![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 56. Транспортные средства.Основу парка транспортных средств при МДП (до 70%) составляют седельные тягачи и полуприцепы (тентованные и контейнеровозы). Масса перевозимого груза при этом достигает 20-30 тонн. На относительно коротких рейсах в Европе широко используют 34-42-тонные автопоезда с двигателем мощностью 220-360 л.с.. На длинных рейсооборотах, включающих горные участки, автопоезда с двигателем мощностью до 450-500 л.с., позволяющие поддерживать скорость на подъемах 3-4% до 70-80 км/час. Российские перевозчики используют в основном иномарки DAF, Mersedes, MAN, Scania, Volvo, IVECO, частично американские. Ежегодно в России реализуется 1200-1500 иностранных тягачей. Также находят применение российские КамАЗ-54112 и белорусские МАЗ-54326. Поскольку наши тягачи не отвечают экологическим международным требованиям, то используются только на основе двухсторонних соглашений, в частности с Финляндией и рядом стран восточной Европы. Так фактические выбросы КамАЗов и МАЗов составляют: по СО – 3-9 г/кВт-ч (EURO 3 – 2,0), по СН – 2-4 г/кВт-ч (EURO 3 – 0,6), по NO – 13-18 г/кВт-ч (EURO 3 – 5,0), по твердым частицам – 0,5-1,0% (EURO 3 – 0,1%). Серийные тягачи КамАЗ и МАЗ имеют всего один плюс, их цена в 2-3 раза ниже, однако это преимущество теряется буквально с каждым километром эксплуатации. Так если при порожнем пробеге расход топлива летом у КамАЗа и Volvo F12 примерно одинаков (около 30 л/100 км), то зимой при полной массе автопоезда 38 т, у КамАЗа он равен 65 л/100 км, у Volvo F12 – 37,5 л/100 км. Расход масла на долив у КамАЗа – 3,2 л/1000 км пробега, у Volvo F12 – 0,27 л/1000 км пробега. Еще хуже другие характеристики надежности. Так ресурс до капитального ремонта КамАЗов – 350 тыс. км (а практически ниже), то у европейских тягачей – 800-1000 тыс. км, у «американцев» до 1000 миль. Ресурс до ТО-2 у наших машин – 10-12 тыс. км, у иномарок – 30 тыс. км. Наработка на отказ по нормативам для КамАЗов – 6,7 нормо-часа на 1000 км пробега, у иномарок по факту – не более 0,3-0,4 ч/1000 км. В последние годы на КамАЗы и МАЗы устанавливают импортные двигатели и другие комплектующие, но пока только в небольших сериях. Другим существенным недостатком отечественных тягачей является большая высота седла – 1250-1290 мм (у европейцев – 1050-1150 мм), что не позволяет использовать на международных перевозках контейнеровозы ЧМЗАП (наиболее массовые в России), т.к. при этом высота автопоезда при перевозке стандартного контейнера превышает на 50-70 мм. Вопрос 57. Требования к транспортным средствам, осуществляющим международные перевозки. К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми международными перевозчиками. Учитывая международный характер требований к безопасности конструкции автотранспортных средств (АТС), ряд европейских стран ратифицировали в 1958 году в Женеве в рамках КВТ ООН «Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств» (Соглашение 1958 года). В рамках этого Соглашения страны-участницы разрабатывают единые предписания (Правила ЕЭК ООН), содержащие требования к АТС и методам их испытаний. Соглашением 1958 года установлены специальные единообразные требования к техническим службам и оборудованию для проведения испытаний, а также процедура присвоения знака «Е» официального утверждения транспортного средства, отвечающего требованиям соответствующего Правила. Международный знак официального утверждения представляет собой круг, в который вписывает буква «Е» и цифра, обозначающая страну, где АТС или его отдельные части проходили сертификацию в соответствии с Соглашением 1958 года. Около круга представляются номер официального утверждения и различные символы, обозначения которых предписаны соответствующим Правилом ЕЭК ООН. Номер знака «Е» присваивается каждой стране по мере ее присоединения к Соглашению 1958 года и готовности к проведению испытании. Правила ЕЭК ООН постоянно пересматриваются и дополняются в соответствии с повышающимися требованиями эксплуатации к техническому уровню АТС. Правила ЕЭК ООН являются обязательными к исполнению, для ратифицировавших их участников Соглашения. При этом они не могут возражать против эксплуатации у них автомобилей, получивших официальное утверждение любой из стран, присоединившихся к этому Соглашению. Основные правила экологической безопасности отражены в Правилах 49 и 51. Правило 49 представляет собой ограничения по токсичности отработавших газов двигателей. Правило 51 представляет собой ограничения по шумности автомобилей общей массой более 3,5 т и оставлено в зависимости от категории АТС по мощности двигателя. Эти требования, прежде всего предназначены для производителей автомобилей и являются критерием оценки для проведения сертификации. Автомобиль должен удовлетворять техническим требованиям, которые действовали на момент его изготовления. В последние десятилетия очень много внимания уделяется именно экологическим требованиям. С целью стимулирования реализации этих требований ряд стран Европы ввели специальные обозначения для перспективных ТС. В частности, знаки L, G, U (E) и S на зеленом фоне круга. Знак размещается на кабине или бампере грузовика. Такие знаки свидетельствуют о том, что грузовик полностью соответствует тем или иным экологическим правилам. L – “Larmarm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Австрия. С 1 декабря 1989 года грузовик, движущийся ночью (с 22:00 до 5:00) по территории Австрии, должен соответствовать нормам, приведенным ниже.
