задание на самостоятельную подготовку: проработать литературу.
Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – стр. 4-10, 47-50. 2. Вольф М. Патопсихология и её методы. – СПб.: Питер, 2004. – стр. 9-13, 22-31, 31-59. 3. Клиническая психология: Учебник. 2-е изд. / Под ред. Б.Д.Карвасарского. – СПб: Питер, 2006. – Стр. 8-51.
ЗАНЯТИЕ 2 Экспериментально-психологическое исследование (ЭПИ) и его основные этапы Учебные вопросы: 1. Понятие об экспериментальном методе и его использование для изучения психопатологических явлений. 2. Области психоневрологической клиники, в которых используется патопсихологический эксперимент. 3. Направление на ЭПИ 4. Характеристика предмета и объекта в патопсихологии. 5. Основные принципы построения патопсихологического эксперимента. 6. Формулировка клинической задачи.
Цель занятия: дать представления об экспериментально-психологическом исследовании. области его использования, а также целях и задачах и основных этапах ЭПИ.
Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: методики для ЭПИ Задание на самостоятельную подготовку: проработать литературу.
Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – Стр.11-34, 40-46.
2. Вольф М. «Патопсихология и её методы». – СПб.: Питер, 2004. – Стр. 137-153. 3. Клиническая психология: Учебник. 2-е изд. / Под ред. Б.Д.Карвасарского. – СПб: Питер, 2006. – Стр. 304-306, 421-438. 4. Рубенштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в практике. (Практическое руководство) – М.: Апрель – Пресс, Психотерапия, 2007. – Стр. 22-32.
ЗАНЯТИЕ 3. Экспериментально-психологическое исследование (ЭПИ) и его основные этапы Учебные вопросы: 1. Формулировка клинической задачи. 2. Знакомство с материалами истории болезни. 3. Разработка предварительного плана исследования. 4. Беседа с обследуемым. 5. Исследование методиками и направленность отдельных методик. 6. Функциональные пробы и тесты в патопсихологии. 7. Понятие об обучающем эксперименте. 8. Описание ЭПИ и формулировка заключения. 9. Протоколирование и архивирование ЭПИ.
Цель занятия: дать представления об экспериментально-психологическом исследовании. области его использования, а также целях и задачах и основных этапах ЭПИ.
Место проведения: учебная комната, палаты. Материальное обеспечение: методики для ЭПИ Задание на самостоятельную подготовку: проработать литературу.
Литература: 1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.И. Клиническая патопсихология: Рук-во для врачей и клинических психологов. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – Стр.11-34, 40-46. 2. Вольф М. «Патопсихология и её методы». – СПб.: Питер, 2004. – Стр. 137-153. 3. Клиническая психология: Учебник. 2-е изд. / Под ред. Б.Д.Карвасарского. – СПб: Питер, 2006. – Стр. 304-306, 421-438. 4. Рубенштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в практике. (Практическое руководство) – М.: Апрель – Пресс, Психотерапия, 2007. – Стр. 22-32.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.134.193 (0.007 с.) |