На такой грузовик заполняют сертификат, который всегда должен находиться в кабине. Для упрощения и ускорения процедуры пересечения границы на бампер такого грузовика крепят табличку L. Наличие сертификата и знака строго обязательно! G - “Gerauscharm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Германия. При движении в особо охраняемых экологических зонах Германии тяжелый грузовик должен иметь спереди знак G. При этом также необходимо оформление сертификата. U – “Umwelt” (природа) или E-Environment” – “Green Lorry” (Зеленый грузовик). Понятие “Green Lorry” включает в себя следующие требования: нормы выброса загрязняющих веществ – EURO II, нормы шума – 78-80 дБА. На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку U или Е. Одним из преимуществ соответствия грузового автомобиля данным требованиям является дополнительное число разрешений на проезд по территории иностранных государств. S – “Supergrun” (Очень зеленый) или “Green and Safe Lorry” (Более «Зеленый» и безопасный грузовик). В мае 1996 года было введено новое определение - “Green and Safe Lorry”, которое утверждено в январе 1997 года. Такой грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы выброса – EURO II, нормы шума – 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль, прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодный технический контроль на соответствие требованиям безопасности. Приведен минимальный перечень технических требований и требований безопасности для более «зеленого» и безопасного грузовика. – Автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 мм на всех шинах. - Автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства (бампер безопасности). - Автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое защитное устройство). - В рабочем состоянии должна находиться аварийная световая сигнализации и на борту автомобиля должен быть знак аварийной остановки (красный предупреждающий треугольник). - Автомобили должны быть оборудованы тахографоми. - Автомобили должны иметь приспособления, ограничивающие скорость согласно существующим нормативам. - Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь задние световозвращающие элементы. - Автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов. - Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствие с установленными правилами или директивами. - Автомобили должны выполнять требования относительно теста на пригодность к эксплуатации, в особенности по тормозам. На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку S. Все выше приведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителя и находится на борту автомобиля. Вопрос 58. Приобретение транспортных средств. В настоящий момент практикуются 4 основных вида приобретения транспортных средств: - покупка на собственные средства по договору купли-продажи; - покупка по договору купли-продажи на кредитные средства; - аренда с переходом права собственности по окончании срока аренды; - лизинг. При наличии собственных средств, предпочтителен первый способ, не требующий каких-либо гарантий или иного участия третьих лиц. Как правило, дилеры (или предприятия-изготовители) представляют в этом случае различного рода скидки (наиболее часто – на партионность). При импорте АТС (обычно на условиях EXW), на контрактную цену начисляются расходы по доставке АТС в пункт таможенной очистки в России. При этом таможенная стоимость увеличивается, против контрактной, на величину этих расходов. При таможенной очистке на ввозимые АТС начисляются пошлина (15% на тягач, 20% на полуприцеп от таможенной стоимости) и таможенный НДС (на сумму таможенной стоимости и пошлины). В целом с учетом НДС цена растаможенного тягача может составить не менее 138%, а полуприцепа 144% от контрактной цены, а с учетом налога на регистрацию доходит до 160%.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.172 (0.006 с.) |